Я видел как заказчик принимает белоснежный Боинг или Эйрбас на заводах в Германии и США, а вот теперь увидел как самолет впервые покидает стены сборочного цеха! Еще совсем зеленый в прямом смысле этого слова, только готовящийся впервые подняться в воздух и даже без пассажирского салона! Асболютно новые для меня ощущения, хочу поделиться с вами сегодня 🙂
В пятницу состоялось очень знаковое событие как для авиакомпании ЮТэйр, так и для авиапроизводителя. На заводе в Комсомольске-на-Амуре была произведена выкатка первого Суперджета, который уже в июне выйдет на регулярные рейсы авиакомпании. В этом году ЮТэйр получит шесть Суперджетов-100 и это только начало долгосрочного сотрудничества, ведь всего ожидается 24 самолета! Они заменят старые Боинги, где-то менее вместительные турбопропеллерные АТРы, а где-то начнут летать и на абсолютно новых направлениях.
Добро пожаловать в Комсомольск-на-Амуре на борт свежесобранного SSJ-100 авиакмопании ЮТэйр!
1.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сертифицированная модель RRJ-95B и RRJ-95LR – это самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. Сегодня хочу поделится фотографиями нового борта, пока без технических деталей.
Новый самолет перед выкаткой из цеха окончательной сборки.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Это еще не передача самолета заказчику. Впереди серия летных испытаний, состоящая из 8 полетов, затем покраска лайнера Ульяновске, а также инсталляция пассажирского салона. А затем, в подмосковном Жуковском, он будет передан эксплуатанту. В одном из следующих репортажей я расскажу как выглядит производство в Комсомольске-на-Амуре и что делают в Жуковском.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
По состоянию на апрель 2014 года российским и иностранным авиакомпаниям было поставлен 31 самолет SSJ100. В общей сложности самолеты, находящиеся в эксплуатации, выполнили более 28 000 коммерческих рейсов общей продолжительностью свыше 42 000 летных часов.
Уже на следующий день самолет впервые поднялся в воздух.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
А теперь можно подняться на борт 🙂
23.
Пассажирского салона еще нет, проведена только термо- и шумоизоляционная подготовка, а такаже монтаж электрооборудования.
Пассажирский салон в монокомпоновке эконом-класса будет иметь 103 кресла.
24.
Кокпит новенького Суперджета. Даже защитные пленочки не сняты пока 🙂
25.
26.
27.
28.
У Суперджета-100 сайдстик, как в Эйрбасе, а не штурвал как в Боинге.
29.
30.
Данная версия самолета (Long Range/LR) отличается от базовой (Basic/B) увеличенной дальностью полета до 4578 км – 2470 NM, увеличенной взлетной массой до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.
31.
32.
И вот ориентировочные планы на этот год:
В этот раз была прекрасная компания.
Дежурный лук с Леней Фаербергом и Витей Борисовым:
33.
34.
35.
В следующий репортажах будут фотографии со всех этапов окончательной сборки в Комсомольске. Не переключайтесь!
36.
37.
продолжение следует…
Интересно!? Поделитесь!
Огромное спасибо пресс-службе авиакомпании ЮТэйр и ГСС и лично Елене Галановой и Марине Моторной!
—
Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation
—
Живые эмоции, интересные наблюдения и путешественные находки и советы я публикую в Facebook. Присоединяйтесь! А фотоэмоции, конечно же, в Instagram.
Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |
Очень хорошо.
Одно замечание:
конструкция тестовых летных испытаний – неудачная.
Либо оставляй просто “тестов”, так любимых блоггерами.
Либо – просто “летных испытаний”
Артем, да, согласен. Пофиксил, спасибо!
“Superjet” радует глаз. Смотрится очень аккуратно, позитивно, солнечно. Притягивает взгляд. Молодцы!
наружная покраска – никакая.
можно было ещё 1-2 цвета добавить и природно волнистых линий.
Это грунтовка защитная
Свою внешнюю индивидуальность самолёт получил и будет узнаваем.
суперджет, может, глаз и радует, а вот английская транскрипция слова “сухой” глаз царапает. или это только у меня глаза такие чувствительные?
Алекс, самолетов щесть… жесть… или всё-таки шесть. Посмотри в начале поста.
Спасибо, исправил!
фигня, по мне так нет в нем кроме фюзеляжа, краски нашего отечественного и что это НАШ самолет?
Откуда Вы беритесь такие!? Неужели трудно в яндексе посмотреть!?
Поставщики ГСС, на которые приходится не менее 10 % поставок всех материалов и сырья для производства самолётов Sukhoi Superjet 100.
2007[26] 2008[27] 2009[28] 2010[29] 2011[30] 2012[31] 2013[32]
Россия КнААЗ 13,1 % 61 % 33 % 21,22 % 29 % 14,56 % —
Франция Thales 16,7 % 10 % — — — — —
Франция PowerJet — — — — — 11,41 % 21 %
Соединённые Штаты Америки B/E Aerospace — — 15 % 22,76 % 12,9 % — —
Россия ВЭБ-лизинг — — — — — — 15 %
Общая доля импортных
поставок 55,4 % 18,2 % 56,5 % 53,6 % 54,65 % 51,11 % 59 %
Подскажите, пожалуйста, что производит компания ВЭБ-Лизинг для Суперджета?
