Почему украинский блогер несет факел российской Олимпиады?!

“Сочи-распил-ты же не из России-а за какие заслуги блогеры теперь носят факел?!” – эти и другие вопросительно-возмущенные комментарии я услышал после своего участия в эстафете Олимпийского огня во Владивостоке в субботу, поэтому хочу ответить на подобные вопросы одним постом.

Начну с того, что я абсолютно не ожидал таких эмоций на месте. Когда тысячи людей на одной отдельно взятой улице и 50 факелоносцев живут одной идеей и яркая атмосфера праздника в глазах всех – от мала до велика, все это не может не впечатлять. Лично для меня этот опыт стал очень приятным и волнительным. Мне очень понравилась организация эстафеты, все четко и слажено и расписано с точностью до секунд. Об организационных моментах и о том, как все это происходит изнутри я расскажу в отдельном репортаже в течении недели. А сегодня просто ответы на животрепещущие вопросы 🙂

Живые эмоции, как всегда в   Facebook и   Instagram. Подписывайтесь!


– По какому принципу отбирают участников эстафеты?

На сайте эстафеты еще весной была опубликована апликационная форма, куда нуно было внести все свои данные, а также рассказ о том, “почему именно я достоин нести факел Олимпиады”. После этого специальное жюри в каждом городе отбирало участников-факелоносцев.

– А разве факел несут не только спортсмены? За какие заслуги ты там оказался?

Нет, в эстафете огня принимают участие абсолютно все, независимо от профессии. Кроме непосредственного отбора по заявкам на сайте у каждого представляющего партнера, а их три – РЖД, Ингосстрах и Кока-Кола, есть собственная квота на участников. Тут есть еще один стереотип о том, что с факелом бегут только пузатые директора-бюрократы. Они тоже бегут, наверное, но места хватает для всех. В одной группе со мной бежали обычные рабочие завода Кока-Кола, менеджеры Ингосстрах и т.д.

– Почему вместо достойных людей с серьезными достижениями участие принимают какие-то блогеры?

В эстафете принимают участие журналисты, кроме этого мир изменился, и очень большую долю в информационном потоке оказывают именно соцмедиа и соцсети. Поэтому логичных шагом для обеспечения максимального информационного охвата аудитории стало приглашения представителей не только журналиста ТРК “Россия”, к примеру. Во Владивостоке в эстафете принимало участие 457 факелоносцев, мест хватит всем желающим.
Меня пригласил Ингосстрах, за что им большое спасибо!

– Олимпиада в Сочи – это распил и позор, и не стыдно?!

Какая-то очень прямолинейная точка зрения. Я ничего не читал про распил, мне не интересны эти статьи и т.п. Эстафета огня – это идея распространения Олимпийской идеи, объединяющей такую огромную страну. Эстафета проводится всегда и во всех странах, естественно в России она станет самой-самой по масштабам. Но многие, почему-то, привыкли считать чужие деньги. На самом же деле во Владивостоке я увидел атмосферу общего праздника, дети и взрослые фотографируются с факелоносцами, тысячи людей выходят на улицы. Почему бы не устроить себе праздник вместо очередного обсуждения каких-то проблем?!

С другой стороны, церемония зажжения огня и его путешествие по стране – это дань традициям и реклама олимпийского бренда как такового. Это один из немногих инфоповодов в мировом медиа, который имеет позитивную окраску в современном мире. Поэтому я, безусловно, поддерживаю популяризацию Олимпиады, как таковой. И без какой либо привязке к Сочи и финансовом закулисье, о котором я ничего не знаю и знать не хочу.

– Ты же из Киева, почему Владивосток?!

Я мог выбирать из списка доступных городов на момент приглашения. Очень давно хотел попасть во Владивосток и не доехал сюда во время Экспедиции-Трофи в марте, побывав только на Байкале. Почему бы не воспользоваться предоставившейся возможностью?!

– Почему с российским факелом бежит украинец?

Еще один стереотип. Олипиада – объединяет всех, независимот от национальности.
И, к слову, сама олимпийская символика, форма, детали – нигде нет национальной идентики.
В эстафете огня принимают участие люди всех национальностей. В одной группе со мной бежили швед и итальянец.

И еще.. Лично я не имею никакого отношения к вопросам российско-украинских отношений, национальному шовинизму, языковому вопросу, вопросам евроинтеграции или ассоциации с чем-то там еще и вообще очень далек от политики. По этим вопросам я не могу продолжить дискуссию.

– Сколько за это платят!?

Никогда не мог понять, почему люди лезут в чужой карман.
Участие в эстафете бесплатно. Лично мне компенсированы транспортные расходы и проживание приглашающей стороной.

– А факел потом участники забирают с собой?

Факел можно приобрести, его стоимость в районе 300$.
Но о всех технических и организационных моментах я расскажу в отдельном посте на неделе 🙂

продолжение следует…

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com – “Ярко о путешествиях!” – бюджетно и необычно по всему миру!

380 Comments

  1. хорошо что тебе все понравилось, но для меня это все цирк напоменает -факела на сев. полюс, в космос,
    потух -непотух, и пр..

  2. Саш, не обращай внимания! Действительно, каждый видит то, что хочет видеть. Пишу из центра позитива – эстафеты огня, проходящей сейчас по улицам Хабаровска 🙂

  3. “Но многие, почему-то, привыкли считать чужие деньги.”

    я покупаю товары в россии, в стоимость товаров входит (в том числе) налог (НДС) 18%

    вот из этих (в том числе) денег финансируется олимпиада

    независимо от того, желаю я принимать участие в этом проекте или нет

    1. Чё ты несёшь? Деньги берутся из фонда благосостояния. Если бы их не потратили, то всё равно они бы лежали там, в фонде. Подучи мат.часть.

      1. “Чё ты несёшь? Деньги берутся из фонда благосостояния.”

        ага, как в анекдоте про деньги и тумбочку

        просто напомню про почивший в бозе “стабилизационный фонд” – он вроде как наполнялся золотовалютными ресурсами, но золота в нем никогда не было

        фактически “стабилизационный фонд” поддерживал иностранные валюты и скупал долговые обязательства иностранных государств, поддерживая их

        1. Хочу вам заметить, что СбФонд – это дань России США за проигранную Холодную Войну. ЦБ РФ Россия не управляет, а сам ЦБ РФ является региональным филиалом ФРС США, как и многие другие ЦБ других стран. И естественно, что подконтрольная амриканцам экономическая организация и фонды и будут работать только в интересах США. А что тут такого? Мы сделали свой выбор в 91-м году, когда США нам помогли прогнать коммунизм из страны. Но не за бесплатно. К тому же мы обязаны покрыть все издержки, что потратили США на войну с нами. Вот и всё. Очнитесь: наша страна – это сырьевая колония Запада. И только потому, что в соё время советский народ купился на западный лохотрон. А теперь жрите и не вякайте.

