В юности я очень любил замечательную игру SimCity, c каждой новой версией ее возможности становились все шире, типы зданий и объектов все чаще и чаще превосходили даже воспаленное воображение… Но шли годы, и теперь в эту игру играют арабские шейхи, используя коды, читы и безлимитные ресурсы, именно такое впечатление у меня сложилось в 2009м, когда я увидел кран наверху строящегося самого высокого в мире небоскреба, устремляющегося вверх на без малого один километр! Все с приставкой “самое самое … в мире” находится именно в Дубае. В январе 2013го я поднялся на смотровую площадку Бурдж Халифы и взглянул на игрушечный город сверху, мне очень повезло с погодой, почти не было смога, песчаной бури и т.д.
«Бурдж-Халифа”— небоскрёб высотой 828 м в Дубае, самое высокое сооружение в мире. Форма здания напоминает сталагмит. Торжественная церемония открытия состоялась 4 января 2010 года.
Общая стоимость сооружения — около 1,5 млрд долл. Проект небоскрёба был разработан американским архитектурным бюро Skidmore, Owings and Merrill, которое также проектировало Уиллис-тауэр в Чикаго, Всемирный торговый центр 1 в Нью-Йорке и многие другие известные здания. Автор проекта — американский архитектор Эдриан Смит, уже имеющий опыт проектирования подобных сооружений (в частности, он участвовал в проектировании небоскрёба Цзинь Мао в Китае высотой 420 м). В качестве генерального подрядчика застройки было выбрано строительное подразделение южнокорейской компании Samsung, которая ранее участвовала в строительстве башен-близнецов Петронас в Куала-Лумпуре.
В отличие от нью-йоркских небоскрёбов фундамент Бурдж-Халифа не закреплён в скальном грунте. В фундаменте здания применялись висячие сваи длиной 45 м и диаметром 1,5 м. Всего таких свай около 200.
1.
Строительство небоскрёба началось в 2004 году и шло со скоростью 1—2 этажа в неделю. Ежедневно на строительстве было задействовано до 12 000 рабочих. На его создание ушло около 320 тыс. м? бетона и более 60 тыс. тонн стальной арматуры. Бетонные работы были завершены после возведения 160 этажа, далее шла сборка 180-метрового шпиля из металлических конструкций.
2.
Специально для «Бурдж-Халифа» была разработана особая марка бетона, который выдерживает температуру до +50 °C. Бетонную смесь укладывали только ночью, а в раствор добавляли лёд.
3.
4.
5.
Бурдж-Халифа был построен в основном рабочими из Южной Азии. 17 июня 2008 года насчитывалось 7500 квалифицированных рабочих, занятых на строительной площадке. “В 2006 году газета Guardian сообщала, что квалифицированные плотники на стройке получали ? 4,34 в день, а рабочие — ? 2,84 в день.” Мне с трудом верится в эти данные, однако все может быть. По данным расследования Би-Би-Си и Human Rights Watch, рабочие были размещены в ужасных условиях, их зарплата часто задерживалась, их паспорта были конфискованы их работодателями, и они работали в опасных условиях, что привело к большому числу смертельных случаев и травм. Официально во время строительства башни Бурдж-Халифа сообщалось только об одном смертельном случае, связанным со строительством.
Очевидно, что у этих парней стальные яйца!
6.
С 21 июля 2007 года — самое высокое строение в мире. С 19 мая 2008 года — самое высокое когда-либо существовавшее сооружение в мире (до этого рекорд принадлежал упавшей в 1991 году Варшавской радиомачте). Точная высота сооружения составляет 828 м (при количестве этажей 163).
7.
Внутри комплекса размещены отель, квартиры, офисы и торговые центры. Здание имеет 3 отдельных входа: вход в отель, вход в апартаменты и вход в офисные помещения. Отель Armani и офисы фирмы занимают этажи с 1 по 39. Дизайн отеля был разработан самим Джорджо Армани. 900 квартир занимают этажи с 44 по 72 и с 77 по 108. Сотый этаж полностью принадлежит индийскому миллиардеру Б. Р. Шетти, на сотом этаже расположены 3 квартиры, каждая площадью примерно 500 м?. На 43 и 76 этажах расположены тренажёрные залы, бассейны, смотровые площадки с джакузи. На 122 этаже находится ресторан Атмосфера («At.mosphere») на 80 мест — ресторан, расположенный на самой большой высоте в мире.
8.
9.
Самая высокая смотровая площадка находится на 124 этаже на высоте 472 метров. Вход в здание из соседнего Дубай Молла, проходит через интерактивные коридоры, иллюстрирующие процесс строительства:
10.
11.
Смотровая площадка имеет полный обзор – 360, т.е. круговая. Часть ее находится снаружи и имеет удобные пространства между ограничительными стеклами для фотографов.