логично предположить что производит финансирование. Деньги для производства – вообще-то достаточно дорогая штука
тогда логично предположить, что они не поставщик, а кредитор)
не являюсь знатоком бухгалтерского искусства, но по сути деньги поставенные в нужное место в нужное время в нужных количествах на нужных условиях – не менее важны для производства, чем труд. А как это назвать правильно – мне не ведомо
несомненно.
тут в ветке разговор немного о другом начинался только
А не подскажете, что в айфоне американского? Сделан в Китае, из китайских комплектующих, китайскими рабочими.
Нашего там дофига, где-то 50%, но самое главное – это само проектирование. Вот именно оно и определяет, чей это самолет.
Вот, в A320 стоят американские двигатели Pratt & Whitney – и ничего, криков от французов о том, что это не французский уже самолет не слышно.
я общаюсь напрямую и с СУхарями и МиГарями, так все специалисты в один голос твердят, что если не брать в расчет проектирование, то НАШЕГО в самолете, только “передняя” стойка шасси (сильно утрируя)!!!!
А им (специалистам) я привык доверять!
Вы им просто неправильно вопросы задаете. Спросите на досуге из комплектующих каких стран сделаны Боинги и Эйрбасы.
Странно, что вам “специалисты” не донесли в моцк, что проектирование – это то, без чего этот самолет был бы просто набором деталей со всего света вкупе со всякими железяками из наших посконно русских дюралюминтиевых недр.
В расчет не брать.
Херассе вы резкий на допущения.
Смущают фразы Вперёд в будущее на воротах сие завода, нет ли тут скрытого ватничества?
Дочка офицера? Проектирование и производство – самое важное, что может быть в самолёте. На счёт комплектующих и поставщиков все могут договориться, но вот построить самолёт из всего этого не каждым удаётся – китайский ARJ и японский MRJ явно доказывается, что доступ к зарубежным комплектующим и огромные финансовые возможности не являются гарантами постройки стоящего и конкурентоспособного самолёта.
Так самолет сейчас и есть практически 100% – это проектирование. Материалы, продувка, прочностные расчеты. А собрать можно где угодно и что угодно. Пример выше был с iPhone – вы же не думаете, что от того, что iPhone делается в Китае – он вдруг стал китайской разработкой.
И Вы не обижайтесь, но смелые заявления о том, что Вы общаетесь напрямую с представителями МиГ и Сухого, выглядит, скажем так, несколько неправдоподобно.
Но не забываем, что процессоры для iPhone и iPad таки производятся в США)
ЮТэйру наши соболезнования.
А что вам не нравится в Суперджете?
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/
Это у людей религия такая. Догма у них, если сделано у нас, то обязательно плохо. И никакие доводы тут не помогут
идиот…
да. то, что ЭТэйр получает новые суперджеты, для компании было бы лучше скрыть
Присоединяюсь к соболезнованиям. Это для Украины? Жаль, раньше летали в основном хорошие самолёты. А из-за пуперждетов Аэрофлот из Харькова постоянно задерживает рейсы на 3-12 часов – avia_mvsm_ru/flight.aspx?FLCODE=SU&FLNUM=1810 (зубцы – задержки). Бывали и серьёзные поломки, на авианьюс описаны случаи, когда в полёте внезапно отключались все двигатели. Слава Богу, потом их как-то заводили и шли на аварийную посадку. Я уже молчу про тот демо-полёт во Вьетнаме или где-то там. Один из самые неудачных и опасных современных самолётов.
Вы с Ан-148 случайно не путаете?
Нет, не путаю. Ан-148/158, как по мне, даже лучше и надёжнее будут.
на мой взгляд, Ваше мнение ошибочно, но переубеждать не буду
Вот список инцидентов, причём судя по всему далеко не всех – news_mail_ru/incident/17124399/
На avianews регулярно появлялись новости и свидетельства очевидцев поломок пуперджета перед и во время рейсов, в т.ч. проблемы с двигателем, а сколько из-за этого было просто опозданий рейсов не счёсть. Когда же в Харьков подавали вместо него A320 или A321 пунтуальность была всегда на высоте. Особенно жалуются на него и ругают его стюардессы и пилоты.
гражданин с украины, пособолезнуйте лучше своей антошке которая в жопе
Для фанатов “все пропало” и “мы сами говно и делаем говно” –
InterJet
В рамках визита делегации ЗАО “ГСС” и SuperJet International в Мексику в апреле 2014 г состоялась четырехсторонние ( InterJet, SCAC, SJI, представитель Российского Заказчика) мероприятия, состоящие из:
– презентация InterJet промежуточных итогов эксплуатации парка SSJ-100b;
– обсуждение аспектов технического обслуживания и эксплуатации SSJ-100b реализованныхавиакомпанией InterJet;
– участие в рейсе по маршруту Мехико Сити- Минатитлан- Мехико Сити;
– обзор возможностей и располагаемой инфраструктуры авиакомпании InterJet для технического обслуживания парка SSJ-100b.
В парке InterJet находится около 40 самолетов семейства А320 и 7 SSJ-100b.