        1. А это ты что ли миллиарды налогов заплатил? О пурге это ты правильно, во только она не моя, а твоя, вы реально заебали ныть…

      1. мил человек, бабло в ФОМС (“а на твои старушек в больницах лечат”) перечисляет компания, в которой человек работает

        и хоть это из зарплатного фонда, но это не мои деньги, а деньги компании

    2. Всё верно.
      Только кремлеботы разных уровней (в том числе и участвующие в эстафете) на это не обращают внимание.
      Они из когорты пилящих, поэтому им считать чужие деньги и не хочется.
      Они их тратят, эти чужие деньги, зачем их считать?

  4. Очень много россиян против этой олимпиады, факелоносцев называют фекалоносцами (из-за оговорки диктора телевидения). Я тоже считаю, что олимпиаду надо бойкотировать. Считаю, что спорт не полезен, а приносит больше вреда. За примерами ходить не надо – футбол. Футбольные фанаты – неадекватные животные. Врачи уже давно пришли к мнению, что спорт вреден для здоровья, особенно профессиональный.
    Если бы спорт был полезен, то олимпиаду придумали бы евреи. Ну и распил, конечно. Бойкотируя олимпиаду, мы осуждаем воровство путинской шайки. Олимпиада – это в первую очередь политика и бизнес, а не спорт и объединение стран и радостные лица победителей. Это политика. В россии у нас она гнилая и не на благо народа.

    1. Как как бойкотирует? Жрет поп корн и не пьет кока колу. Только пивасик. При этом конечно пробежаться может только до винного магазина и при этом три раза упасть. Вот так и бойкотируют. А еще кочает мышцу передвигая мышку по коврику. Типа фитнесс.

          1. Ну ге знаю. Я твоим воспитанием не занимался. Может тебя в детстве отпердолили за сальцо сосед? Не мои проблемы.

    2. Зачётный чёс. У монитора все вы такие революционеры-правдорубы, а в жизни лузеры-нищеброды в массе своей. Живите в своём г..не, но не предлагайте другим такую жизнь. Сами там варитесь.

    3. Олимпиада – это хорошо.
      Но только не такая, которая является всего лишь поводом для коллосального ограбления народа, а не праздником спорта.

  5. Странные вопросы про украинского блогера и факел:) Это, вообще-то, Олимпиада, а не чемпионат России. И не российская, а проводимая в России. Хорошая идея, кстати, чтобы в эстафете участвовали иностранцы и как можно больше. Жаль, поздно:(

    Спасибо за свежий взгляд на Владик! Столько раз там бывал, а вот видел по другому:)

  6. фекалоносец. Помог попилить деньги, которые можно было бы потратить на лечение больных детей. Чебан- ты поучаствовал в смерти детей.

    1. Какое лечение? Дети должны лечиться на деньги своих родителей, которые родители заработали. Тут у нас не богадельня, и деньги из воздхуа, как в США, мы не печатаем. Всё за свой счёт. Ещё потребуйте инфинити для каждой семьи за счёт государства, ага. Жирно будет лоботрясам.

      1. Ты больной? Как заработает средне статистическая семья на лечение рака? Про инфинити как в лужу ведь пёрнул.

        1. Как зарабатывает, так и лечится. Совковая богадельня кончилась. Каждый живёт ровно так, как заработал. Нету днег – иди лесом.

    1. Меня удивляет такое количество негатива, необоснованной злости, мерзости.
      Если бы ровно то же самое происходило в любой стране “свободы и демократии”
      наши скулящие и ноющие захлёбывались бы слюной от восторгов и воплями о том,
      что “в ЭТОЙ стране – никогда ничего подобного, патамушто…”

      Автор – молодец! Спасибо, Сашка!

      P.S.Олимпийские игры – не прерогатива России, это международное явление.
      Да, деньги!
      Колоссальные деньги! Но – следующие игры будут ещё дороже. Такова тенденция – рост цен.

  7. для вас деньги действительно чужие:)

    и не обращать внимание на такие вещи тоже глупо. вдруг окажется что вы выйдете из дома и окажетесь в поле. всю страну украли пока вы спали:)

    если посмотреть на цифры, то равнодушным не останешься. Такая олимпиада людям не нужна,радоваться нечему и гордиться тем более

  8. Саш… Я тебя и раньше бесконечно уважала, а после этого поста степень моего уважения к тебе стала ну просто космической! И дело не в факеле или Олимпиаде, а в адекватно и здоровом отношении к жизни (что в современном мире встречается все реже)! Очень рада нашему знакомству! =)

    1. адекватно здоровое это поддерживать многомиллиардные распилы народных денег? я вас поздравляю с феерической глупостью

  9. Вообще отлично, уже факелы гастарбайтеры таскают. И по поводу “сколько за это платят”. Эти деньги – это наши деньги, с наших налогов, которые появились благодаря нашему труду. Теперь нам уже украинцы говорят, чтобы мы не смели интересоваться, куда идут наши налоги. Дожили, блин. Не ребят, границу и визовый режим.

    1. Ну так на халяву полетать и попиариться он всегда любил. А наши власти любят когда их пиарят взаимно.
      Из европы никого другого на такой развод не согласился – вот Чебана и пригласили.

    2. Ваи налоги – это оплата за право проживания в России. Хотитет, то не платите, уклоняйтесь от уплаты, или нахрен с вещами. Проблм-то нет. Очень веселит, когда нищеброды и быдло о себе слишком много думают.

    1. Я не обязан быть интересен абсолютно всем и всем своим контентом. Когда я читаю кого-то и вижу пост/точку зрения которая не совпадает с моей – я просто пролистываю страницу. Также в печатных журналах и газетах – смотрю только интересный мне материал.
      Всегда есть выбор. Заинтересует что-то – всегда рад видеть вас снова.

    1. с чего Георгий взял что все хотят быть на его месте?

      не мерь других по себе. А аккаунт тебе кто купил?

  10. Да ,…….. караван идет ,а собаки лают .Что до олимпиады все имеет место быть и показуха и плохое качество строительства и откаты бешенные и недовольные и довольные и спорстмены которые усиленно готовятся и политики и не политики пиарящиеся на данной теме все есть. А сколько еще будет? Ну нес и молодец уверенна было кайфово ,а время все расставит по своим местам.

    1. да,Александр ты попал и мне досталось . Все такие умные из-за угла ,а реальные действия ну так это кто-то пусть кислород вырабатывает / как у Райкина /

  11. Саша, рада за тебя. Блогер – не ругательство, а комплимент, если это хороший блогер, каковым ты и являешься. Твои обстоятельные и удивительно искренние репортажи из Ненецкого округа – образец для многих наших профессиональных журналистов. Точно такие же отзывы, я уверена, идут к тебе и из других уголков мира, где ты побывал.
    Мой муж буквально перед самой эстафетой в Нарьян-Маре был выбран факелоносцем. Он это заслужил всей своей жизнью, отданной спорту. Не знаю, как в других городах, но у нас это был феерический праздник.
    Смотри философски на вещи. Друзей у тебя намного больше, чем посторонних людей, позволяющих себе в твоём дневнике писать гадости, пребывая в уверенности, что ты, украинский блогер, эти гадости не удалишь, будучи абсолютно толерантным:-)

      1. jinsev, хотелось бы знать, что конкретно именно Вы сделали для больных детей? Я вот не в курсе.