12.
В закрытой части фотографировать можно только через стекло.
13.
Мониторы на случай плохой видимости (которая бывает в Дубае часто), которые показывают “что есть на самом деле вместо тумана”:
14.
Кстати, из всех смотровых площадок, которые я посетил в мире – самая дружественная к фотографам находится на крыше Main Tower во Франкфурте! Очень рекомендую во время лейоверов при полете Люфтганзой, от аэропорта всего 15 минут на метро.
Только небольшой стекляный бортик, и все!
15.
А вот и мир SimCity в реальности:
16.
17.
Слева – Дубай Молл, внизу установки фонтанов:
18.
19.
20.
21.
22.
Аэропорт Дубай:
23.
24.
Район Дейра, даунтаун Дубая:
25.
Cовременный деловой центр города:
27.
28.
“Бин Бен” мне не нравится. Al Yaqoub Tower – 328 метров.
29.
30.
31.
Насыпные острова World, напоминающие карту мира, из-за кризиса продажа и строительство слегка приостановилось:
32.
Вот такие развязки и кадры я обожаю!
33.
Космопорт – это станция Дубайского метро, от которого идет кондиционированый тоннель в Дубай Молл, еще в 2011 летом я ехал от метро на шаттл-басе. Само метро по мнению жителей города не очень функционально, построено больше с имиджевой точки зрения. Ведь бензин стоит копейки, машины и кредит дешевые, дороги отличные.
34.
35.
36.
Гостиница Бурдж Аль Араб, самое узнаваемое здание в Дубае, рядом гостиницы сети Джумейра. На заднем плане еще одна искуственная “пальма” с отелем Атлантис на ее верхушке:
37.
38.
39.
40.
41.
И еще несколько фотографий из сети:
42.
Так в Дубае празднуют Новый Год:
43.
44.
45.
Практическая информация:
Оф.сайт смотровой площадки: http://www.burjkhalifa.ae/language/en-us/observation-deck/at-the-top-experience.aspx
Стоимость билета при резервировании на определенное время и дату – 30$, стоимость без резервации на месте 130$.
Отличный четырех-минутный ролик Дубая-города кандидата для проведения всемирной выставки EXPO-2020:
Маленький шейх, показывает свои игрушки
Пресс-тур в Дубай и на Мальдивы организован авиакомпанией FlyDubai
Арабский лоукост-авиакомпания FlyDubai выполняет прямые рейсы в Дубай и предлагает конкурентные цены и удобные стыковки из городов России, Украины, Азербайджана, Грузии и Армении. Чтобы попасть в Дубай из регионов больше не нужно летать в столицу, если есть прямые рейсы.
46.
47.
Авиакомпания flydubai – прямые рейсы в Дубай и дальше стыковки в Мале, Коломбо, Индию, Непал!
Из городов России (Казань, Краснодар, Мин Воды, Волгоград, Самара, Уфа, Екатиренбург, Ростов на Дону)
Украины (Киев, Одесса, Донецк, Харьков)
и других городов стран СНГ (Кишинев, Баку, Тбилиси, Ереван и других).
Мой опыт полета с flydubai – сервис на борту, самолеты, особенности.
Мой обзор нового бизнес-класса flydubai по пути на Мальдивы.
В Киев авиакомпания открыла уже второй ежедневный рейс – теперь и в Жуляны!
Репортажи с Мальдив и ОАЭ:
—
В разных городах мира я обязательно планирую посещение высотных смотровых площадок, об этом моя серия репортажей “City 360”:
—
Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |
© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com – “Ярко о путешествиях!” – бюджетно и необычно по всему миру!
Потрясающие виды!
А вот тут с деталями http://dubaimap.hipa.ae/index.html
Даже с фотографий строения поражают воображение, конечно.
*ехидно* а канализацию так и не построили)
Откуда этот бред про канализацию?
от людей, которые туда ездят постоянно. канализацию у них вывозят цистернами, посколько так и не удосужились провести нормальную
чтобы не быть голословной
http://islam-today.ru/article/4715/
Вот это да… внезапно
а вам не говорили? наши там все в шоке приезжают)
за строительством дворцов не удосужились провести такое важное дело
И последнее, что хотел сказать..
Неужели вы и правда думаете, что проектировщики всего этого безобразия “не удосужились” или просто забыли о канализации?
Почитайте на досуге
http://p4papyrus.blogspot.ca/2011/02/sewage-system-now-covers-entire-dubai.html
Я знаю, что жители этого государства совсем недавно вылезли из шатров, и начали строить свое небоскребы, не подумав о генеральном плане застройки, с которого начинается любой город.