Авиакомпания InterJet выполняет 238 рейсов в день (на момент встречи; число рейсов растет).
Авиакомпанией InterJet предоставлены данные по готовности самолетов к вылету (%), среднем налете в сутки на борт (fh), среднем количестве полетов на борт в сутки (fc) по эксплуатируемым типам за 2013 год.
A320 99.74%. 7.80fh 5.28fc
SSJ-100b. 99.06%. 5.87fh 5.31fc
Как видно:
– за прошедший год готовность SSJ-100b к вылету уступает готовности к вылету Airbus A320; при этом наблюдается неуклонный рост готовности к вылету SSJ-100b;
– средний налет в сутки на борт на SSJ-100b уступает налету А320, что объясняется тем, что Эксплуатант использует флот SSJ-100b на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение А320 экономически неэффективно;
– среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ-100b незначительно превышает показатели для А320.
Необходимо отдельно обратить внимание на готовность SSS-100b к вылету. Приведеные выше цифры- средний показатель при продолжающимся неизменном росте. К данному времени достигнуты показатели:
Март 2014 года – 99.46%;
Крайняя неделя перед встречей (06.04.14-12.04.14) шестью самолетами продемонстрировано 99.98%.
Нельзя не отметить реакцию представителя Российского Эксплуатанта на продемонстрированные авиакомпанией InterJet показатели флота SSJ-100b. Этой реакцией являлась многократно повторенная на встречах ошеломленная фраза “unbelievable situation…”
В ближайшее время InterJet ожидает начала выполнения рейсов из Мексики в три различных аэропорта на территории США. При этом представители авиакомпании InterJet с гордостью говорят, что они “открывают ворота для Sukhoi SuperJet в северную Америку”.
Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept.
Нашемарки надо любить. Тогда они реже ломаются и дешевле чинятся.
У нас в Суперджет кто только не плюнул.
А вот мексиканцам он нравится.
Наверное поэтому и результаты такие 😉
продолжение –
Выбранная авиакомпанией InterJet модель эксплуатации парка А320 и SSJ-100b предусматривает гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5часов в ночное время и круглосуточный инжениринг. За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию самолета. Благодаря чему не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check.
Поддержанию высокой готовности к вылету парка авиакомпании InterJet способствует наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков.
Для сравнения: никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept. У российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах. Причем, данный подход InterJet использует для всего парка: и Airbus, и SSJ-100b.
У авиакомпании InterJet в Мехико находится свой оперативный склад запчастей. При отсутствии детали на этом складе выполняются поставки со складов SuperJet International. Максимальный срок ожидания запчастей был 4 дня. Средний срок поставки запчастей- одни сутки. При этом для поставки запчастей и решения технических вопросов используются “одни ворота” – SuperJet International, без вмешательства Производителя.
Инфраструктура технического обслуживания InterJet рассредоточена по двум аэропортам: Мехико Сити и Тулука. Причем в каждом из них находятся по два больших ангара.
InterJet владеет ангаром для покраски воздушных судов, позволяющим выполнять покрасочные работы как своих ВС, так и других Заказчиков. Аналогов данному ангару по оснащению в России нет.
Технические мощности производственных участков базы InterJet позволяют выполнять:
– Ремонт колес;
– укладку и обслуживание трапов;
– окраску мелкогабаритных деталей;
– ремонт электрооборудования;
– ремонт металлических компонентов;
– ремонт композитных компонентов.
Аналогичные мощности на базах российских Эксплуатантов не создаются.
В рамках визита выполнен полет с экипажем InterJet по маршруту MMMX-MMMT-MMMX на самолете SSSJ-100b XA-NSG. Расстояние 300-340nm в одну сторону.
Полет в Minatitlan выполнялся на FL350. Взлетный вес 40,3т. 84 пассажира на борту.
Запуск: 5070кг топлива, 11.39utc
Выключение: 3150кг топлива, 12.49utc.
Блок тайм: 01час10мин. Блок фьюел: 1920кг; блок фьюел/час: 1645кг/час.
Полет в Mexico City выполнялся на FL300 ( вынужденно снизились из-за сильной турбулентности). Взлетный вес 41,3т. 89 пассажиров на борту.
Запуск: 5990кг топлива, 13.15utc
Выключение: 3730кг топлива, 14.28utc.
Блок тайм: 01час13мин. Блок фьюел: 2260кг; блок фьюел/час: 1857кг/час
Экипаж InterJet выражал глубокое удовлетворение расходами топлива.
Обращает на себя внимание оперативность наземных операций: погрузки-выгрузки багажа, заправки топливом. Заправка топливом в транзитном аэропорту производится с пассажирами на борту, что позволяет значительно уменьшить время оборота. Данные методы не используются российскими Эксплуатантами SSJ-100b несмотря на то, что ФАП128 позволяет это, и не смотря на то, что это позволяет улучшить экономику рейса.
Время оборота также уменьшает использование ACARS : получение еще в полете loadsheet и всех данных необходимых экипажу для предстоящего рейса.