        1. Не обращайте внимания на злобных идиотов – слово радость они не понимают и не принимают.
          Да и наблюдая за критиканами в своем окружении заметил такую закономерность: о бюджете голосят, как правило те, кто в его формировании вообще не участвует, а наооборот пожирает. Самый голосистый – это рантье Федор, отжавший с московского правительства путем хитрых манипуляций с разводами, дележками детей и пропиской родственников из глубинки трех однушек при сносе двушки его родителей. Налогов он естественно не платит, работает в свободном режиме агентом по недвижимости без трудовой и оформления в налоговой. В общем – ни копейки “рэжиму”, все себе любимому.

        2. Мне бы хотелось чтобы на лечение детей пошли налоги которые я плачу (а плачу я не совсем мало). И совсем не рад когда они идут на ваш праздник. Я также не против буду чтобы на эти налоги мой сын мог ходить в бассейн ( а не как сейчас 350р – одно посещение). Мне не нужна эта олимпиада – мне нужна бесплатная спортивная секция для моего ребёнка.

    1. я х…ю дорогая редакция, теперь проплаченное говноблогерство и джинса, и игнор многомиллиардны распилов ВАШИХ же денег – это *Смотри философски на вещи*

  12. ну вот надеюсь всеж,что действительно вы так не думаете, слишком поверхностно ведь. люди платят налоги, их не спросили-бюджет в прямом смысле космический,как не возмущаться? в Польше за одни часы в отставку идут, а тут бюджет страны на кону, при сокращении социальных выплат. Ну вот представьте,что в Украине вы работаете,отчисляете налоги, вас не спрашивая организовывают праздник,за который расплачиваться вашим внукам. И это вы еще не считали,и это еще не “чужой карман”,это как раз ваш карман,из которого уже изъяли денег,хотя могли бы выплатить материнский капитал, поднять на граммульку пенсии, построить социальное жилье, медицинские услуги по ОМС не сократить а увеличить, сделать в конце концов дороги раз и навсегда. Но пусть лучше факел летает в космос,пусть смеются другие страны…Россия щедрая душа.
    я вас очень уважаю, но представьте себя на месте россиян, исправно отчисляющих налоги и живущих… ну как бы помягче… невзаимно с государством – будут понятны и их вопросы.

    1. Вы также беспокоитесь, куда идут деньги магазина, которые магазин получает после оплаты покупателя за товары? Вы отдали деньги на налоги – и всё. Эт не ваши деньги, и не вам решать, на что они тратятся. Вам решать, куда деньги тратятся только в том случае, если это леньги в вашем колшельке и на банковском счету. И всё.

      1. ну как бы в приличных странах как раз принято решать,куда идут собранные налоги гражданами и выбранными ими представителями – регулирование бюджета путем голосований,есть такая штука.. а вот в России как раз нет возможности выбора от слова совсем, а правильно ли это?

          1. Поинтересуйтесь поплотней, а не по надписям на заборе ( интернете ). Можете начать с законов о лоббизме.

      2. Нет, ну вот это конкретная глупость. Бюджет, собранный из налогов – это “наши деньги”. Которые распределяют нанятые менеджеры, не более. С чего вы решили, что налоги дарятся временно исполняющим властные функции – хз

    2. >>Ну вот представьте,что в Украине вы работаете,отчисляете налоги, вас не спрашивая организовывают праздник,за который расплачиваться вашим внукам.

      А что тут представлять, год назад в Украине Евро 2012 проходило. Очень позитивное мероприятие получилось, несмотря на кучу потраченных денег, распил и прочее.

      1. не оправдывая суммы – в космос тоже чтото запускали? гоняли кучу народа по всей стране?
        позитив -прекрасно, но как то соизмерять надо возможности,считаю. да и принято спрашивать обычно про проведения подобных мероприятий на референдумах (ну если смотреть другие страны).

        1. Формат Евро не предполагает гонки с факелом. Да и факелы с космосом – это капля в море того, что было потрачено.
          Ну а потрачены на Евро были тоже очень серьезные суммы, особенно учитывая то, что украинский бюджет поменьше российского будет.

          Насчет референдума: вы думаете, народ проголосует против? Ха! То-то видно, как против Путина и ЕР голосуют.

  13. Что бы ты не делал, всегда найдутся те, которым дела твои станут поперек горла, это закономерность, так что… ничего удивительного! 🙂
    Ждем подробный рассказ!

  14. Хорошо, что поучаствовали. Со всеми пунктами согласен кроме того, что деньги – чужие.

    Они наши. Налогоплательщиков России. Не чужие.

    1. И мои тоже. И я не согласен с таким их использованием. А он за этот праздник не платит. Он в Украине налоги платит. И интересно как он бы отреагировал, если бы украинские власти организовали ради пиара установку памятника Украинскому САЛУ на Марсе и отменили все социальные выплаты и лечение в больницах сделали только за наличные. Для него это ЧУЖИЕ деньги. Зато СВОЙ праздник.

      1. Это не ваши деньги, а деньги власти, котрые могут распорядаться казной так, как считают нужным нужным. Ошалел что ли “мои”?

      2. Конкретно, вы , уважаемый, что сделали для больных детей? Вы, наверное построили больницу? Детсад? Хоть пару одеял в больницу купили?

      3. “отменили все социальные выплаты и лечение в больницах сделали только за наличные”
        интересно, а где отменили какие выплаты, и где сделали платное лечение?..
        буквально в прошлом месяце лечился – платил только за таблетки

  15. “Я ничего не читал про распил, мне не интересны эти статьи и т.п. ”
    А стоило бы почитать, глядишь и передумал бы участвовать в акции с характерным душком.

    1. да ладно.. если компенсировали проживание и транспортные расходы – почему нет…
      есть такая древнейшая проффесия…

    2. А с фигали? Гражданин другой страны, на халяву съедил во Владивосток. Плохо что ли? Не его же деньги тратились

    1. Почему?
      Наоборт мне местные ребята говорили, что Владивосток очень себя хорошо чувствует в целом на фоне городов региона.

  16. Наша область на первых местах в России по раковым заболеваниям. Дороги – убитые, в соседней больнице главврач уже пациентов готов эвакуировать потому что потолок скоро упадет (на ремонт денег нет!), на нескольких градообразующих предприятиях – отпуска за свой счет и сокращение рабочих, поля – в запустении, вырубаются парки чтобы построить иностранные ТЦ, итд, итп… И это в каких-то 260 км от Москвы… Зато Олимпиада! Блогеры факелы несут. Фу, блин!((

    1. Вам никто ничего не обязан. У нас не Совок “каждой семье к 90-му году по квартире”. Не нравится что-то, то проваливайте. Привыкли в Совке на халяву государственную надеяться…

      1. Извините, я не жила при “совке”. Квартиру купила сама, на заработанные деньги. Ровно как и много чего еще.
        Но это совсем не значит, что “моя хата с краю, ничего не знаю”.
        А так, вы очень хорошо выражаете позицию нынешней власти: “Не нравится- валите, завезем рабов с бывших союзных республик. Для обслуживания трубы они самое то”.

