1.
На этой неделе я летел рейсом Австрийских авиалинии из Вены в Дубай на Боинге-767, которому уже 21 год, при этом самолет выглядит идеально! Что важно среднестатистическому пассажиру? Чистый комфортный салон, система развлечения, хорошее обслуживание?! Только конфигурация полок для багажа выдает в этом самолете не самый юный возраст, да и то только для тех, кто разбирается. Обновленный салон, удобные кресла, шаг кресел и т.д. и салон выглядит перфектно! А какие стюардессы в красных чулках… уммм!
На следующей неделе я расскажу про Boeing Sky Inerior, в Сиэттле наи подробно рассказали и показали разные технические и маркетинговые хинты, которые позволяют добиваться “вау-эффекта” у пассажиров, а сегодня пару слов о сервисе Австрийских Авиалиний на ближне- и дальне- магистральном рейсе, о Fokker-70 и B767, ну и несколько картинок из Дубая 🙂
2.
Взлет в Борисполе в Киеве, опустевший аэропорт:
3.
4.
Из Киева в Вену летает очень приятный маленький самолетик Фоккер-70, к сожалению, он больше не выпускается.
5.
В экономе кормят снеком (соленым или сладким печеньем), наливают вино. На предложение выбрать соленый или сладкий снек я ответил “возьму оба”, на что получил ответ “No, just one allowed”. Вот такая, блин, австрийская хоспиталити 🙂
6.
Я очень давно не летал в Вену, новый терминал, который открыли пару лет назад, просто прекрасен! Как внутри, так и снаружи. Он нем напишу отдельный пост.
7.
8.
Красиво сделаны таможенные коридоры с подсветкой по контуру:
9.
Вена-Дубай выполнялся на самолете Боинг-767 с именем “China”. Я его фотографировал еще в 2006м году в Вене (заглавное фото). Посмотрев в сети, узнал, что самолету 21 год! Он летал до Австрийцев в Африке.
А внутури все просто идеально! Играет приятная музыка, новый яркий салон с тонкими креслами, хорошим шагом между рядами:
10.
11.
12.
Система развлечения новенькая с мгновенно-реагирующим тач-скрином (емкостный дисплей):
13.
Кино про “Мрию”:
14.
Антивандальный пульт ду:
15.
16.
17.
Кормят вкусно, кетеринг Do&Co, но у Люфтганзы все-таки лучше и разнообразнее.
18.
Дубай:
19.
Аэропорт в Дубае:
20.
Самолет обслуживался на удаленной стоянке, очевидно потому, что время между прилетом и вылетом почти 5 часов.
21.
Но самое главное – как можно не любить летать со стюардессами в красных чулках, это же очень секси! 🙂
22.
В Дубай в этот раз я прилетел по приглашению “Джумейра Груп” в составе международного пресс-тура, поселили нас в “Бурдж-Аль-Араб”. Хотя уже про него писали немало, но увиденное не может не впечатлить.
23.
У Ебурга шансов решительно никаких! 🙂
24.
В общем продолжение следует…
25.
Живые эмоции, как всегда в Facebook и Instagram. Подписывайтесь!
—
Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation
—
Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |
© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com – “Ярко о путешествиях!” – бюджетно и необычно по всему миру!
>>Кино про “Мрию”:
про “Руслан”
Там было как раз больше про Мрию, но поо Руслан в т.ч.
На картинке Руслан, в курсе
ну, прощу прощения….на фото и в тексте – Руслан
Тоже в следующем месяце полечу в Дубай и хотелось бы сделать фото как №19. Хотя не известно как с местом повезет.
Садитесь справа, я такое фото делаю уже 3й раз.
Но конечно кака повезет с курсом захола на посадку.
Фото с исо 6409 и все равно мыльно-шумное. Фото не главное, это видетьь нужно.
Да, согласен, что визуальные впечатления важнее всего, а то фотографируя можно все пропустить. Но наверное из DWC такая картина врядли открывается.