Давать англоязычную ссылку на русскоязычном ресурсе некорректно – впрочем, это правила хорошего тона, они не всем знакомы.
Если вы живете в Дубае, и считаете, что сотни людей, что тут побывали, все врут про цистерны с отходами жизнедеятельности, фотографии поддельны, а общение с местными жителями затруднительно и спросить вы их не можете – никто не в силах вложить какое-то знание в другого человека, продолжайте жить в своем незнании.
Мэм, не хочу вас расстраивать, но правила хорошего тона вы сюда абсолютно напрасно приплетаете. Это не моё плохое воспитание виновато, что бывает информация недоступная на русском, т.к. мало кому интересна. И то, что вы не владеете английским, это тоже не совсем проблема моего воспитания, на что вы так непрозрачно намекнули. Я ни коим образом не пытался вас обидеть, поэтому предлагаю всё-таки сменить тон дискуссии.
По существу вопроса. Я нигде не писал, что машин нет, что вы всё врёте или врут ваши знакомые.
По ссылке, которую вы забраковали, можно ознакомиться с информацией о том, что вся территория Дубая подключена к центральной канализации. Есть 2 огромных очистных завода.
Если бы всё вывозили ассенизаторами их бы было в десятки, если не сотни, раз больше.
То, что вы даете ссылку на другом языке, общаясь по-русски – это таки проблема воспитания, увы. Если желаете донести какой-то материал – сделайте перевод.
По существу.
Построили очистные заводы, провели трубы через все улицы, или все же к этим очистным станциям сливы подвозят, просто на меньшее расстояние, а не в другой город?
Безусловно, проблема воспитания… Вам нотариально заверенный? =))
Мои проблемы с воспитанием позволяют мне использовать средства машинного перевода с языков, которыми я не владею. Очень эффективно, знаете ли.
Ну раз вам хочется считать инженеров и проектировщиков идиотами, я же не могу вам этого запретить =)
Еще раз спрошу: видели своими глазами как процесс происходит? Или ваши друзья без кавычек? =)))
Если в городе есть очистной завод, то к нему будут ездить ассенизаторы и неважно есть централизованная система канализации или нет. Поэтому ВСЕ видели ассенизаторы, и если в районе завода оказаться то их там всегда хватает. Но это никак не опровергает наличие канализации.
Перестаньте спорить! Все знают, что отсутствие канализации это происки сионистов.
куда ж без zog’а родимого
А вот здесь сколько гавновозов?
А вот специально для вас, любителей английского языка. Что такое “шит-тракс”, звучащее в ролике надеюсь не надо переводить? Вы же английским владеете, вроде как. Впрочем на всякий случай переведу, “щит-тракс” – это буквально – гавновозы.
Тихо сам с собой я веду беседу…
Целых 2 раза ролик запостил,..
Только я не совсем понимаю, что этот ролик доказывает? Стоит вереница ассенизаторов в районе заводе в Аль Авире и что? Кто-то утверждал, что ассенизаторов не бывает?
Так они всё таки гавно из Дубаи везут или как!? вы уж определитесь)
Мусьё, об чём спор? О назначении ассенизаторов или о наличии канализации? Так что уж как-то самостоятельно определитесь…
Позвольте вопрос задам…
Я вот живу в 83-этажном доме вот уже около 20 месяцев и НИ РАЗУ не видел ассенизаторов возле дома, куда деваются нечистоты не подскажите?
Вместо тиражирования бреда (простите, если грубо звучит, но это так) и заявлений типа “наши там все в шоке приезжают)” поискали бы достоверную информацию.
Для начала прошу уточнить, где именно вы проживаете, а также объяснить, чем вас не устроила ссылка, которую я привела. Желаете – поищите еще. В Дубаи нет и не было канализации, если для вас это открытие, что ж, бывает.
Если вы не в курсе, то еще лет 60 назад жители этой страны проживали в жилищах типа палаток в своей пустыне.
http://p4papyrus.blogspot.ca/2011/02/sewage-system-now-covers-entire-dubai.html
Почитайте на досуге
открыл
потому что это правда. в этих всех небоскребах нет канализации. вывозят цистернами,или чем-то там.
товарищ не верит. утверждает, что раз цистерн не видел, то их нету.
Дамы, вы просто восхитительны, честное слово =)) Вот вы сами были-видели? А вы, kalinka_spark, ещё о хороших манерах речь заводите..
Если вам действительно интересно как и что в Дубае организовано, спроектировано и построено, вы уж лучше какими-нибудь фактами питайтесь, а не “рассказами друзей”. Меня когда спрашивают про какие-нить небылицы об эмиратах я всегда с удовольствием жути нагоняю, и люди в это свято верят, потому что людям нравится верить! И уж как приятно “ехидно” верить, что вот “у них таких богатых и т.п., а вот есть косячокс, да ещё какой”
Я вам привела ссылку. Это не факт? И те самые ассенизаторские машины видела на любительских фото друзей (друзей – без кавычек, если что).