        1. Ваши родители сделали свой выбор в 91-м своим молчанием в сторону колонии Запада, что поставляет всои ресурсы на Запад по бросовым ценам, а теперь что-то ноете. Не нравится что-то, то валите из старны. Благо гранциы не закрыты как при Совке. Реализуйтесь в других странах. В тех же США или Германии. Вообще без проблем.

      2. >>Вам никто ничего не обязан

        А я, значит, налоги платить обязан?

        >>Не нравится что-то, то проваливайте

        Денег дай.

        ага

          1. А за уклонение вздрючат. Аха. Молодец.

            Ещё раз: по закону я должен платить налоги государству, которое мне в ответ ничего не обязано (по твоим словам). Нет ли тут противоречия, а?

          2. Так и есть. Налоги платишь по факту продивания в стране. Только власть имеет возможность получать доступ к казне, а не население. Вот и всё.

          3. Угу. Только вот почему-то пользуется она этой казной как собственным кошельком. А население перебьётся.
            Всё ясно. Разговор бессмысленный.

            ага

    2. Ну как вы не понимаете!.. Должны же мы хоть в чём-то с колен вставать!
      Не будет хватать бабла – оберём пенсионеров, чай не помрут. А помрут, так ничо страшного – величие страны же.

      ага

      1. Нет. В них будет беднота в кредит телики покупать чтобы Первый канал посмотреть.
        Владельцы – иностранцы. Да и строители с обслугой по большей части тоже.

    3. да-да, а ТЦ строятся для нищих, очевидно, а не для все возрастающего спроса со стороны потребителей.

      а это уж к ним вопрос – почему они тратят деньги в ТЦ, а не в больницах и парках

  17. Саша, не обращай внимание на зависников и прочих … Лично я за тебе очень рад! Ты молодец, так держать!!!

      1. Как раз все желают, да не у всех есть к этому доступ. Вот и завидуют, лицемеря о недопустимости воровства и коррупции.

          1. Все завидуют. Все хотели бы воровать на месте этих чиновиков. Да только не доросли до это статуса. Вот и ноете. Коррупционером никто не хочет становиться. Но при этом не заработать лишнего бабла там, где это можно, просто грешно.

          2. То есть вы все-таки завидуете. Вы хотите быть вором и коррупционером. И друзья ваши такие. И родители.
            И автор блога такой… (Он не ваш друг, случаем?)
            Как страшно жить.

          3. Не лицемерь. Сам хочешь бабло лопатой грести, да не можешь, ибо не дорос по социальной лестнице. Можешь только воровать у Microsoft какого-нибудь, пользуясь пиратской Windows и скачивая софт-музыку-фильмы через торрент.

          4. Если вас примиряет с действительностью то, что не только вы, ваши родители и друзья мечтаете быть ворами, но и весь остальной мир, пусть так оно и будет.

    1. С Украины проще говорить о деньгах другого государства.

      Тут уже писали, вы поставьте себя на место Россиян поменяв местами, вас бы интересовало куда уходят деньги, ваши деньги, вас бы интересовало воровство, роспил и тд… на этом празднике, на самом деле на хорошем празднике, но к сожалению не в нашей стране…

  18. Молодец, что согласился поехать! )
    Те, кто считают дикостью распилы и откаты не понимают истинных целей создания государства. Мягко говоря, государство создано меньшинством, для снятия денег с большинства. Кур в селах, например, с такой же целью заводят ))

  19. Ой, сколько бяки пишут. Конечно, россиянам обидно, что за их счет и под соусом патриотизма на Олимпиаде нажили миллионы. Поэтому многие бойкотируют это мероприятие. Неприятно понимать, что патриотизм – это позволять чиновникам наживаться, а государству – пиарить себя за наши деньги. Вы уж поймите и простите наше негодование. Но вы, как и все иностранные приглашенные гости, совершенно в этом не виноваты и не обязаны отстаивать наши интересы. А взять в руки олимпийский факел и принять участие в событии, которое должно объединять весь мир, – прекрасная возможность. Будь я не из России, тоже бы воспользовалась. Вы молодец!

        1. Вы написали, что за наш счёт строиться Олимпиада. Я вас и спросил, какие реквезиты этого счёта, и где я могу снять с него деньги. Мне лично щас деньги нужны, а налоги я платил. Так где снимать?

          1. Вы, уважаемый пользователь, склочный и неприятный тип. И я бы не хотела продолжать с вами разговор. Думаю, тут достаточно комментаторов, которые позволят вам прорекламировать свой пустой журнал, ввязавшись в бессмысленный спор. Желаю коммерческих успехов.

  20. Олимпия ада в РФ – это пир во время холеры – чумы!

    Народ – рогоносец рад: пред кончиной показать величие своей святой страны!

    1. Естественно.Люди завидуют Лужкову,Якунину,его детям,Пехтину и прочим счастливчикам.Ведь в отличии от многих у них жизнь удалась.Правда,за счет этих многих,но это уже не так важно.

  21. Даже бабки старые плюются на эту олимпийскую эстафету, говорят: лучше бы пенсию добавили…

    1. Пенсию добавляют. Только и цены идут вверх. И коммуналку летом неслабо подняли. С НГ еще и часть пенсионных “приватизируют” на госнужды. Еще хотят доллар запретить, да и много чего еще напридумывали. Жить становится лучше, жить становится веселее с каждым днем…

  22. /И без какой либо привязке к Сочи и финансовом закулисье, о котором я ничего не знаю и знать не хочу./
    Были бы из Росси, то и заинтересовались бы.

    /Я ничего не читал про распил, мне не интересны эти статьи и т.п./
    Однобокая позиция. Если вы не читали, то не значит, что чего-то нет.

    /Почему бы не устроить себе праздник вместо очередного обсуждения каких-то проблем?!/
    Когда кому-то есть нечего, а его деньги украли, то тут не до праздников.

    1. Да-да, отличная позиция! “Ничего не знаю и знать не хочу! Мне весело, а остальное и не волнует.” Завидую людям которые умеют не думать)

      1. Вполне нормальная позиция. Вы забываете, он из другой страны. Мне вот тоже как-то фиолетово сколько воруют на Украине, или в Казахстане, или еще где

  23. “Эстафета огня – это идея распространения Олимпийской идеи, объединяющей такую огромную страну. Эстафета проводится всегда и во всех странах, естественно в России она станет самой-самой по масштабам.”

    Как говорят, идея Эстафеты огня родилась в голове гитлеровского идеолога Геббельса, рейхсминистра пропаганды, для “улучшения имиджа фашистской Германии в мире” накануне войны и впервые была проведена в рамках мюнхенской Олимпиады 1936г. В этот год, после мюнхенского сговора Франции и Англии с Гитлером, под предлогом защиты этнических немцев фашистская Германия захватила Чехословакию. Потом была Австрия. Потом практически вся Европа. Затем и значительная часть нашей страна.

    Тогда Эстафета Олимпийского огня, “распространения Олимпийской идеи”, должна была привести к мирному объединению всей Европы вокруг Германии, добровольному вхождению в Третий рейх, “прообраз Евросоюза”?