Да, DWC дальше, если заход будет со сотороны моря, то можно увидеть красивую большую пальму
а почему на австрийском самолете написано Китай?
Авиакомпании часто дают самолетам имена – это могут быть известные люди, города родной страны авиакомпании или города, куда эта авиакомпания летает. В данном случае, скорее всего, этот самолет назван в честь одной из стран, куда Austrian осуществляет регулярные рейсы
ага
У Австрицев всем маленьким самолетам присвоены названия городов, большим – стран.
Мне нравится такая персонализация.
Летел я на Fokker 70 из Вены в Киев, рейс operated by Ukrainian International Airlines …
Все боялся как бы не разбились :). Самолет страшненький, дергает его постоянно немного по сторонам и звук у турбин не постоянный, а с периодически меняющейся частотой.
Зона транзита в Венском аэропорту реально супер.
Из плюсов:
– все новенькое свеженькое
– удобные кресла и зоны для отдыха
– реально можно ночью поспать ( ожидал более 8 часов рейс ночью)
– столики с розетками и бесплатным wifi для ноутбуков
Из минусов:
– еды ночью в транзите нет. более того нет простой воды. только сладкая или минеральная в вендинг-автоматах и шоколадки с неапетитными снеками
– розетки для ноутбуков только одной формы (как в Украиен) и нет возможности использовать другие вилки
В Вене можно пить воду из под крана. Думаю, что в аэропорту так же. рекомендую венскую воду из под крана – вкусная очень =)
спасибо за дельный совет, я что-то не подумал 🙂
Подтверждаю про воду.
В Вене вода идет по 100км водопроводу с гор
Фоккер прекрасен!
Мне очень нравится.
Про розетки… Ну это же евровилки. Честно, я нигде (!) не видел универсальных розеток в аэропортах мира. Всегда свои региональные
Я значит счастливец, в бразильском Сан-Пауло ! 🙂
ага)
А кто любит?
Не знаю летел с ними из Израиля в Вену и обратно (с Red Ticket) (примерно часа 4) ощущение было что лечу лоукостом по ошибке названным коммерческой компанией. Тачскринов не было никаких, на подвсесных экранах на несколько рядов весь полет крутили мультики “Том и Джерри” и “Мистер Бин” столетней давности, еда у них тоже бедненькая. Ну и еще задержки с вылетом и отсюда и оттуда. Аэропорт в Вене тоже произвел на меня впечатление захолустного аэропорта в каком-нибудь провинциальном Мухосранске…
Как все по празному воспринимают.
Я от аэропорта в восторге!
И нам понравился. А первое, что впечатлило после прилета : на всю стену – ноты произведения Штрауса (точно не помню, по-моему полька “Трик-Трак”). Сразу чувствуешь, в какую столицу прилетел. А фотка вышла совсем смазанная 🙁
Ан-22 Антей
Ан-124 Руслан
Ан-225 Мрия
Кино было в основном про Мрию, поэтому и написал.
На картинке Руслан, в курсе
Я тоже заметил что на картинках Руслан, а в тексте – Мрия. Но сразу подумал что такой фанат авиации, как вы, такого откровенного “ляпа” не допустит. А значит, в этом есть смысл 🙂
Саша, ты знаешь, мне кажется дело не в возрасте самолета как таковом, а в его состоянии. Я не люблю летать на бортах, которые выглядят старыми. Против 20+ летних 747 бортов того же British Airways на трансатлантических рейсах я решительно ничего не имею
Дима, вот и у меня посыл поста точно такой же!
Нужно реновировать салоны.
Я в июле видел новый салон Трансаэро 747, поекрасно же!
Только по полкам определяю возраст 😉
ооооо Парус!!! Ждемс 🙂
Будет-будет. Лакшери, понты и прочее ;))
Если салон перфектный, тогда стюардессы не в чулках, а в стокингах. Прикольные пиксы, кстати!