Вы, к слову, привели в доказательство также ссылку и ничего более.
Лично я предпочитаю информацию на языке оригинала брать, когда это возможно. Так вот ваш “факт” – не что иное как статья в СМИ, которая может быть как правдивой, так и полным бредом, но часто нечто среднее. Я это к тому, что фактов там чуть и они устаревшие, в основном.
Вы, к слову, тоже никаких доказательств кроме ссылки не представили =)
на Ютубе есть много видео, где эти самые автоцистерны стоят длинющей очередью на завод, чтобы слить фекалии.
Ок, есть видео и что это нам доказывает? В Дубае нет канализации? =)
+ . Хайтек и шариат:)
да да, тоже с SimCity сравниваю такие забавы
стоит один раз там побывать и все….туда будешь хотеть всегда….все отпуска будешь проводить там……….так произошло и с нами….
такое происходит часто с людьми, причём для каждого это разные места )) некоторые даже в Анапу ездят десятилетиями ))
точно, или в Прагу……каждому свое
Вы овцелюб?:)
Согласен!! те же чувства! Кстати по стоимости – 1.5 млрд долл – это же у нас стоимость 828 метров олимпийской дороги в сочи)))
Вы строитель? А может вы желаете чтобы дорогу в Сочи тоже строили рабы из Индии за бесплатно? Тогда её себестоимость будет меньше.
http://ivanovna09.livejournal.com/ Создан 30 сентября 2009 (#22854116), обновлялся 15 декабря 2012
2 записи в журнале
133 комментария отправлено
0 комментариев получено
А если не воровать, то даже без рабов из Индии её себестоимость будет меньше.
Ошибаетесь. Если не воровать, то она будет качественнее, но дешевле не будет.
И ещё стоимость вообще чего нибудь нельзя сравнивать, так как делаете это вы. Если это что-то производится в разной местности и с разными исходными данными.
Вот что не нравится мне в вашем поколении, что заразили вас вирусом критичности. В любой теме к месту и не к месту критикуете.
Это все конечно офтопик, за что извиняюсь перед автором блога. Но все таки – берем одни и те же деньги, за них эмираты построили здание километровой высоты в пустыне!…где все приходилось изобретать с 0..где даже фундамент не поставить обычный… Далее – в Штатах за те же деньги – отправили автоматическую научную экспедицию на Марс. И у нас – построили 1км дороги… Не в вечной мерзлоте, не внутри горного массива… а просто дорогу (а также несколько замков, яхт, и тп)… Это не вирус критичности это маразм…Сьездите по стране как нибудь, поближе к Уралу… Насладитесь качеством дорог… Только берите полный привод с понижайкой и блокировками… Ибо иначе не проехать.. А если бы не воровали – этой позорной олимпиады вообще бы не было.. Тк никому она не нужна кроме тех кто с этого имеет и очень много.. Жаль жителей Сочи, их город после олимпиады превратится в строительный могильник.
и с нами…, любимые Дубаи!!
Все отпуска там, вы шутите?))
Смотреть на многоэтажные коробушки на фоне пустынь?
Одного раза более чем достаточно)
Бесподобно!!!!
Абсолютно не понравилось.
К тому же, я бы туда ни ногой.
зы И почему живые игрушки?
про Шанхайскую открывашку ничего нет в твоем сравнении
А чего-то ее нет в таблички из вики… Хотя открывашка мне визуально не нравится, в Шанхае поднимался на ту башню, что рядом поменьше.
пост шикарен однозначно
Крыша мира – это Тибет! Не надо этих похабных сравнений!
Ну, надо же шейхам выпендриться. ; )
А знаешь как трудно по этим развязкам ездить с паршивым навигатором) Но дорожная инфраструктура, конечно, впечатляет.
вот, к примеру, дорога в пустыне. 8 полос
Да, вот поэтому им метро особо не нужно. Если в пустыне дороги по 8 полос…
В последнее время некоторые районы дубая сильно страдают от пробок. Так что метро иногда полезно. Хотя в час пик и в нем полно народу.
Я ездил там в метро в час-пик, еле стоял на цыпочках кое как держась за что первое под руку попалось, чуть в стекло не вдавили.
Ну не стоит так уже заливать… где хоть одна дорога в дубае на 8 полос? или вы в обе стороны считаете? ну тогда у меня вид на 12-й шейх заед получается?
о, опытные автолюбители подтянулись. полосность дороги считается в обе стороны. на данном снимке 4 полосы в одном направлении и 4 в другом (их не видно)
> полосность дороги считается в обе стороны
В разных странах по-разному.