    А нынешняя?

  24. Надо же, сколько людей с обострением собрал этот пост:)) как прекрасно, что большинство этих идиотов в сети, а не занимается реальной политикой. Саня, репортаж был отличный! Правильно сделал, что поехал.

    1. Ну конечно, Вам из Москвобада всё видится в позитиве. У вас там на витрине ЛИЛИПУТИНСКОГО ПУТИ всё отлично.

      1. Это ж в какой дыре вы живете, что Вам так плохо? Кстати, город, в котором я живу, называется Москва. А слово, которое Вы испольуете, мне не знакомо.

  25. Мне не понравилось нежелание автора вникать в проблемы, в тему распила и т.п. Моя хата скраю – я ничего не знаю.
    Я считаю,что это как раз задача блоггера состоит в том, чтобы вникать в то, во что другие не вникают, и предоставить информацию другим обывателям в удобном виде.
    А показывать картинки “как хорошо и весело мы пробежали с факелом”, “как интересно было на заводе таком-то” или “как весело мы погуляли в каких-то спа-курортах Швейцарии”, то, мне кажется, что это просто лайфстайл блоггерство. Таким блогам не надо ничего говорить о политике.

    1. Так ведь:
      1- заплатили за пост;
      2- халявный перелёт во Владивосток и обратно;
      3- оплата всех расходов;
      4- новая тема для поста;
      5- пиар своей персоны.
      Столько плюсов! А то что некоторые читатели не одобрят – так и х… с ними.

      1. из всех ваших пунктов
        пока только
        последний
        ваш!
        но
        вы тоже
        тут гавкаете
        в надежде, что вас
        заметят и станут вам
        платить, чтобы гавкали вы
        как вам прикажут, и вы, с ещё
        с большим удовольствием, невзирая на читателей,
        продолжите гавкать уже по всем вашим пунктам и со всеми плюсами.

      1. Если бандюк убил старушку и на её деньги кутит – никому не должно быть интересно откуда деньги? В нормальном обществе люди по другому к этому относятся.

        1. вы забываете, что он из Украины и российские реалии тут малоизвестны. или же известны поверхностно. Но если деньги на Олимпиаду украдены, это распил и т.д., то почему российские граждане не остановили все это? почему этим должен заниматься украинский блоггер?

    2. Блоггеры постепенно пришли к тому же, к чему и журналисты: к поверхносности и проституции.
      А как все хорошо начиналось…

  26. Долбоебическая картинка, хули ты мелочишься, давай, скажи еще что Россия четвертый рейх и русские это нацисты, чтоб ты пидор ёбаный от рака помер за такую хуйню.

    1. Завидуете? Тоже хочется поучаствовать в распиле?
      Ну почему в Украине так много желающих потусить за счёт русских?

  27. почитал комментарии и расстроился… 🙁 даже не знаю, что и сказать…
    в любом случае, от всей души поздравляю – это классный опыт и воспоминания на всю жизнь!

    1. Коля, очень много людей вместо дел и креатива занимаются тем, что гадят. Кажется, что таких большинство, на самом деле большинство абсолютно нормальных людей. И это хорошо!

  28. Ты долбоеб, если бы ты знал историю России, то пришло бы в ужас, куда не тени, везде братские могилы.

  29. ..Ояибу…факероносец млин..из какой альфа центавры прибило сюда.в очко себе засунь кумкватств свой перед камерами первого канальца…не засоряй и без того смрадный ёфир, иди нахуй короче абырвалг конченый

  30. – Бэрримор, что это там за каторжник с факелом на болоте?
    – Русская Олимпиада, сэр!..

      1. Почему не одобряю? Еще как одобряю! Выбор Сочи мне кажется, правда, немного странным, но возможно из-за того, что я наверное не в теме.

        Например, я очень ратую за Олимпиаду в Карпатах. Она поможет сделать в красивейших украинских горах отличную инфраструктуру, и, пользуясь тем, что цены в первое время там точно будут невысокими, Карпаты, уверен, привлекут кучу туристов на многие года. Те же немцы с удовльствием будут ездить кататься в Карпаты. То есть, я за европейский подход: Олимпиада прежде всего должна служить не каким-то политическим амбициям, а экономически возрождать регион.

        Теперь по Сочи. То, что место уникальное – субтропики, море и зимняя Олимпиада в одном флаконе – это все крышесносно. Но! В будущее Сочи, как крутого горнолыжного курорта я не верю. Во-первых, из-за климата. Он слишком теплый, и будет еще теплее. Со снегом в Сочи будет всегда проблема. Плюс цены – это исторически слишком дорогой регион. Сомневаюсь, что падкие на низкие цены, немцы будут сюда ездить. Плюс, слишком большая удаленность от западной Европы. Короче, в экономическую целесообразность Олимпиады в Сочи не верю. Следовательно, это типично политический проект. А у России их, имхо, и так более, чем достаточно в последнее время.

      2. ТОлько сейчас заметил, что от моего комментария почему-то осталась только “ф”. Глюкнул браузер, видать. Это был коммент в твою поддержку. Я написал, что полетел бы тоже факел носить, если бы меня пригласили:-)

    1. Вот только Вовкин режим, по тебе и долбанет в 1 очередь, учи историю, он всегда долбает сначала по своим шавкам…

    1. Вы очень образованный и интеллигентный человек!
      Такие как Вы сделают Россию сильной и процветающей державой, уважаемой во всём мире!
      Так держать!

          1. “Пидрилко” – не матерное слово.
            Да и построена фраза как то коряво, не совсем по русски.
            Стоило бы написать “Ты педрилко”, так выглядело бы более великодержавно.

      1. ну от тебя-то, чучело, вообще пользы нет никакой. Сидит вот такое тело, как ты, и воняет.

        1. Вас, образованных и интеллигентных, я смотрю много.
          Это хорошо!
          Россия станет мировым лидером ещё быстрее!

          1. Нет, что Вы!
            Я Вас считаю интеллигентом, а не себя.
            Я об этом прямо и написал выше. Вы не поняли? 🙁

          2. Я не понимаю – почему Вы на меня взъелись со своим приятелем?
            Я восхитился вашим потенциальным вкладом в возрождение России после проклятых 90-х, а вы меня ругаете 🙁
            Что я неправильно написал?

          3. Продолжаете обзываться?
            Не пойму за что… 🙁
            Я наверное всё таки не угадал и вы оба необразованные и неинтеллигентные люди? 🙁
            А мне казалось, что у такого Великого Лидера Нации, как Владимир Владимирович Путин последователи должны быть такие же как он сам 🙁
            Зря я хотел вступить в Единую Россию 🙁

          4. иди в блог пидараса мальгина, чучело. Он для тебя говна приготовил, а тебе как раз время обедать.

          5. И всё же мне хотелось бы понять: почему Вы ругаетесь на меня, на человека, не сказавшего о Вас ничего плохого и даже восхитившегося?
            И, кстати, куда делся Ваш товарищ? Не хотелось бы думать, что это второй Ваш аккаунт, а то очень уж стили изложения “мыслей” похожи.