Стокинги?!?! … Новое слово доя меня… Пошел гуглить
А “перфектный” не новое? ))
Откуда знаешь про чулки? Может это колготки :))
+1 – присоединяюсь к вопросу =)))
(Саша, прости если твоя жена читает твой ЖЖ и тоже теперь “+1”)
Ну как бы понятно что мы прикалываемся :))
Жены – они такие жены…
Жена, безусловно, читает 😉
Но австрийские красные чулки давно мой фетиш… Ничего не могу с собой поделать 😉
И, да, конечно это чулки! Никакие не колготки.
+100500)))
Точно чулки!
Такая форма не может иметь колготок;)
Как раз колготки. Как в детском саду носили раньше, цветные. )) А девочки – такие мани…
Плюсую )))
Дима, это однозначно чулки! Просто ультра секси!
Ты просто обязан сказать как ты это определил :))
Ну понимаешь, это не нужно определять, это же очевидно с первого взгляда, Дима! 😉
Кстати, бюстгалтеры белые, а не красные, обратил внимание 😉
Ну если кто-то резинкой светанул я еще пойму ну или ты развратник сотого уровня 🙂
Воображение и богатая фантазия (разумеется с богатым внутренним миром), вот! :)))
Коллеги, меня ваша дискуссия тоже заинтересовала, порылся, и оказалось – таки колготки! 🙂
“For the ladies, the the typical red uniforms and red tights will be kept – so you can still recognise us at first glance every time!”
Источник:
http://www.red-blog.at/en/2012/07/new-uniforms-at-austrian-airlines/
Ну вот, вы сломали всю интригу :)))
Конечно, мне тоже было интересно, как Саша определял – чулки там или колготки… 🙂
Но не люблю неопределенности! 🙂
Ну как вариант можно было незаметно зацепиться вилкой и по воплю “Ах ты сволочь, я эти колготки/чулки только получила”, понять что одето 🙂
Иногда понятие “старый самолёт” бывает настолько субъективным…
Сразу вспомнил сцену. Барышня, сидящая о меня через проход, сразу после посадки включила телефон, кому-то позвонила и громко, эмоционально рассказывала, на каком мерзком, старом и раздолбанном самолёте она летела, что он чуть не развалился в воздухе, что она чудом осталась жива и т.д. и т.п. – стандартный набор штампов псевдоаэрофоба.
Я удивился – салон с иголочки, всё новенькое и чистое. Выходя из самолёта, я чуть задержался и взглянул на шильдик (а, кстати, все знают, где он? ;)). Самолёту было менее года от роду!
Да, такие люди как раз и создают нервозность.
И вообще наши люди склонны драматизировать, почти всегда.
Потому что у старых самолётов микротрещины в силовых узлах плавно переходят в макротрещины.
Остальное – понты.
+1
Да да да. Я тоже хотел написать про старение металла.
Наверняка они следят за этим. Узлы меняют. Возможно там уже и не осталось ничего от первоначальных узлов того самолета который в свое время сошел с конвейера.
Фигня в том, что те узлы, которые возможно заменить не подвержены знакопеременным нагрузкам. Т.е. никакой усталости, например у стойки шасси нет, и быть не может. Т.е. она (если не “ронять” самолёт об бетонку) по любому переживёт планер. Планер в данном контексте это фюзеляж, крыло и оперение.
Существуют неразрушающие методы контроля наиболее нагруженных мест конструкции. Это лонжерон (основной элемент крыла) между фюзеляжем и стойкой шасси. Ультразвук и, кажется, рентген делают.
Заменить лонжерон не возможно – это тоже самое, что новый самолёт построить. Именно по этому списанные самолёты выглядят совершенно целыми (почти, как живыми), но они уже не имеют первоначальной прочности.
В принципе, усталость металла на прямую зависит от интенсивности и условий эксплуатации. Качество обслуживания тут практически не играет роли.
помню когда на фоккере этой коимпании летел все проклял. Как он вам мг понравиться?