Для сравнения часть расписания российского Эксплуатанта:
SVO-GOJ 16.00-17.20
GOJ-SVO 18.10-19.15
Стоянка 50 мин
SVO-ASF 08.30-10.50
ASF-SVO 11.40-13.55
Стоянка 50мин
SVO-KZN 20.20-21.55
KZN-SVO 22.55-00.25
Стоянка 1 час
SVO-KZN 23.55-01.30
KZN-SVO 06.00-07.30
Стоянка 4часа30мин.
Как видно из результатов рейса MMMX-MMMT-MMMX авиакомпании InterJet на SSJ-100b время оборота составляет 25-26мин.
Следует обратить внимание российских Эксплуатантов на опыт эксплуатации SSJ-100b авиакомпанией InterJet.
Oscar Arguello, Технический директор InterJet :
“Российские авиакомпании находятся в более выигрышном положении, чем мы – под боком производитель, документация на родном языке.. Надо просто работать…”
Кабиииина, ты был в кабииине! *зависть*
Кабина мегакрута! Там такие окна огромные!
Аааа, суперджетушка 🙂 Ютэйр молодцы, скоро с ними полетаем на SSJ 🙂 Кепки классные, тожэ хочу 🙂
Кепки на самом деле служебные, там пластиковый каркас, типа каска, а смотрится как кепка. Так что они были только для перемещения по производству 🙂
Отличный самолёт и отличный фотоотчёт. Спасибо автору! А жопоголовых, желающий обгадить всё что рядом с ними и самих себя, всегда хватает… Производство этого самолёта поднимает с колен целую отрасль! Гордитесь что производим, стран которые себе могут это позволить не много
Красавец-самолёт!
кожа у джойстика отвратительная
даже тут не смогли нормальную крокодилью кожу вписать :))
Какие еще репортажи планируете из страны-агрессора которая напала на Украину?
Блог о путешествиях и авиации. Я пишу о том, что мне интересно.
Формат не меняется и политики не будет.
Я пишу о том, что интересно… Ну или кто болше заплатит :)))))
Ни один мой репортаж по тегу авиация не оплачен и этот в т.ч.
А зачей же счет поездка и проживание?
приглашающей стороны. без приглашения невозможно попасть на данное предприятие.
Не нужно подменять понятия оплаченный репортаж и мнение с компенсацией транспортных расходов и проживания. Это пресс-тур и это норма. я езжу с многими аваимкомпаниями по всему миру на разные заводы и мероприятия, но в этом исключительно мой личные и некоммерческий интерес.
Это не политика, это коллаборационизм.
да-да, и не забудьте перейти на дрова в вашем автомобиле, и газ выключите, и электроэнергию тоже – ибо все это произведено в странне агрессоре…
иди на хуй.
пожалуйста!
“на хуй” – это значит на родину крымских татар – в Турцию
да, туда ты можешь смело идти ))
:))))))))))))
тебе виднее где именно это “на хуй”
Конечно виднее ))
Вот поэтому я тебя туда и направляю ))))))))
И находится это место у тебя на родине – в Турции ))
не…
тебе виднее потому что ты с этого хуя не слазишь.
:)))
А я туда и не залезал в отличие от тебя ))
Турция – это родина крымских татар, а не моя ))
в общем, русские всегда платили дань востоку…
и татарам и сейчас платят Чечне…
а тебя все дружно послыают на хуй по этому тебе и известно где это.
что нам еще поведаешь с хуя?! 🙂
У человека, который сидит на хуе как ты – и мысли соответствующие, что мы и наблюдаем ))))
сам с собой разговариваешь ! 🙂
забавно!
что еще с хуя поведаешь?! :)))
>что еще с хуя поведаешь?!<
Ничего не могу поведать ))
Ведь это ты там находишься, а не я )))))
молодец!
а что еще с хуя поведаешь?!
Ничего не могу поведать ))
Ведь это ты там находишься, а не я )))))
так вроде он не из Польши пишет
Ух-ты! Вы батенька наверно феномен! Вас надо срочно в поликлинику сдать для опытов!
Фашисткая Россия захватила Крым, устраивает кровавые провокации на Юго-Востоке Украины, а простой масковский абыватель видит за всем этим руку Варшавы…
Я с глубоким вниманием прочел дискуссию Вашего персонажа с Гражданином evia1. если захотите заняться серьезным диалогом о проблемах переходного периода – рекомендую продолжить прерванный с ним разговор. За сим разрешите откланяться, мой дорогой безликий собеседник
С каких пор Потемкин стал фашистом?
чета окрас украинского флага не понра)вроде ютейр компания сиьирская а не украинская?)
Ирина, это что стеб? Самолет еще не покрашен.
ну я,если честно,не поняла,что он не покрашен)
просто раньше видела картинку джета в такой же гамме в полете,думала,что это окончательная раскраска
Нет, самолет пока что просто загрунтован защитным покрытием. Красить его будут позже, там и нанесут ливрею Ют Эйр. Покрашен только нос, ну и еще немного частей.
да,я уже разобралась,на сделаноунас есть покраска ютейра,спс)
На самом деле окраски на нем нет вообще, просто все белые детали – пластиковые (и нос в том числе) и это их родной цвет.
Посмотрим что у Ютэйра выйдет. Аэрофлот как эксплуатант Суперджета проявил себя не ахти, надеюсь, что у Ютэйра получится намного лучше, ибо всё-так это региональная авиакомпания, а не как Аэрофлот.
Якутия, Московия, судя по отзывам значительно эффективнее эксплуатируют данный тип вс. Посмотрим, но планы у ЮТэйр очень амбициозные и база в Уфе.
Ну у Якутии и Московии по 2 судна, так что нагрузить их не так уж и сложно, а вот 24 судна у Ютэйра – это уже круто, большой эксплуатант, интересно как они распределят самолёты, тем более мне Ютэйром по России довольно часто приходилось летать.
ефективніше за якими параметрами? середньодобовий наліт? по цьому параметру вони програють аерофлоту
Интерджет очень доволен, а афл ну как бы помягче сказать… Мудят
Про интерджет знаю, но хотелось бы крупного отечественного заказчика, который бы эффективно использовал судна, как мексиканцы.
но хотелось бы крупного отечественного заказчика
————
Ютейр надеюсь еще возьмет, но проблема в том что региональные перевозки не развиты в России 🙁
Отлично!
З.Ы. У вас опечатка перед второй фотографией – “Добро пожаловать в Комсомольск-на-Ам_Е_ре”.
В таких хорошо на митинги ходить 🙂
куда-то не туда комментарий попал
Большое спасибо. очень интересно!
А сколько вообще выпущено Суперджетов?!
На 23й фотографии виден заводской номер – 95060.
Борт для Ютейра – 60й выпущенный SSJ
большое спасибо! не плохо, 60 штук уже!
60-тый заложеный, но не выпущеный. Выпущено около 50-ти, летает меньше.
Слегка поправлю – первый ЮТэйровский стал 51-м серийным. Еще было 5 летных испытательных и 2 нелетных.
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
Красавец!
Хех, теперь понятно, почему с 95049 содрали наклейку Royal Air Maroc – чтобы уже в открытую, перед блогерами, не палить контору 😉 Сие внушает оптимизм.
А автору большое спасибо за репортаж, очень понравился:-) Особенно те фото, где “морда лица” SSJ крупным планом 🙂
Интересно, в каком году полетит первый пассажирский беспилотник?
Интуитивно кажется, что это будет очень нескоро. Ведь даже поездов нет беспилотных. Так, максимум шатл между терминалами в аэропорту, ну еще метро в Дубае.
Ставлю – поезда к 2020, морские суда 25, самолет с пассажирами 30й)))
Метро и в Копенгагене.
“Слава роботам! Убить всех человеков!” приближается…
Слишком оптимистично для самолетов прогнозируете.
Сертифицирующие органы в авиации очень консервативны
Думаю начнется с военных транспортников, потом грузовые, потом паксы.
Согласен.
Но дату для самолётов, лично я, сдвинул бы на 2050-й.
Ну, надеюсь доживу))) Хотя скорость развития технологий таки поражает.
Из сегодняшней рассылки (выделено мною):
http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/15/287645.html
Американская компания Sikorsky намерена в ближайшее время провести испытания опционально пилотируемой версии вертолета UH-60A Black Hawk на автономность, сообщает Defense News. Конвертированный в беспилотник вертолет должен без вмешательства со стороны оператора подняться в воздух, подлететь к заранее заданной точке и осуществить посадку. В перспективе эти испытания также дополнят перевозкой грузов.
Со временем американская компания планирует начать серийное производство опционально пилотируемых вертолетов на базе Black Hawk, которые будут использоваться для транспортировки людей и грузов. При этом Sikorsky намерена довести вероятность падения данных аппаратов до 1 к 100 тысячам. По оценке потерь вертолетов Black Hawk, проведенной компанией, такая надежность беспилотной системы вполне достижима.
В конце апреля 2014 года состоялись совместные с армией США испытания опционально пилотируемой версии вертолета UH-60M. В ходе маневров армейский оператор дистанционно управлял вертолетом: машина осуществила взлет, подлет к заранее намеченной точке и прием груза на внешней подвеске. Испытания были признаны успешными.
Спасибо ЮТэйр буду обходить стороной!
Аэрофлотом тоже не летаете?
После того как получил диплом по специальности ремонт и эксплуатация пилотажно-навигационных систем летательных аппаратов, для меня были лучшие Советские самолеты, сейчас американцы и европейцы, а русская солянка, в стране где все держится на блате и откатах уж извините – не надо!
Еще один теоретик с дипломом от авиации. Был бы в теме, то таких глупостей не писал бы.
Надо написать что Советские самолеты говно, американские и европейские так себе, а суперджет самая совершенная модель?…
Во-первых, какое отношение советские самолет имеют к данной теме? Во-вторых, безопасность летательного аппарата зависит от его летной годности и подготовки летного состава. Изначальная летная годность подтверждена сертификацией. А поддерживается летная годность тех обслуживанием. Отсюда можно сделать вывод, что безопасность полета на суперджетах в Ют Эйр будет зависить от подготовки летнго состава и качества технического обслуживания. Все это конечно не имеет значения, если в первом сообщении о Ют Эйр вы имели ввиду не безопасность полетов, а что-то иное.
Я лично тебе попонятней растолкую….
Вместо того чтобы поднимать нашу авиационную промышленность, лично ты съебал в Америку и оттуда рассказываешь, что Россия ftw, а Америка говно. Тебе конечно виднее….
PS По поводу России, знаешь у нас в последнее время, даже за убийство нескольких человек или изнасилование несовершеннолетних власть имущие, а это как правило депутаты из ЕР или около губернаторские деятели получают условные сроки наказания.
Вопрос, а где я написал, что Америка говно? Ты что-то путаешь. Я считаю, что Боинг, к примеру гораздо эффективнее и продвинутее Сухого, с точких зрения и проектирования, и сертификации, и послепродажного обслуживания и производства. Но это не значит, что данный самолет говно. Самолет получил свой сертификат, а значит может эксплуатироваться безопасно, а дальше все зависит от эксплуатанта.
Ты видел автопробег Путина на автомобиле Калине?
Машина которую специально собирали, потом тестировали на заводе для Президента, потом проверяла ФСО, в итоге она сломалась… Это по поводу качества…
По поводу эксплуатации, 100 тыс в год отваливает из России, это не малограмотные и не алкоголики, это лучшие умы, их заменяют чебуреками причем неграмотными из дальних аулов, а теперь еще будут заменять пилотов и обслуживающие персонал…
Вы сравниваете несравнимое. Автомобиль нельзя сравнивать с самолетом. Тем более любой отказ в самолете не должен приводить к аварии или к катастрофе. Все авариии или катастрофы, это множественные факторы. Моя мысль была в том, что не стоит начинать обходить Ютэйр стороной, если они купили суперджет. Это либо надо было делать сразу, либо не делать вообще. По поводу суперджета. Скоро суперджеты начнут полеты из Мексики в США, до такого Калине, как от Москвы до Вашингтона.
Не в этом дело. Товарисч счел “поломкой” попадание в зазор между кожухом тормозного диска и собственно диском. Обычное дело при движении по грунтовкам или дорогам со щебневым покрытием. :)))
Ага, сломалась. Пара камешков попала в зазор между кожухом тормозных колодок и диском. :)))) Дилетанты такие дилетанты. :)))
ПыСы. Кожухом тормозного диска, разумеется. Пардоньте!
>PS По поводу России, знаешь у нас в последнее время, даже за убийство нескольких человек или изнасилование несовершеннолетних власть имущие, а это как правило депутаты из ЕР или около губернаторские деятели получают условные сроки наказания.
Это уже политика. Депутаты от ЕР не обслуживают самолеты и не летают за их штурвалом. Поэтому, если говорить о безопасности полета, то все зависит от авиакомпании. Если, например на рейс в Казань у меня будет выбор между суперджетом Аэрофлота и Боингом 737 авиакомпании Татарстана, то по понятным причинам я выберу Аэрофлот. А вообще в России опасно летать вне зависимости от авиакомпании или самолета.
К сожалению, да и чем дальше, тем будет только хуже…
Зная об откатно-блатных принципах экономики тупо очкую лететь на этом самолете.
А в чем разница? Чем безопаснее летать в России? на суперджете или на Боинг 737?
У них вылизанные тестовые экземпляры не падают…
Тестовые экземпляры не могут быть вылизанными. Потому как, во-первых, на них установлено очень много измерительной аппаратуры, то есть конструкция самолета изменена, во-вторых, именно по результатов летных испытаний проводятся доработки, чтобы привести самолет в соответствие с требованиями. К тому же то, что испытывают тестовые самолеты, обычные не испытывают практически никогда. При этом качество производства первых образцов всегда хуже, так как технология производства не отработана.
Это про катастрофу су-джета? Почитайте материалы расследования, прежде чем глупости писать.
На заборе написано Ху.., а там дрова лежат!
Всё ясно. Отсутствие мозга дополнено зрительными галлюцинациями — везде какой то “ху…” видите.
Не мое конечно дело, но зачем так много дублей?
1-4-6 почти одинаковы.
14-15 аналогично. Один и тот же ракурс и одна и та же картинка.
какашни со взлеток по-собирают движки(((
Это неправда. Испытания и эксплуатация давно это подтвердили. И к тому же – посмотрите на Боинг 737 – там движки в 46 см от земли.
Интернет эксперты еще долго будут напоминать о негативных факторах, поднятых Комсомольской Правдой
удивительно, как некоторые еще помнят ну совсем уж древние бредни, поросшие мхом. Спроси у них хоть одну позитивную новость за последнее время – так не вспомнят же ни за что….
как же – Крым ваш!
я имел в виду новость про Суперджет
Дело в том, что порой даже суть претензий смехотворна.
Однако, например, недостаток одного толчка заставил менять целых 10 бортов в АФЛ. Ну смех же, а сколько телодвижений.
А в чем там дело то было?
Году этак в 2006 Аэрофлот заказал 30 Суперджетов в базовой комплектации с двумя туалетами. Как только они пошли в эксплуатацию НЕОЖИДАННО выяснилось, что схема – 1 туалет на 12 бизнес и 1 – на 75 эконом мест не работает – ну очередь в хвосте возникает. Поднялся дикий вой со стороны АФЛ, что Суперджет фуфло и не устраивает такую грандовую авиакомпанию. Гражданским самолетам Сухого (ГСС) пришлось сделать широкий жест – обменять базовую версию с двумя туалетами на специальную аэрофлотовскую, с тремя толчками. Лично я считаю, что Эйрбас послал бы в этом случае так далеко…… И при этом АФЛ до сих пор продолжает бухтеть и гробить самолеты. Причем когда другие авиакомпании берут SuperCare (полную техподдержку ГСС) и не имеет проблем, АФЛ третий год не может наладить собственное обслуживание и держит борта на бетоне.