          6. Ну вот, опять….
            Скажите, там где Вы работаете, тоже принято со всеми разговаривать исключительно нецензурно?
            Или Вы ещё не работаете, а пока только учитесь? Интересно было бы – где?
            Я вот, например, закончил МХТИ им. Д.И.Менделеева. А Вы?

          7. ты еще здесь, шавка? Не понимаешь простых слов?
            А ну пшла нахуй, я сказал.

          8. Не хотите рассказывать про своё образование? Жалко. Может закрасться подозрение, что его или вообще нет, или пока нет.
            Вообще качество Ваших реплик позволяет допустить, что вы трудитесь не отвлекаясь от учёбы в школе. Но как то без фантазии, однообразно Вы работаете… Или у Вас не качественные показатели, а количественные?

          9. О господи, вас троллят, а вы ведётесь, как дитё малое. А судя по речи, вы ничего, кроме этикетки на бутылке дешёвого пива, не читали.

    1. не понабежали- до сегодняшнего дня автор этого блога был у меня в френдленте и я читал все его посты. А тут смолчать не смог.

  31. По-русски не принято говорить “бежат”. Значит, говорите, “кто успел, тот и съел”?

  32. Странная реакция у людей, радоваться надо, что человеку предоставилась такая возможность. Думаю, зависть движет этими горе-комментаторами.

    1. Так и радуются.Особенно за тех,кто дворцы,яхты и острова купил себе за Западе,за деньги распиленные на Олимпиаде.Все им завидуют это верно.

          1. Отвечать вопросом на вопрос не вежливо.И сравнение не корректное.От Олимпиады можно отказаться было,а от строительства дорог нет,ибо Олимпиада второстепенна,даже третьестепенна,а дороги это одна из ГЛАВНЫХ проблем страны.

          2. Прежде чем указывать, что вежливо, а что нет, проверьте не грешите ли Вы тем же. Нормальное сравнение, я к тому, что уже все готово к Олимпиаде, все уже попили, и смысл сейчас отказываться от участия в эстафете, бойкотировать трансляцию и т.п. К тому же Ваш бойкот ничего не решит, власть не изменит, и уж тем более денег не вернет. Кстати, я совсем не в восторге от проведения таких крупных международных соревнований у нас, считаю есть более насущные проблемы, куда следует тратить бюджетные деньги.

          3. Смысл в байкоте и всем остальном вами написанном,хотя бы в том,чтобы дать понять что это только ИХ Олимпиада,не какая не народная.И исходя из вашей логики не зазорно любого убийцу оправдать.Ведь он уже убил,чего теперь то его судить,человека ведь не вернешь.

          4. Это я написал, а не вы.Ваша логика,не бойкотировать Олимпиаду,и вообще делать вид,что раз все украли,то и Бог с ним,это тоже самое,что не судить убийцу,на том только основании что его осуждение не вернет человека и вообще ничего уже не изменит.

          5. Ну и выводов Вы напридумывали. Я о том, что шанс стать факелоносцем предоставляется может раз в жизни и глупо от него отказываться. Я не говорю, что украли и Бог с ними, за такое расстреливать нужно, это можно приравнивать к измене родине.

        1. Вообще то затраты на ОИ из бюджета РФ. А это наши деньги, в том числе и социальные обязательства

          Затраты бешенные, неадекватные, бессмысленные. Пенсионные отчисления 2014 гос-во забрало просто по беспределу.
          Экономика в стагнации и еще много чего…

          1. Зря вы так.Радовать нужно,что чиновники получили и возможность украсть и хорошую игрушку себе на развлечение.А пенсионные отчисления,стагнация и все подобное это так пустяки,можно пренебречь.

          2. Это все понятно, но мы говорим о неадекватной реакции некоторых людей к факелоносцам, большинство из которых обычные граждане, как и мы с Вами.

          3. Ну,так пусть бы так и написал.Мол,воровства не оправдываю,чиновников за это презираю,но поскольку Олимпиада это не только воровство,но еще и спорт,то согласился принять предложение только от частной компании.Я думаю,многие бы поняли его.А так получается мне фиолетово что у вас там воруют,я этим не интересуюсь,но Олимпиада классная и все чиновники хорошие.

          4. Вам выше уже ответили. А я скажу еще так – понимая насколько грязные деньги в ОИ 2014 я бы не понес этот сраный факел.

  33. *Какая-то очень прямолинейная точка зрения. Я ничего не читал про распил, мне не интересны эти статьи и т.п. мне всё равно что крадут миллиарды Эстафета огня – это идея распространения Олимпийской идеи, объединяющей такую огромную страну. Эстафета проводится всегда и во всех странах, естественно в России она станет самой-самой по масштабам. Но многие, почему-то, привыкли считать чужие о……ь, деньги на олимпиаду из космоса берутся? или Господь/Аллах ненужное зачеркнуть, послал?деньги.

    1. Плюсую.
      “Я ничего не читал про Ку-клукс-клан, мне не интересны эти статьи и т.п.”
      “Я ничего не читал про Фашизм, мне не интересны эти статьи и т.п.”
      и т.п.

      В этот раз дали факел, в следующий раз дадут балахон с колпаком красивый и т.п.
      Т.П., ага… блоггеры все кудато катятся…

      1. Позитив должен быть просто от жизни. И не нужно изливать свое внутреннее гнилое дерьмо на окружающих.

        1. Просто от жизни позитив может быть только у даунов.Если человек не идиот,то не может испытывать,просто позитив,от того что происходит в стране.А насчет гнилого дерьма,так это вы не по адресу,это скорее к власти,чем к тем,кто здесь справедливо высказался.Не надо вешать ярлыки,это плохие аргументы.

        2. Некоторые не умеют радоваться, когда родное государство не хочет лечить детей и приходится всем миром собирать деньги чтобы хоть иностранное государство вылечило. Зато у родного государство находятся деньги прокатить факел на Северный полюс или в космос.

  34. А кто считает чужие деньги? Считают,вообще-то, свои.Ведь на Олимпиаду тратятся в том числе бюджетные деньги.Если бы у вас украли из кармана ваши деньги,я думаю вы бы и статьи про воровство почитали и вообще мало были бы довольны тем,что вор ходит в красивой куртке за ваши деньги.

          1. Ну давайте посчитаем.Был по тв показан сюжет,где Путину Козак,кажется,после отставки Билалова,говорит,что изначально смета была 1,5 млрд,на какие-то там работы,а потом выросла до 8.Путин говорит-“хорошо” работаете.
            Вот сколько это получается в процентах там украли?

  35. “Никогда не мог понять, почему люди лезут в чужой карман.”

    Чего-чего? А то, что Вы слетали за счет российских налоплательщиков во Владивосток, это нормально? Залезли в наш карман, и Вас это совершенно не беспокоит. Как у Вас еще совесть есть после этого такое заявлять???

  36. Поразительное количество троллей в комментах 🙂

    Если честно – я бы не поехал, даже если бы заплатили.

    Но рад, что тебе понравилось.