Я летал на Фоккере австрийцев трижды. Люблю небольшие самолеты. Да, не так все просторно, но, к примеру, у Фоккера большие иллюминаторы, ну или мне так кажется.
Еще у КЛМ есть Фоккеры, но летом была новость, что они их выведут скоро.
Я сидел так, что точно за окном находился двигатель. Шум невероятный. А на иллюминаторы видимо не обратил внимания т.к. летел ночью
Буквально позавчера летел австрийцами – сначала на Фоккере-100, потом на 767. Фоккер реально ужасен – места невероятно мало. Люблю маленькие самолеты, но Фоккер как-то не очень
Зато порадовал бизнес 767 с раскладывающимися кроватями, пульты там, кстати, такие же, как в экономе. И фильм про Атей, а не про Мрию, хотя пара кадров Мрии там все же была
Фильм про Руслан и поезд, но главное в фильме – Мрия! Так что фильм про Мрию 😉
Да, они поставили в бизнесе новый фулфлет бед, такие же у Свисс, кстати.
Я летал на Фоккере австрийцев трижды. Люблю небольшие самолеты. Да, не так все просторно, но, к примеру, у Фоккера большие иллюминаторы, ну или мне так кажется.
Еще у КЛМ есть Фоккеры, но летом была новость, что они их выведут скоро.
Очень люблю этот самолет.
самолет априори не может летать поскольку тяжелее воздуха .все таки это наверно имитация железной дороги. а улетающие и невозвращаюсе люди это просто пропавшие без вести .вообще это фейк какой то самолеты .у меня среди знакомых никто не летал .ведь небо же твердое как в нем можно летать -абсурд полный .наверное это просто большой аттракцион.
Если дурь лезет в голову, значит она хорошая…
В Штатах, насколько знаю, с определенного возраста для самолета запрещается эксплуатация на пассажирских линиях. Только в качестве грузового. Не просто так, наверное.
Я слышал про 30 лет… но это уровень “разговоров”
надо же, практически идеальное попадание предметов костюма стюардессы в цвет.
Вам еда у Люфтов нравится в экономе? Просто, вы ее все время хвалите, а у меня это был худший опыт – мало, скудно, невкусно, все пластиковое. Торонто – Франкфурт – Москва и обратно.
Летал Люфтами в Сиэтл на прошлой неделе, таких вкусных классических немецких сосисок не ел на борту ни разу!
Считаю Люфтганзу лучшими, еще они кормят горячим между Киевом и Франкфуртом.
Так что так 😉
Многие, как я понимаю, проводят параллели между старым самолётом и старым авто/домом/etc. Содержание борта в столь хорошем состоянии маскирует возраст, что положительно сказывается на “самочувствии” пассажиров. Да и просто приятно, когда самолёт в таком состоянии.
Чудак-человек! Ты бы слетал в Вену из Москвы обычным рейсом. Разваливающиеся Боинги, заботливо починенные на коленке рачительными австрияками. Не свежий запах в салоне, Ledies in Red различной степени свежести и симпатичности, неразбериха заполнения багажных полок, еда – чуть лучше, чем снэк-палатке у Курского вокзала. Над Веной пытаясь облететь грозу – чуть не развалились. И все это под заунывную музыку великого Моцарта, которая таковой становится, когда ею с гордостью просто пытают из дерьмовых динамиков…
Но мне не нужно в Москву. Я живу а Киеве, кула летаю.
Летал на Фоккере, на Эйрбасе. Всегда все было прекрасно.
Но Люфтганза лучше, раньше больше любил Австрийцев
Да я не про Москву, а слюни про Австрийские авиалинии: не все чулки, что красное….
Я летал на DC3 1943 года выпуска. Модернизированный конечно. Очень даже ничего. До Южного Полюса довёз 🙂
Баслер 67?
До самого полюса, или до Беллинсгаузена?
Ага, да. C-GVKB Могу фото показать. До полюса. Вылетали с Glacier Camp.