А вот всего лишь двухрядная, да и та забита гавновозами)
про SimCity улыбнуло, согласна полностью)) красиво!
Спасибо, хороший репортаж. А в башню можно со штативом или моноподом припереться?
Можно.
мечтаю попасть в Дубаи!!! на фотках – космический и теплый город
это самый лучший город!! и самый лучший правитель!!!
Наш Пу, конечно, далеко не лучший (скорей наоборот); но что-то не хочется радоваться, помня, что эта башенка, скажем так, построена фактически рабами. Пусть при строительстве и погибло меньше народу, чем при строительстве пирамид. “Лучший город” – массовое турнаправление для тысяч “руссо-туристо”, которое готово зубами драть всех, кто на их курортики будет говорить плохо, но справедливо.
С самой справедливой монархией в мире!
Очень понравилась аналогия с Simcity))
спасибо, прекрасный отчет!
и очень понравился видеоролик: мальчик обаятельный и детский голос приятный
Круто чо, а выше 4 сотен метров обычный смертный попасть может?
Но мы будем надеяться, что всё-таки Экспо-2020 пройдет в Екатеринбурге =)
Во как интесно!
Полагаю, что у Екатиренбурга шансов почти нет…
Да фиг знает)) Говорят, что у Дубая шансов нет, так как он и без Экспо отлично развивается))
три раза ха. тем более что в Дубае сняли реальность а в Е-бурге -вымысел. К тому же плохо. Но победят деньги и 21й век ( т.е. Дубай)
21 век и реальность))
хуйня какая-то, оставьте людей впокое со своей электроникой.
жесть какая-то, а не презентация
очень мало зелени, да и климат подходящий только для помещений. а фото да, впечатляют ( впрочем как всегда!!)
Такая тень на городе от башни — нужно было сделать вокруг нее здания в виде цифр и получились бы еще самые большие солнечные часы.
Самые дорогие часы в мире – всякие ролексы отдыхают )))
отличная идея
Да, с погодой очень повезло. Хорошие фото.
фантастика! всегда удивлялся, тому как этот мегаполис вырос в пустыне!
Нефтедоллары не пускают в оффшоры просто…
Для 11% населения и постройку зданий в нескольких не особо крупных городах раскошеливаться шейхам необременительно.Особенно если учесть что нефти на душу населения в ОАЭ больше чем в России(при том что в России ее нужно добывать в -40 при замороженном грунте,а там она чуть ли не сама фонтанирует из-под земли.Так что шейхи тоже воруют,правда нефти там настолько много,а коренного населения настолько мало что позволяет арабам,жить богато при этом ничего не делать.
Ну в ОАЭ тоже погодка сложновата бывает для нефтедобычи. Например +45 в пустыне, и ни капли воды вокруг. Металл плавится и деформируется. Чуть что и пожар может случиться…
Так что экстрима тоже хватает.
Во-во!
Элементарно, Ватсон)
В 80-ые пиндосы сильно попросили саудитов скинуть цены на нефть, чтобы нанести экономический удар по СССР. А за это, поделились с ними технологиями.
Все намного элементарней – деньги надо вкладывать внутри страны, а не выводить их в оффшоры….
Какие пиндосы? Какие технологии? Вы о чем?!!!
Мёртвые срама не имыт, а деньги не пахнут, и уж тем более не имеют национальности. Покуда мы будем находится в мировой финансовой системе, в которой доллар США является наиглавнейшей валютой. все ваши стенания о том что деньги что кому то и где то должны, будут безответны. Деньги, мировые деньги, будут всегда стремится к своему источнику – ФРС США. И только они будут решать, кому и чего на эти деньги позволено. Или вам надо напомнить как русский сбербанк пытался купить загибающийся Опель?
В аэропорту Дубаи во 2м терминале можно встретить весь цвет Талибана и Аль-Каеды
Кстати, вот тебе забавный факт-летели Flydubai через Дубаи в Непал по израильским паспортам; как известно, по таким паспортам там нельзя пройти через паспортный контроль, но, при этом, авиакомпанию этот факт ни коим образом не интересовал, а на чек-ине в самом Дубаи даже бровью не повели, когда мы им сунули наши паспорта. Так что политика политикой, а business as usual.
а не стрёмно было в эмираты суваться с дарконом?
Опечатка: Мальдивый
По теме – класс и реклама в кои-то веки полезна контексту
1.5 миллиарда… У нас за эти деньги строят несчастную полянку для 22 пинателей мяча, а в РФ – километр дороги )
Плохо что фотки не пронумерованы, мне вот чето интересно стало че за труба торчит из здания на фотке выше текста ”
“Бин Бен” мне не нравится. Al Yaqoub Tower – 328 метров.”
/ninja edit/ туплю, 28 фотка
А самое главное, что доходы, в основном, не от экспорта углеводородов. И местные жители имеют деньги с экспорта нефтепродуктов за границу.
А с чего доходы, в основном?
барашков с овечками стригут , что приезжают на посмотреть..
Торговля. В основном торговля. Пошлин-то ввозных нет. Доход от туризма тоже огромный и растёт постоянно. Так что правители эмиратов не дураки и понимают, что на нефти долго не протянешь.
Сомнительно как-то, что есть что-то хотя бы приблизительно адекватное по доходам продаже углеводородов. Да и у той же Википедии другое мнение.
Берём макроэкономический отчёт по ОАЭ, открывам пункт 4.2 и читаем:
4.2. GDP by Emirate
Abu Dhabi and Dubai were the primary contributors to total GDP in 2005 at 59% and
29% respectively. The remaining 12% was distributed over the other 5 Emirates, as shown in
Figure 4.3. It is worth mentioning here that although Abu Dhabi was the main contributor to total
UAE GDP, almost 56% of the Emirate’s GDP is derived from oil. In contrast, oil only
contributes to around 5% of Dubai’s GDP; reflective of its diversity.
т.е. только 5% ВВП Дубая приходится на нефть. Какое там мнение у википедии?
Это вы арабов с евреями перепутали) Это у евреев манна небесная с неба падает, которую им Яхве подаёт)
Почти полторы тысячи лет назад Пророк Мухаммад сказал о признаках Судного дня.
Один из них про то, что придет время, в которое потомки безродных погонщики верблюдов будут соревноваться друг с другом в постройке высоких зданий))
Вот и думай тут- какой смысл в этом блеске)
Всего полтора миллиарда? Да в России за эти деньги построили километров пять дороги, и то, не самого высшего качества.
Пророк Мухаммад (С.А.С.) 1500 лет назад рассказывая о признаках конце света упомянул “… босые, голые и обездоленные пастухи верблюдов будут соревноваться в постройке высоких домов.”
Фотографии завораживают! Обожаю высоту!
безупречная геометрия кейфа.
отдельное спасибо за наводку во Франкфурте.
В Париже рекомендую Тур Монпарнас.
Да, в Париже все туда никак не поднимусь… Был только на Эйфелевой башне.
Франкфуртский Майн Тауэр настоятельно рекомендую. Очень клевая и душевная площадка, никаких очердей, билет стоит дешево и главное – открытая площадка, оттуда даже новости вещают:
http://alexcheban.livejournal.com/9013.html
Хорошие карточки
“Русские” олигархи деньги заработанные на недрах РФ тратят их в других странах.
Ролик крутой
А когда будет рассказ про обработку фото?
Фотографии потрясающие!Но поход на БХ – это страдания за собственные деньги. Все время стоишь в дурацких очередях
Я если честно сказать не понял что находится на самом верху. Осветили кажется до 120 этажа. А что еще выше? Если квартира на последнем этаже – то наверное там колбасит в кровати не улежишь. Вообще страшно. Так высоко жить нужно иметь парашут дома на всякий случай.
В Википедии почитайте, написано подробно.
Бурдж Халифа стоит приблизительно столько же, сколько раздутая смета стадиона для Зенита. Называется, почувствуйте разницу.
Опять глупые люди Вавилон строят)))
Доха, столица Катара, тоже запроектировала свой рекордный небоскреб – самый высокий в арабском мире.
Построили три этажа, дальше выяснилось что буде он построен, станет препятствием для самолетов, потому что располагается на пути захода на посадку.
Построили новый аэропорт, скоро его откроют и продолжат строительство))
Мои фото Катара здесь:
http://eug-upravdom.livejournal.com/#asset-eug_upravdom-83853
Я в Доху очень хочу съездить, но из Киева Катарцы не летают, а кроме дневного лейовера, я так понимаю, делать там особо нечего.
Летел с пересадкой в Стамбуле турецкими авиалиниями.
Вполне сносно, время между рейсами 1 час.
Кто там религиозный оппонент? Цель для налёта готова. И где шахиды?
Отличный репортаж. Спасибо. Однозначно френдю:)
Красотища, ничего не скажешь.
Но когда читаешь про то, что такие башни строят непонятно какие спецы за смешные деньги, невольно думаешь: а оно не навернется?-:)
Невероятно красиво,аж дух захватывает!
Замечательно!
Дубай в моей жизни был только транзитом в аэропорту и то с чудовищной пылевой бурей.
На обратном пути было видно строительство островов в виде карты земного шара.
Ночевали 15 часов, но выходить в ночь не стали – интересно как с визовым вопросом в таких случаях?
В Шарже 85 долларов в случае долгой пересадки.
А 25 лет назад там вообще ничего не было, кроме глиняных домов и бедуинов…
эт патамушта там за воровство руки рубят
варвары, хули:/
эт точна! а еще слово нецензурное скажет кто – пасатижи ему в рот и язык туда же, где валяюццо руки своровавших…
Чё с них тёмных взять!
Да и сейчас, в общем-то, кроме одной улицы с небоскребами и пары отелей, все то же самое.
О видео ролике: Короче у пацаненка все в жизни будет заебись. Немецкие тачки, русские телки…. Если Аннушка масло не прольет:/
красота …но рабочих за два бакса жаль((((
крайне круто
мне кажется, это они не башню, а большие солнечные часы для астронафтов на МКС построили
Особенно забавно читать про зарплату рабочих, учитывая что вокруг роскошь, дорогие материалы и золото. Жлобки тамошние только видимость своей щедрости создают вокруг
Повезло, что дымки не было. Далеко видно было
Редкость для Дубая
Сергей, я в Дубае третий раз и до этого была и дымка и песчаные бури… Тут действительно повезло. Но у тебя там тоже на фотографиях отличная погода была, с вертолета в т.ч.
Тест.
Получил
Посмотрите по ссылке отчет моего товарища с фотографиями из разных точек города: http://mister-marat.livejournal.com/43398.html
Ребята посетили не только смотровые площадки, но и несколько крыш. Очень впечатляет
Да, это круто! Согласен.
К сожалению у меня было на город 1 день в этот раз
Красиво) Как сильно Дубай изменился за последние лет десять….
классный репортаж – спасибо
Хочу вас пригласить на интересный дом посмотреть
Спиральный дом Цви Хеккера (Израиль, Рамат-Ган)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Полное отсутствие мозгов-создать такое в грёбаной пустыне! На востоке так любят понты!
Отличные фото. Был в январе этого года. Для полноты ощущений надо лететь Эмирейтс
да я тоже туда залез , несмотря на мою боязнь высоты..
там так высоко что не страшно :))
Не самое красивое здание
ЗЫ, не понял про стальные яйца – это эфенизм?
Дело в том что это красиво а значит их обманули.
Урбанистическая бездушная красота поражает , КРАСИВО :)))
Жаль, не сохранились островки живой природы, на фото кое-где видны пальмы )))
Там и не было живой природы – пустыня ведь!
А вот оазисы с пальмами и травой они создают искусственно.
кароче у арабов теперь будет самая длинная пиписька ..
Саша, зарплата у рабочих меньше $100/месяц? Ты не ошибся?
Запросто. Это 2006й год – свезли тысячу индусов, обеспечили жильем и едой, так что такая зарплата очень конкурентна зарплате на родине. Опять же, это данные за 2006й.
Блин, а оказывается равшан с джамшутом неплохо устроились! Что в Мск, что в Сочах чернорабочий на стройке меньше 800баксов не получает! Вот где эмираты-то для простых людей и гастарбайтеров…
А индусы явно подтупливают…800$-100$=700$ недополученный индусский профит.
Я впечатлён
Отличный рассказ и фотографии. Ощущение, что как будто там побывал. Спасибо.
Намсан тауэр в Сеуле тоже очень дружелюбная площадка.
А насчет “самого высокого” – не понимаю. Тряханет – завалит полгорода
Намсан может и дружелюбная, но после БХ как-то совсем скромненько смотрелась, да и закрытая она.
А на счёт ” Тряханет”, ну во-первых, район не особо сейсмоопасный, а во-вторых, при проектировании закладывалась возможность землетрясения, не по-японски, конечно, но всё же.
На Намсане есть закрытая, а есть открытая части. там сеточка только и все.
Конструкторы CN Tower заложили в конструкцию, что если башне суждено упасть, то она будет падать в сторону озера, а не на город. И кстати, в этом направлении ничего нового под башней не строят. Интересно, как с этим у арабов
И знают ли жильцы :))
Самая высокая постройка к тому же и красивая.
Спасибо за исчерпывающую информацию.
Ух, красиво… замечательные виды, спасибо за показ!
вроде не фото, а скриншоты из игры
> Так в Дубае празднуют Новый Год:
Им даже елку ставить не нужно, они уже построенную наряжают
В Чикаго не был ещё?
Был
Но не был на башне, там где прозрачный пол, был всего два дня и в основном у родственников в Баффало Грувс
Хороший репортаж, спасибо!
очень и очень!
Красиво.
Почему в сравнительной таблице нет останкинской телебашни?
и кто скажет теперь, что монархия это плохо
не картинная а настоящая
Когда за тобой придет ангел смерти Азраил, а он приходит ко всем обязательно, у него и спросишь, хорошо?)