  37. Саш, держитесь!
    Сколько желчи у людей, аж страшно – они ведь и сами в ней утонут и вокруг еще разольется :(((
    Уверена, что ни один из них ни копейки ни детям не дал, и в реале не помог никому. Так п…деть собрались. Перепутали Ваш журнал с “мылом.ру” Разучились люди радоваться – только злоба и нытье. Фу!
    Позитивных людей мало! Вы – молодец! Вы всегда делаете то, что хотите и заряжаете своим оптимизмом! 🙂
    Главное – не мараться, не вступать в дискуссию – они ж только этого и ждут! 😉

    1. Почему позитивных людей мало?? Ворующие на Олимпиаде чиновники и ижи с ними очень даже позитивно смотрят на нее.Люди и не должны никому давать ни копейки,они для этого платят налоги.А вот государство должно помогать,в том числе и детям.

      1. Так вот те, кто здесь гнусности пишут – собрались бы, да высказали свои претензии чиновникам! И обрушили на них свои ненависть! Так нет – боязно 🙁 А здесь все смелые – в домике под ником…
        Небось и на демонстрации не ходят! Только злобу свою изрыгают повсюду :((

        1. По-моему вы сейчас очень много злобы испытываете.А люди просто пишут,что пир во время чумы не очень хорошее действо.

          1. Не угадали!
            Я испытываю исключительно брезгливость к тем, кто привык работать только языком 😉
            У нас (менталитет такой) власть только на кухне принято ругать. Или в чужом блоге.
            Все.
            Написала исключительно Алексу. В дискуссии участвовать не собираюсь.

          2. Я не гадал.Это видно по вашим комментам.Вы надеюсь высказываете все чиновникам в глаза.На митинги ходите.Вас винтят.
            Естественно это так похоже на человека,что-то делающего,а не болтающего.Сказать какие все козлы,только потому,что люди законно удивляются как можно радоваться роспилу и воровству такого количества денег.

  38. Саша, привет! Не понимаю позицию многих – почему украинский блогер не может нести русский факел. Олимпиада понятие международное же. Так что поздравляю!

    1. Да,тут больше вопросов не к тому,что украинец нес факел,а к тому,что не желает ничего знать про распил и воровство.К этому главные претензии.

  39. Но, все же, поинтересоваться масштабом воровства и разрушений, которые принесла нашей стране эта Олимпиада, стоит. Просто чтобы знать.

  40. Во-первых, что это за слово новое – “бежат”??? Не бежат, а бегут вообще-то.
    Во-вторых мы считаем не чужие деньги, а свои!!! Эта эстафета олимпийского огня не нужна никому. Лучше бы потратили деньги туда, где их не хватает: в медицину, образование и т.д.

  41. Ну и вопрос… Хочет и несет. А кому отдать факел? Теме Лебедеву?
    Так он его нести не станет, раскритикует дизайн и скажет что все хреново, хреново, дизайн факела надо заказывать только в его студии…

  42. Надеюсь, для вас не секрет, что эстафету придумали фашисты в 1936 году. А тот, кто ее придумал, потом на одном известном стадионе говорил детям, что они должны как античные герои стоять до конца. И вы наверняка, знаете сколько детей тогда погибло 😉
    А еще вы, конечно, знаете, что во всем мире эстафета – спонсорское мероприятие. Рекламное по сути. Только в России одним из спонсоров является государственная монополия.
    Лично для меня очень хороший пример – Павел Косенко. Он молодец. Вы – нет.

  43. почему иностранные спортсмены участвуют в российской олимпиаде?

    А участие да, немного компрометирует кажого. Такая олимпиада

  44. Саша, я очень рад, что тебе удалось поучаствовать в Олимпиаде. Буду ждать подробного рассказа. Количество неадекватов в этом посте ожидаемо зашкаливает, но смысл читать их комменты я не вижу.

    1. т.е. нужно было просить гонорар?
      Паша не поехал из-за отсутствия гонорара и не интересного дня него лично города из списка. вот и все.

  45. мне глубоко плевать кто несет факел, все мы люди и нужно людьми оставаться.
    … понимаю раздражение и злобу людей…

  46. Странно, что блоггер призывает не считать чужие деньги.
    А подсчеты себестоимости билета лоукостов и сколько примерно зарабатывают компании на продаже билетов – это разве не “считать чужие деньги”?
    Я наслышан о распиле в Сочи (сами пережили Евро-2012 с супердорогими инфраструктурными проектами).

    Если бы какая-то бабка сказала “не хочу ничего знать о распиле”, то я бы ее понял, а когда такое говорит грамотный человек, ведущий блоггер, то я не понимаю такой позиции.

  47. Ждем от Чебана статьи о преимуществах Таможенного Союза по сравнению с ассоциированным членством в ЕС

  48. Это всё фигня… В Сочи, чтобы не было дождей и чтобы успеть закончить олимпийскую стройку, самолётами разгоняют облака… В городе стоит аномальная теплая погода для этого времени года… Над городом постоянно висит смог… Сейчас лучше в Сочи не отдыхать…

  49. ТОП: 12:40 MSK

    Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.Это Ваш 35-й ТОПовый пост в этом году.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

  50. С вашей позицией согласна, и за вас рада!

    Я тут почитала комментарии, а почему вы не баните у себя в журнале?
    Нравится читать ваши репортажи, но после этих комментариев хочется пойти и помыть руки. Пожалуй, так и сделаю.

      1. Оне-с из грАфов и князьЁв. ИхНЯЯ тонкая душевная организация не переносит присутствия черни на ихНИХ страницах

    1. Вы знаете, у меня всегда хорошая атмосфера и адекватные комментаторы.
      Сегодня много троллей из жж топа, но лучше в одном посте их всех собрать.
      Спасибо вам за вашу точку зрения! Все интересные репортажи впереди 🙂

      1. “у меня всегда .. адекватные комментаторы”.
        Не знаю, may be, ассоциация покажется странной…
        Анекдот древний вспомнился: советский и американский журналист спорят, у кого свободы слова больше. Американец: “Я могу встать напротив Белого Дома и прокричать: Рейган дурак!” Советский: “Тю! Я тоже могу выйти на Красную площать и крикнуть: Рейган дурак!” Американец: “А ты крикни: Брежнев дурак!” Советский: “Но это будет ложью. А за ложь у нас наказывают”.
        Господину топик-стартеру не приходила в голову мысль принять участие в каком-нибудь официальном мероприятии в КНДР и потом все подробно изложить в своем блоге? Или таки уже было такое?

  51. не, мне это нравится…выбрали себе сами царя, а теперь ноют, что царь плохой…ушлепки…валите работайте на благо Родины…генетический мусор

          1. истеричный котик, успокойся, сметанки скушай.
            Не хорошо в дневе уважаемого блогера истерики закатывать )))

  52. Мне довольно все равно, кто что и где несет. Но чего я никак не могу понять, зачем человека из Москвы или Киева везти во Владик? Во Владике некому нести факел? Это же безумные деньги, если сложить затраты на всех факелоносцев.