Клево… У меня друг на зимовку на Баслере летал из Пунта-Аренаса на Беллинсгаузен. Потому я и обратил внимание на Ваш комментарий.
Так тж “Дакота”, там ломаться нечему. х)))))
У меня пока такие путешествия в мечтах и будут вререди.
С удовольствием читал отчеты об этом самолете
О! Брат близнец этого самого самолёта, в этой же компании) с бортовым кодом OE-LAV в 1991-м грохнулся прямо с эшелона. Ни с того ни с сего включился реверс тяги у левого двигателя. 223 трупа.
В то время это была Lauda Air. Austrian Airlines ее позже поглотит.
Угу. Но речь сейчас больше о “старом самолёте”.
Ну, кстати, OE-LAV на момент катастрофы было менее 2 лет.
О том и речь, что “старый” и “ветхий” не синонимы ни разу.
Тем не менее, возраст сам по себе, пусть и косвенный, но все-таки фактор риска. JAL123, к примеру.
Разумеется. Но если не халтурить при проверках вероятность развала в воздухе снижается.
Ну уж если даже японцы пропустили с их-то дотошностью… Далеко не все можно выявить даже при самых тщательных проверках.
Повторюсь, не просто ж так в Штатах самолеты могут на пассажирских линиях летать только до определенного возраста. Далее – на грузовые рейсы.
Может быть. Я не помню грузовых бортов с иллюминаторами. Хотя, может внимания не обращал.
Опять же – грузовой люк как делать? Резать в борту, который и так по прочности уже страдает? Как-то странно.
Смотрите, к примеру, 747-400BCF.
Действительно. Зашили. Я погуглил про конверсию пассажирских в грузовые. Оказывается это модно. В Иркутске А310 (и т.д.) переделывают.
А… Так JAL123 битый уже был. Это другая сказка. Но тоже страшная.
Ну его изначально стукнули и не заметили. А затем, спустя годы, “трещинки накопились”. Вот как это было предсказать и проверить?
Что значит “не заметили”? Они даже заплату приклепали. Только не так надёжно, как стоило.
Да, насчет “не заметили” – ошибся.
Тем не менее, именно в этом случае сам по себе возраст (точнее – количество взлетов-посадок) сыграл немалую роль.
Если же брать авиакомпании третьих стран – так там этот фактор, пожалуй, будет едва ли не решающим. Катастроф, где самолет тупо развалился на эшелоне или при даже небольших перегрузках, было немало.
Помимо количества есть ещё и качество. Как с этим несчастным “японцем”.
Всё нужно в совокупности смотреть. И расчётный ресурс техники тут тоже важен. Т.е. неэкономичный и плотно сбитый самолёт может пережить больше взлётов/посадок (в том числе и грубых) нежели комфортный летающий ангар.
Ну это уж наше, отечественное ноу-хау – проектировать среднемагистральные самолеты, изначально рассчитанные на взлет-посадку с грунтовых полос ))
Тут вспоминается байка про то, как итальянцев при локализации производства попросили поднять на пару см клиренс Fiat-124, на что они удивленно спросили: “А вы вообще что ли не предполагаете строить нормальных дорог?”.
Последним самолётом рассчитанным на грунт был Як-40. И он к среднемагистральным никаким боком не относится.
Под “плотно сбитым” я имел ввиду, например, Ту-134 с его генеалогической линией от Ту-16. А он никак на грунт не рассчитан.
Есть данные, что в техзадании на Ту-154 была возможность посадки на грунт. По крайней мере борта 85010 и 85011 испытывались именно в этом аспекте (на промерзший грунт и укатанный снег). Не просто ж так этот самолет – насколько знаю, единственный узкофюзеляжный с шестиколесными стойками шасси. Ну и на практике посадка в Ижме подтверждает подобную возможность.
Не… Они все были готовы к такому повороту событий. Я сам наблюдал посадку на грунт Ил-76. И как выковыривали из грунта укатившийся Ту-134. Но это экстренный вариант, а не норма.