Ну, послать бы Эйрбас не послал – воспитание не дозволят. Всего-лишь ткнул бы АФЛ мордой в техзадание, затем – в контракт. Потом – снова в техзадание, затем – снова в контракт. И так пару кругов, до полного просветления. А затем предложил бы павшему духом АФЛ широкий жест: заключить доп.соглашение на либо замену, либо (скорее всего) – на отзыв и доработку. Причем, эти замена и доработка 30 бортов обошлись бы АФЛ по цене 300 стандартных бортов и заняла бы не один год. :))) Подозреваю, что было бы как-то так.
почти каждый месяц в украинском бюлетне по авиабезопасности описаны проишествия в RRJ95, либо отказ системы кондициорования воздуха, либо механизация крыла, либо неуборка шасси. Летает только несколько бортов АФЛ в Харьков и Одессу. Тоже АФЛ виноват?
Отказы идут у всех АК. Только кто-то исправляет их за ночь и выпускает борт наутро в рейс, а кто-то держит по полгода на земле. Я уже молчу про то, что незакрытые замки люков и капотов – фирменная фишка АФЛ! И по механизации – 14 у АФЛ, 2 – у Московии, 0 – у Якутии, 0 – у Интерджета и т.д (на память). Задумайтесь.
Ну, не из-за “толчка”, а из-за того, что АФЛу нужна более продвинутая версия самолёта. На так называемый “лайт” пошли для экономии времени — АФЛу такие самолёты были нужны позарез, т.к., самое мелкое, что у них было это 319-ый, но для раскатки “старых новых” линий (например, ШРМ-НЖС) вместимость/прожорливость/etc 319-го слишком велики. Вот и пошёл АФЛ на временный ввод в парк упрощённой версии — без индивидуального обдува, с двумя туалетами и т.д. Пошёл сознательно и все стороны это знали заранее, как заранее был обговорён обмен “лайтов” на “фуллы”.
И, пока су-джет АФЛу оставался нужен (первый год эксплуатации, когда раскатывались новые направления), су-джеты носились как машинки Зингера без простоев и сбоев. А, когда пасс.поток дорос до эрбасовской провозной ёмкости, вот тогда АФЛ отказался и от техподдержки ГСС-а, и охладел к су-лдетам — они стали особо не нудны.
Как то так.
737-200? 😉
да-да, а боинги с айрбасами типа не собирают?
Зачем вы верите советским газетам?
На видео прекрасно видно, куда летят все «какашни».
прямо в двигатели(((
Действительно – класс!!!)))
Если раньше улетая ЮтЭйр в какой-нибудь Усинск в самолёте надо было молиться, то теперь, видимо, перед полётом надо будет ещё и поститься.
Разваливающимся налету ту-134 нашли “достойную” замену.
Просветите дилетанта. Я правильно понимаю, что джостиком надо будет командиру управлять левой рукой?
А что на других самолетах с сайдстиками по другому?
На других с сайдиком я тоже не летал.
Все аэробусы такие. Все с сайдстиками, которые должны располагаться outboard. Это правило для экипажа, где два пилота.
Интересно. Но ему же неудобно.
Удобно. Дело привычки.
Ему привычно.
На самолётах со штурвалами КВС тоже держит штурвал левой рукой.
Поскольку управляет он преимущественно на взлёте и при посадке. Правая рука на этих этапах полёта лежит на РУДах.
Это для Украины? Жаль, раньше летали в основном хорошие самолёты. А из-за пуперждетов Аэрофлот из Харькова постоянно задерживает рейсы на 3-12 часов – http://avia.mvsm.ru/flight.aspx?FLCODE=SU&FLNUM=1810 (зубцы – задержки). Бывали и серьёзные поломки, на авианьюс описаны случаи, когда в полёте внезапно отключались все двигатели. Слава Богу, потом их как-то заводили и шли на аварийную посадку. Я уже молчу про тот демо-полёт во Вьетнаме или где-то там. Один из самые неудачных и опасных современных самолётов.
Cамолеты SSJ Аэрофлота
RA-89009 (Не летает) · RA-89010 (Эксплуатируется) · RA-89014 (Эксплуатируется) · RA-89015 (Эксплуатируется) · RA-89017 (Эксплуатируется) · RA-89022 (Эксплуатируется) · RA-89023 (Не летает) · RA-89032 (Не летает) · 95044 (Эксплуатируется)
Из 10 летает 7
Борт RA-89023 передан Аэрофлоту 29.01 выведен из эксплуатации 14.02
Борт RA-89032 передан Аэрофлоту 30.01 выведен из эксплуатации. 04.03
И что Вы этим хотели сказать? Что АФЛ не может следить за самолетами?
Шикарно! Кабина вообще высше смотрится !
Отчет восхитительный!!! А по поводу качества, вспомните боинг 787, с ним то-же не всё гладко. Про мексиканцев вставить не успел!
ТОП: 15:40 MSK
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.Это Ваш 8-й ТОПовый пост в этом году.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
неокрашенный смотрится как все другие неокрашенные)) в ливрее ютов интересно поглядеть на него , я думал салон на заводе установят…а кабина очень уUTно выглядит)) обратил внимание что второй пилот тоже может управлять передней ногой на рулении.
Свежая новость:
«Авиастар-СП» (Ульяновск) оснастит оборудованием и покрасит новый Superjet 100LR
Первый самолет Sukhoi Superjet 100LR (регистрационный номер RA-89033), произведенный по заказу авиакомпании «ЮТэйр», покинул сборочный цех ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре. Но прежде чем компания-заказчик начнет его эксплуатировать, самолет должен будет пройти летные испытания, а также покраску и оснащение салона на предприятии «Авиастар-СП» в Ульяновске. Планируется, что все доработки Superjet закончатся уже в июне текущего года.
Кокпит выглядит космически!!! Будто космолёт!!!
Ждем его в Толмачево на дозаправке!
Дозаправился с полчаса назад как..случайно ткнула фрадар и обнаружила в толмачах Сухой. А тут люди подсказали, что это..
Aircraft(SU95)
Sukhoi Superjet 100-95LR
Registration(155BC9)
RA-89033
побольше бы таких самолётов и надо импортозамещение производить, чтобы 90% деталей были отечественного производства.
Фаерберг прекрасен!
А фотка с наклоном “взгляда” вообще делает весь пост!
Марина, какой там в анаграх баланс белого… это же полный треш. Даже в лайтруме крутиш ползунки и не понимаешь, какой цвет должен быть в реале.
Зато там много красивых самолётов.
Это компенсирует неудобства по свету. 🙂
Страшно что такие *удаки как вы занимаются разбросами говна на вентилятор. Авось десять рублей за комент приплатят.
А мозгов-то у вас нет. И неоткуда взяться. Вот где грусть и ужас.
Очень интересно!!! Даже самому захотелось в “ангар”.
Хорошо ! Но надо выпускать ещё и средне магистральные и дальне магистральные самолёты !
И ввязываться в жесткую конкуренцию со стороны А и Б? Зачем? Самоубийственная идея с точки зрения бизнеса.
Лучше бы с Антонова забацали репортаж.
С удовольствием сделаю при первой же возможности
сколько летаю, все никак не выпадет на SSJ покататься.. (((
Даёшь больше самолетов!
Удивило количество неадекватных аэрофобов в комментариях.
Как впрочем и обычно,к сожалению,неадекват был и будет…
Два раза летал на этом адъ – больше не хочу)
Кто вам эту чушь сказал?
Странно как-то размышляете. Вот есть конкретный проект, успешно, замечу, реализованный. Есть готовый продукт, разработаны техпроцессы, налажено серийное производство. В дело вложены деньги. И вы предлагаете вот так взять всё и бросить, да? К тому же, срок окупаемости проекта вполне может быть достаточно большим.
Во-первых, почему не будут? Санкции в отношении гражданского сектора, напрямую не связанного с руководством РФ пока даже не рассматриваются.
Далее. Какая связь программы выпуска и событий в Крыму?
И третье. Причем тут откаты?
Короче, смешались в кучу кони, люди… :))
Плят! Речь о Суперджете, причем тут ГЛОНАСС? ГЛОНАСС – сугубо военный проект, SSJ – сугубо гражданский.
О экономической блокаде даже и речи не идет, не бегите впереди паровоза.
Глонасс, на минуточку, сугубо военный проект. Как и GPS. То, что они востребованы в гражданском секторе – ничего не меняет. Роскосмос же, помимо снабжения МКС и запуливания на орбиту миллионеров, тоже занимается военными программами.
Доказывать ничего не надо. Есть контракт на поставку комплектующих на определенное предприятие в рамках определенного проекта и пока данные проект и контракт не попали под конкретные санкции – поставки и сотрудничество будут продолжаться.
Не стоит так безапеляционно судить по теме, в которой вы не разбираетесь.
Не “может использоваться”, а используется. Американцы в таких делах предельно конкретны, если вы о “Т-Платформе”. Насчет последней фразы – совершенно согласен.
>А теперь можно подняться на борт <
…и начать играть в боулинг )
Кстати, я неоднократно замечал, что кресла у пилотов не "голые", а на них обычно лежат ворсистые шкурки. И на фотографиях кабин пилотов боингов и аэробусов я их тоже замечал.
Почему именно такие шкурки обычно кладут на кресла пилотам? Кресло без шкурки не такое удобное? )
Чтобы спина и попа не потели. 🙂
О!
это что то новое!
молодец!
а что еще с хуя поведаешь?!
Отличный репортаж! Грандиозное предприятие и заказы, судя по количеству самолей в ангаре, у Сухого есть. Когда покрасят поедешь фоткать?
Аааа!! Круто-крутоо!! Как интересно было бы посмотреть на сборку и на сам цех! Бедная Лена,без рук без ног вернулась,зато довольнааая:))
Його сьогодні уже перегнали в Ульяновськ, номер рейсу UTA9311 (можна пошукати на fr24)