нефтяное безумие
Тщета всё это. Гуд бай Америка, о…
Дубай падет, “Когда пастухи начнут строить башни, то будет конец света”. Предсказано.
Крутячок
Первое фото небоскрёба – космическое просто!
Plastic city. Шарм эль шейх на стеройдах. Пожалуй, одно из самых неприятных мест где я был.
Если бы он был во времена Данте, то он бы обязательно сделал бы его одним из кругов своего ада – вечная жизнь в пластиковом отеле внутри Третьего кольца, а за ним четвертое, пятое … и ни кусочка чего то настоящего.
Красивые панорамы.Но как город Дубай не привлекает совершенно.
углеводородная сказка
ТОП: 22:52 MSK
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Ну и авторитетное мнение – рекомендовано к посещению или не очень?
Безусловно! Раз в жизни на техногенный оазис в пустыне взглянуть стоит! Тем более туры туда стоят дешево.
Принято к сведению! Хотя туры – не наш метод. Будем руководствоваться твоими рекомендациями по бюджетным путешествиям
В Украине есть нюанс – визу самостоятельно (!) получить невозможно, я интересовался. В 2009м я купил билеты за 99 долларов в Дубай и в туагентстве три ночи по 80 в гостинице + 80 за визу. По другому – никак.
Сейчас такой шары нет, но тур (перелет с гостиницей) стоит 600 долларов за 6 дней, что – шара.
Самый адекватный способ – Dubai stopover от Emirates. Нужно лететь куда-то со стыковкой больше 8 часов, так, чтобы более коротких не было. Тогда визу и отель дают бесплатно.
Все остальные варианты очень дороги, на мой взгляд, этот город не заслуживает таких трат и визита больше, чем на один день.
Действительно, как игрушечный город с такой высоты) Очень понравился видеоролик. И подумала, что, наверное, Вы немножко маленький мальчик в душЕ, раз Вам так нравятся дороги и транспортные развязки.
Немножко?
Я очень люблю дороги, аэропорты, железные дороги, вокзалы все такое. И не вижу ничего плохого в том, что в душе остается ребячество 
Очень даже множко
Да, это даже хорошо: легче понимать своих детей)
Полностью разделяю вашу точку зрения. Поэтому не пишите бред и пользуйтесь гуглом
Sanitation in Dubai involves planning and managing Dubai’s waste and sewage management infrastructure. In the past due to the rate of expansion of the city there were problems with sewage capacity and connectivity but in recent years Dubai Municipality has greatly expanded capacity and at present the entirety of Dubai is connected to a central sewage system.[1] Что в переводе на доступный вам язык означает, что в настоящий момент весь Дубай подключен к центральной системе канализации отсюда
Вы правы, мои данные устарели на несколько лет. Не знала, что проект централизованной канализации уже реализован.
Ночью город еще красивее!
У нас не меньше 10 миллиардов бы ушло.
На стадии проекта.
И нафига?
Поясните пожалуйста, если самая верхняя точка 480 метров, то что находится до 828? Просто железки? Почему тада нельзя взойти?
Шикарно!)
Кто интересно первый преодолеет отметку в 1000м ?:)
Думаю, что арабы, шейх из другого эмирата, к примеру. У японцев денег хоть и много, но регион сейсмоопасный, а арабам все ни по чем.
Вавилонские башни…
Я так понимаю, им главное что б подороже.
Всем привет))))Хотелось бы жить в одном из них ,почем у них недвижимость,1 кв\м?
Красотища!!!!!!!!!!!!! Спасибо за экскурсию!
Вот точно Симсити! Удачное сравнение ))
> самая дружественная к фотографам находится на крыше Main Tower во Франкфурте
> только небольшой стекляный бортик, и все!
если быть точным, смотровая с бортиком находится как бы на подиуме, а ниже соответственно есть еще этаж куда доступа нет, примерно как тут…
http://ant-bravo.livejournal.com/81180.html
тут можно посмотреть сферу:
http://ant-bravo.livejournal.com/81587.html
шоб он развалился
Слушай, это ты в феврале там был?
Когда мы были в конце декабря 2012-го – никакого тоннеля от метро к Дубай Моллу не было и в помине.
Была стройка, а от метро к Моллу возил автобус. Кстати, вдруг ты не знаешь, после поездки в метро ещё полчаса можно бесплатно кататься на автобусах
Так вот, неужели они за месяц всё отгрохали?
Я был в 20х числах января 2013
индусы и пакистанцы и не такой построят за месяц!
Подтягиваю английский, и потом хочу попытаться поехать поработать в Дубае.
Надвигается ненавистная мною пора. Хоть несколько лет отдохнуть от неё
Чудо-снимки!
Вы не против?..
http://sudenko.ru.gg/closer_to_the_clouds.htm