А Як-40 выполнял с грунтовых полос регулярные рейсы.
Ну тут абсолютно ниапкой связи с темой поста и тем, что самолет выпущен в то же время.
Не знал о такой а/к, пошел гуглить
Видимо я не уловил связь между заголовком Вашего поста и его содержанием.
Австрийцы как всегда на высоте
Воти мне нравятся, а многим, оказывается, нет… Судя по каментам выше
причем хочу сказать что нравятся не просто австрийский авиалинии, а Австрия в целом – сказочная страна… а ее красные авиалинии это тоже неотемлимая часть Австрии 😉
Я в детстве постоянно летал австрийскими авиалиниями, помню они мне столько подарков дарили, реально качественные игрушки, до сих пор есть, теперь ими играет моя дочка)
Витя, я в детстве летал Аэрофлотом на Ан-24…
Чуть не сблеванул от слова- “перфектный”.
ТОП: 00:00 MSK
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.Это Ваш 31-й ТОПовый пост в этом году.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Может хватит говорить американизмами или вы не любите русский и украинский язык? что за перфектно и хинты?? не надо перевода – сам в канаде живу 4 года и знаю язык.и никогда не смешиваю русский и английский при общении с русскими. это звучит убого..и никогда не понимал кто так общается: у меня сегодня был бизи дей..что за убожество???????
ЛЮБИТЕ СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК!!! Что так сложно заменить слово перфеткно – словом великолепно? или хинты – словом фишка? Что за бред?
еще слово хоспитаалити..читаю и ужасаюсь..
такое впечатление, что вы никогда не встречались с ёмкими словами, которые заменяют целую фразу.)
да, многие термины пришли в русский и другие языки из латыни, английского.
это удобно. вам не удобно – не изъясняйтесь так.
есть чувство слова. когда слово из другого языка более ёмко и близко говорящему/пишущему.
и потом, вы хотите говорить русскими терминами – говорите. кто вам мешает?)
чего вы навязываетесь со своим мнением человеку, а?
Австрийцы хорошие)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=oFqP1MfHd6E
Александр , если вы такой любитель летать на старой технике , то рекомендую ТУ-134 с бортовым номером RA-65944 авиакомпании Ямал…
Мне пришлось два месяца назад на нем лететь…
первый полет: 1974 г. (39 лет 10 месяцев)
На 2012 год – самый старый из эксплуатирующихся Ту-134 в ГА РФ.
Назначенный ресурс по типу:
55000 часов (73%)
32000 посадок (72%)
40 лет (98%)
За время полета несколько раз из сортира раздавались громкие стуки ,
люди не могли самостоятельно оттуда выйти ,заклинивало замок…)))
у меня австрияки дважды из двух(!) раз теряли багаж при трансфере, то что его доставили в первом случае спустя неделю (дело было на НГ) а второй через 3 дня но весь попорченный (я положил в багаж фрукты) меня конечно расстроило тем более что никаких компенсаций на такие случаи не предусмотрены. извинений хотя бы по почте тоже не получил. стюардессы в красных чулках-колготах это возможно секси, но у стюардесс кому за 40 они ноги чаще всего в варрикозе (профессия такая) так что имеет смысл всё же подумать над этим. а взрослых стюардесс у них полно.
и ещё: очень часто у austrian и swiss есть рейсы “туда” через вену “обратно” через цюрих, или наоборот, так вот- разница разительная. при том что цена может быть одинаковой. в swiss на рейсе LED-ZRH есть и апперитив, и обед с вином и кофе с мартелем, иногда даже мороженое, а у австрияков что-то вроде чартерного пластикового бокса. ну и конечно в fokker100 (летает из питера в вену тоже) тесно до безумия, в полку с трудом влезает зимняя куртка и вся ручная кладь, особенно после покупок в дьютике. ну и нервяк при турбулентности обеспечен
все таки как контрастирует Дубай и Киев – имею ввиду аэропорты