  53. Извините, но это какой-то сюр. Вопрос: из чьих денег идет компенсация транспортных расходов и проживание? Не вижу ничего рационального чтобы компенсировать человеку его хотелки посмотреть Владивосток. Суть эстафеты олимпийского огня, чтобы к этому процессу стали сопричастны как можно больше граждан страны-хозяйки олимпиады, и раз этот огонь решили пронести по всем закоулкам нашей необъятной, то и нести его должны были люди живущие в этих самых отдаленных уголках. Ну вот абсолютно непонятно, почему человек летит с другого конца страны (а ему еще и компенсирую эти расходы) чтобы пройтись несколько метров с огнем. Я считаю, что следует быть скромнее – желаешь нести огонь – добирайся до места эстафеты самостоятельно, и должен это быть ближайший к твоим местам регион, чтобы если затраты на доставку факелоносцев до беговой дорожки и были, то чтобы они были минимальновозможными.

      1. Остается не выясненным вопрос про “возможно”. Ведь возможно, что этим генеральным спонсорам что-то государство возмещает. Да и потом, что-то я сомневаюсь что Дерипаска расплатился по кредитам, которые он набрал у государства в 2008 году, так что и генеральным спонсором Ингосстрах стал в добровольно принудительном порядке, и держится этот Ингосстрах преимущественно за счет господдержки основного акционера.

          1. А положа руку на сердце вы реально считаете что перевезти человека с одного конца страны на другой лишь для того, чтобы он прошел несколько метров с факелом в руке – это нормально? В любом случае налицо нерациональное расходование денег – хоть частных, хоть государственных. Вот, когда человек гуляет на свои – тогда еще можно “понять и простить”, да и то, в народе это будет называться “с жиру бесится”, а в макроэкономическом плане это будет означать нерациональное распределение ресурсов.

          2. Ну,так тоже нельзя.Так получается,что и дорогие машины,часы,рестораны,первые и бизнес классы самолетов и тп,это все беситься с жиру.Ведь всегда найдется тот,кто не может себе этого позволить.Так что теперь всем ходить в одном,ничем не отличаясь? Это мы уже проходили,в СССР.Ничего хорошего это не дает.Это я к тому,что мне все равно,как тратятся частные деньги,хоть личные,хоть компании.Если компания считает такие траты нормальными,то кто может ей запретить или осудить? Это ее личное дело.
            Вот в отношении госденег,я согласен.Это не просто нерационально,это преступление.

      2. Да, представляющий партнер Ингосстрах организовывает эстафету и приглашает медиа. Они хозяева праздника, могут планировать медиаресурс так как им захочется. Причем тут гос бюджет – не понимаю, очевидно что многие комментаторы читали только заголовок поста.

        1. А вы уверены,что Ингосстраху,государство какими-либо путями не компенсирует эти расходы? Не обязательно в денежной форме? Я вот совсем не уверен.Формально вы правы.Но основные претензии ведь не в том,кто лично вам оплатил эту поездку,а в том,что вы написали,что не хотите вникать в то кто и сколько украл на этой Олимпиаде,и еще украдет.А это самый главный вопрос.Радоваться такой Олимпиаде,на которой столько украли,многие считают не этичным.

          1. Такие умственно отсталые как вы даже ответа недостойны, но держите…
            Ваш словарный запас ограничен парой десятков фраз, сочувствую.

    1. Некоторые из них искренне считают,что автора блога это должно расстроить. Так медленно уходят,что уже десяток комментариев оставили.

  54. Очень вдохновляющий ролик и рада, что участие тебе понравилось.

    Сама бы с удовольствием сделала то же. Но не в России.

    1. Кого и с чем? Россию с Олимпиадой?
      Посоветуйте Чебану следующую статью из Южной Осетии написать.
      Или из Грозного – там ваашше достижения фантастические во всех отношениях

      1. поздравление для отдельно взятого человека, с тем что событие “нести олимпийский огонь” – в его жизни случилось.

        1. Статья называется: “Почему украинский блогер несет факел российской Олимпиады?!”
          Якунина логичней поздравить))

          1. нехрена себе, брат ты стахановец! выборочно посмотрел комментарии, везде ты)) бабла наверно на коммнентах поднял кучу, но нельзя так деньги любить, целый день перед монитором, надо и воздухом подышать, беречь свое здоровье. бабло приходит и уходит, а здоровье это главное! поверь.)

          2. Зато у тебя за год ноль записей, зато комментов дохера.
            На ФСБ работаешь? Или в генной памяти стукачество?
            Лично у меня НИКОГДА не возникало желания отслеживать кого-то где-то.
            Творческий застой у меня, портянка.
            Вот сижу и тычу в keyboard невпопад

      2. Вообще то это блог путешественника и фотографа,а не политика(если вы не заметили),поэтому посты и из Грозного и из Южной Осетии будут вполне уместны.

        1. Конечно!!! И его туда ОБЯЗАТЕЛЬНО пригласят!
          «– Лично я ни в чём не виноват. Меня так учили.
          — Всех учили. Но почему именно ты оказался лучшим учеником, скотина ты этакая?»
          Его учили, что деньги не пахнут. И он оказался лучшим учеником

    1. ДушатЪ слезы, нету словЪ…
      СССР вел войну в Афгане: во время Московской (1980), Лос-Анджелесской(1984) и даже Сеульской(1988).
      Россия вела войну с Грузией во время Пекинской(2008)

  55. Александр,от всей души вас поздравлю. Фото очень красивое и памятное,будет что внукам показать.
    Меня удивила реакция,и количество набежавших ботов,вот она,цена популярности или перекладывание с больной головы на здоровую. Вместо того,чтоб разбираться у себя в стране и предьявлть претензии своим правительству,русская общественность предпочитает навешать все грехи вам,человеку,который принял участие в МЕЖДУНАРОДНОМ событии. Самое интересное,неси этот факел какой-то русский в америке,большинство писалось бы от счастья и не думал о налогах США.

    1. “неси этот факел какой-то русский в америке” – тогда комментов было бы не 330, а 3300. Кремлеботы-путиноиды этого факелоносца в пыль бы стерли и потребовали для него несколько лет мордовских лагерей.

  56. Понаехавшим понабежавшим.

    Автор не занимается политикой-экономикой.
    За этим обращайтесь к Марксу-Энгельсу и т. д.
    Автор пишет о путешествиях и позитивных вещах.

    Тема раскрыта.

    =================

    P.S.

    Оппозиции на заметку.

    Олимпиада – 1980 г. (2014)
    Перестройка – 1985 г. (2019)
    Смена режима – 1991 г. (2025)

    Держитесь!

  57. ну чо блогеры-шаровики в своем репертуаре – какой-то копипастер съезжил через всю страну за счет налогоплательщиков. Чо, нормально. И тут же “Распил, распил, какой такой распил, эти руки ничого не крали!”

  58. помнится Сергей Доля нес факел английской олимпиады, даже подробный репортаж с фоткакми об этом был.. а по рос. тв показывали русских волонтеров на той олимпиаде.. даже в голову не пришло, что надо удивляться этим фактам.. тем более переживать за деньги английских нагоплательщиков:))

Leave a Reply to dufunia Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *