То, что сейчас происходит в Киеве, это уже не революция, это война. С реальными жертвами… Никогда бы не подумал, что в моем городе будут происходить такие события. Я не снимаю кровавый треш и не гонюсь за рейтингом на подобных инфоповодах, но все происходящее мне представляется хорошо просчитанным сценарием со всех сторон. Но это так сложно оценивать трезво сквозь призму эмоций.
Что вам видно со стороны о событиях в Украине?
Онлайн-трансляция событий в Киеве…
http://censor.net.ua/
https://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74
http://hromadske.tv/
PS. Я сейчас нахожусь в поездке, но пока не могу писать и размещать что-то другое…
ГДЕ ФОТОГРАФИИ?! Хватит по подъездам слоняться, работай журналист!)))
Пишут, что в Киеве начали отключать инет и телевидение. Правда? Или просто перегруз?
Первый нах!
какие фотографии, если он пишет, что его нет в Киеве?!
тьфу…болван.
Прочитал “в подъезде”, а не “в поездке”.
Прошу прощения.
знакомые сидят в онлайне, говорят – не верьте прессе, все очень накручено
Ну, то что накручивают это понятно.
Думаю сегодня ночью (завтра утром) все разрешится. Вот только чтобы жертв было не так много, а то начнется движуха на ВВС и прочих.
Все “самое интересное” впереди.
Оххх…
Отключали в некоторых районах, в некоторых не отключали. Может уже включили, может просто был какой-то сбой, может до сих пор не включили – это неизвестно.
да. нет вчера вечером лег на два часа
брехня,все работает
Инет и ТВ не отключают, по-крайней мере – пока 🙂
Вчера на части левого берега Киева отключался Инет и ТВ где-то на полтора часа (21:00-22:30), поставщик – Аксон. Но у них достаточно часто перебои со связью бывают. Так что, скорее всего, очередные неполадки оборудования, которые тут же были интерпретированы как массовое отключение…
правда!!!
Пока не отключили, но мобильная связь работает очень плохо. Возможно, это объясняется невероятным перегрузом в сетях. До 8 часов вечера – перемирие. Идут переговоры.
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя..
Интресно когда кто нить выложит фото и видео всего Киева, а не одной площади.
Саш… Видно бардак!… При этом с обоих сторон и искусственно кем-то подогреваемый…
Муж (я кажется рассказывала, что он с Украины) пытается как может разобраться в ситуации отсюда, но кроме истерик ничего не видно…
Очень страшно это и хочется, чтобы все быстрее разрешилось в любую сторону!
Бей жидов спасай Украину!!!
Жыд не человек, жыд животное!!!
Жидов конечно в Украине подсобралось немало,да и бандеровцев развелось и их в топку.
Ты кого имеешь в виду, Беня, Беркут, или западенцев?
Инет и телек не отключают.
тем , кто спрашивал, что происходит
То что Янык зек с двумя отсидками все наверное знают, и то что олигархи сделали его президентом (одна шайка была 20 лет назад) тоже. Не подписание договора с Евросоюзом, только повод, последняя капля. Придя к власти он поставил своих бандюков на все ключевые посты, на все хлебные мета, и начался беспредел 90-ых. Начался передел всех активов, бизнеса. Наглым образом у людей отбирают от мелких ларьков до бизнеса (требуют переписать, закрывают, не дают приватизировать, не продлевают договора, давят проверками, угрожают сжечь, угрожают родным и близким) законными и незаконными методами.Я живу в Киеве, муж моей сотрудницы стоит на Майдане, у него отбирают ларёк, который был 15 лет.У других похожие ситуации, когда людей загоняют в глухой угол они вынуждены бороться. И нечего людей, которое не молчат, поджав хвост, называть быдлом.
Новые законы, дали новый всплеск протестов.
-ситуация и проста и сложна:-проста потому,что это война Алой и Белой розы,длящаяся более 10 лет;сложность в том,что никто не знает,чем кончится…
Саш, я ничего уже не понимаю. На территории постсоветского пространства благое дело почему-то часто скатывается в что-то уже не совсем понятное. По мне так цепляния за власть такими вещами обычно и заканчиваются. Думаю, разгонят это все. Там ведь действительно война. И есть люди, их немного, которые… ну в общем, они все испортили.
Мне почему-то кажется, что то, что происходит – не столько козни Европы, США и России, сколько ваши внутренние внутриполитические разборки. Ждем появления новый фигур. А беды у нас, видимо, похожи – нет достойных лидеров, которые устроили бы большинство. А ты что думаешь?
Знаешь, я в Киеве совсем рядом жил с этими местами. И мне не верится, что на месте, где я четыре года назад праздновал Новый год и удивлялся тому, как все мирно и позитивно, теперь погибают люди… (
Все это конечно мило! Но если не смогли мы за 20 лет построить нормального общества! Одни наворовали и железные двери поставили! Другие еле выживают! Не может сосуществовать . Холодное, гордое, жадное равнодушие и униженная гордая зависть!
Выход есть! Обращение лидера “Оплот” Евгения Жилина к украинцам, подчеркиваю, именно к украинцам, а не хохлам! Хохол – это не национальность, это – диагноз. По-возможности – максимальный репост!!!
http://www.youtube.com/watch?v=EogwRNbIUTM
“…сколько ваши внутренние внутриполитические разборки.”
Так и есть, причём люди, которые руководят этим с одной и другой стороны, прекрасно знакомы друг с другом. Закончится всё как обычно…, смена портретов, время розовых соплей и иллюзий, потом реальность до боли похожая на предыдущую и наконец следующий майдан.
видится, что люди вышли восстанавливать конституционный порядок, а тупое нежелание властей идти на малейший компромисс приводит к все большему противостоянию.
люди за деньги вышли разрушить конституционный порядок, Януковича вполне легально выбрали, и это подтверждали все европейские и американские наблюдатели на выборах. А вот тупое желание США сменить власть как в Египте и приводит все к большему противостоянию
за деньги? 100, 200 тысяч человек каждое воскресенье? сегодня ночью 50 тыс. человек?
выбрали, может быть, и легально, но это ж не повод ему потом творить, что он хочет, не так ли?
Сегодня ночью 50 тыщ. человек??
А почему тогда во время онлаин трансляции, вечером, какая то тетка с трибуны уговаривала народ позвать на майдан своих знакомых, чтобы на майдане было хотя бы 5 тыщ. человек?
кого вы пытаетесь наебать, извините за мой французский? я всю ночь трансляцию смотрел. в 20-00 народу было, как на воскресном вече. ночью, понятно, в разы меньше, но тоже не 5 тыщ.
ну… я думаю что это вы пытаетесь наебать народ, ибо можете только пиздеть в ЖЖ, этакий жж хомяк.
Я тоже трансляцию смотрел только вечером, а не ночью, и там выступала тетка в шапке, говорила на русском языке и призывала с трибуны народ звать всех на майдан, чтобы пришло хотя бы 5 тыщ. человек. Возможно она просто не умеет считать, а вам наверно все таки видней количество народа из сидя дома.
Так что трансляции смотреть – прийди и посмотри..что вы тут друг другу доказываете? что людям пофиг..что бояться выйти на улицы?
Если бы вы внимательно прочитали переписку, вы бы увидели, что там нет фраз типа: “людям пофиг..что бояться выйти на улицы”, это вы придумали. Если вы это придумали и написали в комментарии, значит вы так думаете. Если вы так думаете и выразили эти мысли в комментарии, но в дальнейшем начнете свои же мысли отрицать, то вы пиздабол и тролль! Логично?
А что же не миллион или два? Пишите сразу по маскимуму. Так вышли (вернее привезли из Галитчины) 1 процент населения Украины. Стояли там на майдане за 200-500гривен, готовили/кормили боевиков на печеньки от Нуланд
блляя, как вообще можно с вами говорить? такое ощущение, что у вас все поголовно или зомби, или тролли.
ау, нормальные россияне, где вы?
ну зачем же врать-то про сотни тысяч? США официально уже даже цифру сказали сколько они на майдан выделили, а вы еще никак колпак из фольги не снимите с головы:)
бугога!
Да у него кумпол приплюснут и гуппки насиликонены, чтобы …понятно, грант-отсос.
не связывайтесь. это тролль. оно уже во всех ветках насрало и в других постах тоже
ему за это платят
да полно нормальных..просто пишет этот мудень часто..многие просто читают и желают удачи Вам
спасибо.
О, Джон! Если это спасибо не самому себе с другого аккаунта – ьееги за премией!))
а почему вы уверены в своей нормальности и адекватности восприятия действительности? со стороны видней просто
А Вы конкретно чего ждете от Евромайдана, Вы бы какие результаты хотели бы увидеть.
О себе – Нормальный Россиянин, хочу понять, что движет теми людьми которые закидывают, пацанов давших присягу, коктелем Молотова.
с даунбаса больше привезли, там этих титушек полные автобусы напаковали.
и куда же их привезли, если по всем аналам и интернетам только галитчиновских рагулей на майдане показывают?
Где эти полные автобусы?
Ну так то специально для зомбанутых по зомби-каналам и показывают ту картинку, которую зомбанутые питекантропские мозги только и в состоянии воспринять. А корреспондеты по другим каналам показывают совершенно другую картинку, свидетели, и по ТВ тоже всё это показывают, но то в Украине, у вас в вашингтонской резервации такого конечно не покажут.
не путай! это у вас вашингтонская резервация:)
или забыл кто вам печеньки на майдан привозил:)
скоро бусы подвезут, ждите
Про бусы прикольно))) Но обидно что это правда, Хохляндия за бусы в Европу ломится.
Плиз напишите вкратце что натворил Янукович. У меня в киеве и бел церкви родственники говорят что творили все кто мог, что сделал не так янук? Евросоюз?
вкратце даже и трудно:
1. нелепо сорвали обещанную ассоциацию с ЕС.
2. свирепо разогнали мирный митинг (без всяких баррикад) 30-го ноября, с избиениями студентов.
3. 1-го декабря избиения продолжились (хотя кто-то применял силу и против милиции, но от милиции досталось всем подряд – зевакам, журналистам, в т. ч. иностранным)
4. никто из избивавших или тех, кто отдавал приказ, наказан не был (были имитации увольнения пары начальников). наоборот, попытались посадить задержанных – без доказательств.
5. 11-го декабря была попытка зачистить майдан, под предлогом сноса баррикад. но баррикады-то построили для защиты от избиений.
6. все это время по всей стране продолжались тайные и явные репрессии, поджоги машин активистов, суды и т. д.
7. 16-го января вместо уступок приняли репрессивные законы, противоречащие Конституции. приняли с бесчисленными нарушениями в процедуре, при подсчете голосов и т. д.
8. часть народа от всего этого, наконец, озверела, послала нафиг оппозицию, призывавшую к продолжению мирного протеста и атаковала милицию, которая вот уже два месяца безосновательно блокирует целый квартал, не пропуская туда даже одиночных пешеходов.
9. по мере нарастания беспредела с другой стороны (официально 3-е убитых, неофициально уже до 7 человек, сотни травмированных, включая журналистов и медиков) ширится и число людей, готовых к силовому и даже вооруженному варианту.
и никаких уступок от властей, одна имитация переговоров, а с Востока вообще зачастую доносятся кровавые призывы.
вот такие вот неутешительные дела.
Януковичу надо было сразу на 2 пункте остановиться, вот в чем его ошибка. Сразу и жестко разогнать этот майдан к чертям собачьим, рогалей всех вывезти обратно по домам. Зачинщиков в суд и сроки. Тогда бы не было всего того что сейчас происходит.
Украина не Россия.
нормальные действия по защите государства. при чём далеко не самые жестокие
езжай в КНДР, там государство еще лучше.
без сопливых разберусь
Ты полный идиот, за то что творят тебе подобные дегенераты (хотя ты скорее всего жопу от компа не отрываешь) в США и Европе тебя и все вашу фашистко-бендеровскую банду просто бы пристрелили, а вас ублюдков терпят и еще переговоры ведут.
Запомните после 41 приходит 45, придет время и свернут голову вашей фашиствующей банде.
А скорее всего когда истинные организаторы всего этого бардака, после того как достигнут своих целей, вытрут о вас задницу и выкинут в мусорное ведро как это было в 2004.
Это только то, что произошло в последние два месяца. А есть еще беспредел власти, которая возглавляет коррупцию вместо того, чтобы бороться с ней. Сынок-стоматолог за два года правления папы стал миллиардером. Налоговая, милиция, гаишники повсеместно берут взятки вместо штрафов. И еще много что достало людей, донецких тоже, только у них еще страха много.
Но троллям я уже перестала отвечать. Им платят за то, чтобы провоцировать. У них одни и те же комменты бродят по всем постам на тему Майдана.
ну, я хоть хронологию подбил для себя – и то радует. смогу скопипастить кому-то нормальному.
Точно. Но сегодня еще новости – лидер Автомайдана Д. Булатов пропал.
Мда… Мне кажется везде где ни копни – происходит аналогично. В той или иной вариации двойные стандарты насилие политические интриги. Власть она такая. Борьба с ветряными мельницами все это. Но в любом случае я желаю украинцам обрести свою победу, только не хочется кровопролития….
ну, в Европе такого беспредела нигде нет, а мы как раз туда настроились…
Вот поверьте я в Австрии часто – там да, красота. Но там живет моя родственница давно общается с значимыми для экономики ну и политики людьми – не все там гладко и рано или поздно и там рванет – мигранты албанцы турки и тд. Передаю настроение так сказать населения
при чем тут настроения населения?
я говорю об изнасиловании конституции.
Про австрийцев говорила
понимаете, бывает просто бунт. бунт албанцев или бунт против албанцев.
а бывает антифашистское восстание против узурпаторов.
вот, посмотрите видео, оно короткое:
http://www.youtube.com/watch?v=z0zD3pOG-Tk
напомню, на улице -10.
если это не фашисты, то кто?
не стОит обольщаться про Европу,там разгоны тоже жёсткие бывают
http://pavel-shipilin.livejournal.com/177233.html
Латвия допустим тоже Европа! Кста как и вы очень уж они бежали в Европу. И что мы имеем???? Нищих латышей, у которых эта Европа теперь как кость в горле и хают они ее уже по-черному….. но поздно. Что хотели-то и получили!
я уже забыл, о чем там речь шла?
То что Янык зек с двумя отсидками все наверное знают, и то что олигархи сделали его президентом (одна шайка была 20 лет назад) тоже. Не подписание договора с Евросоюзом, только повод, последняя капля. Придя к власти он поставил своих бандюков на все ключевые посты, на все хлебные мета, и начался беспредел 90-ых. Начался передел всех активов, бизнеса. Наглым образом у людей отбирают от мелких ларьков до бизнеса (требуют переписать, закрывают, не дают приватизировать, не продлевают договора, давят проверками, угрожают сжечь, угрожают родным и близким) законными и незаконными методами.Я живу в Киеве, муж моей сотрудницы стоит на Майдане, у него отбирают ларёк, который был 15 лет.У других похожие ситуации, когда людей загоняют в глухой угол они вынуждены бороться.
это нормально?
он – убийца, это главное. тут уже пох ЕС и прочее, главное – на нём кровь. понятно, что убивал не лично он, а спецназ из рашки, но он мог не согласиться с таким предложением пукена. понятно, что ему пригрозили, но он тоже мог найти способ отвести от себя угрозу. просто 1) мозгов у него нету и 2) сильно-пресильно хочется ещё больше денег.
Просто не хочется дальнейшего кровопролития, а власть…везде одинаковая кто бы не пришел к ней и везде в мире двойные стандарты в той или иной интерпретации, схемы одинаковые. Войны чужие…Они-мы-свой-чужой… Борьба с ветряными мельницами…Вижу что у каждого своя правда, но желаю чтобы Украинцы нашли свой путь.
Майдан вмещает, самое большее – 35 000 человек, плюс 8-10 тысяч на Грушевского. Откуда сказки про сотни тыщ?)) Вы еще про миллион пропойте.
Нет за деньги работают сценаристы и кукловоды. А их всегда не много. Остальные по разным причинам.
ты эту хуйню можешь втирать каким угодно россиянам-молдованам. они может и поверят
При чём тут США, глупец?
И что? Теперь он может делать что хочет? ???Насиловать страну и получать от этого удовольствие???? А народ должен терпеть, потому что “Януковича легально выбрали”???
Увы, народ должен терпеть до следующих выборов. Это же демократично? Или вы хотите как в Египтах и Ливии как пещерные жители заниматься расправами неугодных и убийствами? Тогда вам точно закрыт путь в Европу.
Демократично, если президент и власть соблюдают законы. А если насилуют – это нарушение закона. По-моему, это понятно любому нормальному человеку.
Если насилуют – действуйте по закону. Есть суд вообще-то. Или у вас как в Африке сразу на кол сажают? Попробуйте ка такой мятеж поднять в любой так называемой цивилизованной демократической стране, например в США. Вас сразу упекут далеко и надолго по демократическим законам.
Все суды у нас подчиняются нашей власти и принимают только те решения, которые выгодны власти. Т.е. суд как таковой отсутствует :((( И это не мятеж, а “спротив” беспределу. И если вы следите за событиями, то вы должны знать, что 2 месяца это был мирный протест. Но власть не услышала и не хочет слышать свой народ!!!
Есть Европейский суд по правам человека:) Все чеченцы туда обращаются, когда хотят стрясти денег с российских военных. Помогает всегда:)
Да, да. Уже знакомо все это… Так же было в Тунисе, Ливии, Египте..
Намечаете не оранжевую ,а зимнюю революцию?
Двойные стандарты демократии…
Вы можете оставаться при своем мнении и при своем президенте.
адью
Вы, наверное, из тех людей, для которых единственным мерилом в жизни являются деньги?
В данной ситуации невооружённым взглядом видно, что люди стоят за убеждения. Это как нужно довести очень терпеливый народ, чтобы он полез на баррикады? И ни холод, ни Беркут его не останавливают. Это говорит о многом. А те, кто стоял за деньги, потусили для видимости и под благовидным предлогом разъехались по домам – это я про антимайдан.
Янукович. Дело не в легальности выбора, хотя я глубоко сомневаюсь в этой легальности. Дело в том, какой он, как президент и кто стоит сейчас у власти. Что принесло Украине президенство Януковича? – То, что мы наблюдаем сейчас – беспредел власти и ухудшение жизни. Я вижу, что даже те, кто пару лет назад готов был за Януковича и родину продать, сейчас плюются в его сторону, а Азарова воспринимают, как клоуна, за его речи на понятном только ему языке.
Лично я такой бесчеловечной, беспредельной, жадной, глупой, глухой, слепой и недальновидной власти ещё не видел. Власть, которая ненавидит свой народ – хреновая власть. И текущие события показывают то, что нельзя так поступать со своим народом.
Янукович тоже не ангел, но по моему лучшее из худших. По крайней мере с ним можно договориться и он хотя бы пытаеться соблюдать договоренности. Путин никогда бы не дал денег и не снизил цену на газ, если бы не был уверен в человеке с которым заключает договор.
По поводу очень терпеливого народа, которого свезли на автобусах из галитчины. Уже сколько раз было доказано что они получали там деньги от 200 до 500 гривен за сутки. Бесплатная еда, отдых, концерты и прочее. Что делать рогалю зимой? Нечего. А тут и деньги платят и концентры дают халявные. Вот весна настанет, поедут к себе картошку сажать.
Ну а печеньки то на майдан кто привозил? Запамятовали? Помимо печенек еще и кучу зеленых денежек привезла Виктория Нуланд.
Снимите шапочку из фольги…
Не убедили.
Они для восстановления конституционного порядка делают попытки убить сотрудников правоохранительных органов?
тот, кто хотел кого-то убить, вчера уже убил.
так вы, стало быть, согласны с тем, что Конституция была властями нарушена?
Конституция была нарушена преступниками на майдане. Их за это надо судить
пиздишь, не иначе. в какой статье конституции запрещается выходить на майдан?
А как и где власть нарушила конституцию?
да и вообще слышь, гопник, семки есть?
ну по ходу дела имеем – так называемый президент и мин. вд – преступники, они убивают людей, а это даже не нарушение конституции, это чистая уголовщина, а то и чё похуже, за такое можно и в Гаагу на раздумья отправиться.
а полицию значит можно жечь напалмом?
в Гааге таких вы быстро закатали сначала в асфальт, а потом в тюрягу надолго
Понятия не имею.
Но вот то, что мирный протест и вооружённые столкновения с органами правопорядка это разные и несовместимые вещи – факт. То, что попытки поджечь людей бутылками с бензином, это покушение на убийство – это тоже факт. А то, что все украинцы поддерживают эти беспорядки – это пиздёж.
ах, вы понятия не имеете.
а зачем же лезете со мной дискутировать?
Я вам вопрос задал, но вы как-то с него соскочили.
я не соскочил. просто вы плохо информированы. изучите подробно вопросы нарушения законов и Конституции и напишите, я отвечу на ваш вопрос. хотя если изучите, такой вопрос не возникнет.
а каждого информировать я не могу, сорри, устал уже.
Какой ,,конституционный порядок пришла восстанавливать эта шваль на улице?
Свергать законно избраного призедента? Выборы в 2015. И их никто не отменял.
Какой “конституционный порядок”? Где в Конституции записано, что Президент (или – Кабинет Министров) должны спрашивать у площадной толпы с кем и какой договор подписывать, а с кем – нет. Найдите мне такое в Конституции или в Законодательстве. Может, при каждом подписании договора будем объявлять референдум по Украине?
То, что творит толпа “коричневых” погромщиков и что они сотворили с городом – конституционный порядок?
С кем власти (при всём моём неуважении к ним) должны идти на компромисс? С бандитами? Тогда я их ещё меньше стану уважать.
если ты с 23-го ноября спал и только проснулся, то почитай сначала новости за весь этот период, а потом вступай в дискуссию.
поверь, с тех пор масса всяких нарушений Конституции случилась.
Именно?
Это было бы смешно, когда бы не было так грустно!..
О каком порядке говорите ? В чем отличие тех кто в кабинетах и тех кто на Майдане ?И те и другие были за то что бы подписать акт ассоциации с ЕС 28ноября.Те что на Майдане считают как сказала Меркель что такой народ как украинцы и их государство и цента не стоит,а Янукович считает что хотя и дрянной народ,но стоит денег.Поэтому пока не дадут подписывать отказался.Так что они все в одной лодке и разногласие не принципиальное .Эштон приехала в Киев и заявила что дешевле завалить Януковича чем кормить потом целую страну.Вот и начали валить.Какая конституция ? Какой народ ?Народ трудится ,учится ,а это преступники.Если бы по конституции требовали референдума о лишении Украины права суверенитета на митинге ,это был бы народ,а если нападает на полицию и требует свержения власти легитимного президента ,то это бандиты.
аналогичное отношение
по другому просто не бывает, к сожалению….
Если смотреть со стороны, то очевидно – это тщательно подготовленная и хорошо финансируемая акция по свержению законного правительства. Сирийский или ливийский сценарий.
если смотреть изнутри, то это правительство залезло в карман каждому и реально всех достало.
впервые в мире дважды судимый президент больше двух месяцев не обращает внимания на свой народ
а вам со стороны, конечно же, виднее. лежа на диванах. вам все ОЧЕВИДНО..
Reflecsplint, проясните, если не сложно, один вопрос. Постоянно слышится со всех сторон, что украинское «правительство залезло в карман каждому и реально всех достало», что Янукович и его приспешники поставили на колени весь бизнес и т.д. Хотелось бы подробнее понять о чем идет речь. Какие конкретные примеры есть, которые подтвердили бы эти высказывания? Может скинете какие-то ссылки на новости, статьи или рассказы потерпевших от беспредела. Почему спрашиваю – все сообщения о ситуации в Украине в последние месяцы очень тенденциозные и пропитаны пропагандой, поэтому хочется попытаться реально разобраться в ситуации.
очень долго придется разбираться.
как вам например тот факт, что капитал сына президента чудесным образом за год увеличился в три раза?
а мне в конце года нечем было платить сотрудникам зарплату, хотя работ было сделано много и на бумаге они неплохо заработали
и я в прошлом году впервые два раза брал кредит, чтобы вовремя заплатить налоги
три года подряд все хуже, хуже и хуже.
это только то, что коснулось лично меня
а коснулось ведь каждого
http://www.rupor.info/news-politika/2013/11/05/za-polgoda-kapital-syna-yanukovicha-vyros-v-tri-ra/
да нет у них доказательств, это заученная мантра
а вот и троль прибежал
Просто никто не хочет работать и становится лучше. Халявы подавай, во всем власть виновата. Как обычно у нас.
http://homo-nudus.livejournal.com/274634.html
«Никогда не забывайте: все, что делал Гитлер в Германии, было законным…» (Мартин Лютер Кинг).
Я – украинец (со Львовщины). Так вот отвечу Вам прямо и честно: Никто Вам не даст ни – чётких фактов, ни – примеров. НИКТО! Просто, промывая мозги людям за иностранные гранты назначили виновного и указали врага.
У меня брат ходит на службу за мизерную зарплату. Постоянно жалуется на нехватку денег. Посоветовал ему заняться самостоятельным бизнесом, прикинул для него 4-ре варианта, пообещал помочь. Год! думает, и дальше ходит на службу за нищенский оклад. При этом, во всех его бедах виноват Янукович-бандит, да – “москали проклятые”…
Друг (умный, казалось бы человек!) всю жизнь ходил на службу (в ВУЗЕ преподавал). Чтоб самому проявить инициативу и заняться самостоятельной работой (ещё и для других создать рабочие места) – не удосужился. Та же проблема – Путин-бандит, Янукович-вор.
У меня – 160 человек работает. Никому не даю взятки, никто бизнес не отжимает, ни на кого не жалуюсь и никто ничего мне не должен.
Вот такая ситуация.
Спасибо за развернутый комментарий!
Да, не за что.
Честь Вам и хвала, поднимаете уровень жизни и экономику нашей чудесной Украины! Здоровья и успехов!
И Вам – того же.
какие новости? налоговый новый кодекс – это пипец, душат именно налогами, правда и могут приехать и ваще бизнес отобрать, бизнес уходит в тень, им не выгодно легально работать, маленькие зарплаты, повышение цен на всё – какие тут новости ещё вам нужны?
могу привести пример из конкретно своей жизни. У моей мамы около 50 лет педагогического стажа. Пенсия – 1800 грн (считайте 7200 в рублей). Пока она работала ей по закону должны каждые 2 года пересчитывать пенсию. Последний раз ей сказали прямо в пенсионном фонде, что ей не доплачивают каждый месяц 500 грн, но пересчитывать не будут, так как нема грошей. И даже если подавать в суд, и суд постанавливает сколько должна быть пенсия по законам (так делают), то потом все равно приходит письмо, что да, пенсия должна быть такая, но в пенсионном фонде нет денег.
Потому, что она основной стаж получила в той стране, которой уже нет. Ну и система пенсий неправильная ( основывается на старых правилах). Несправедливо с точки зрения обывателя, но так оно и есть. Если у гос- ва нет денег – то не будет и социальных гарантий.
Это понятно, но в этом виноват именно Янукович или так было с самого распада союза? Мне интересно понять есть ли в Украине какие-то серьезные проблемы, которые возникли именно при режиме Януковича.
В России пенсия растет, но услуги ЖКХ и цены растут быстрее. Если пенсионер живет 1 он без поддержки не выживет
Побывайте в Украине, пообщайтесь с людьми. Не обязательно на Майдане.
Я бизнесом не занимаюсь, но мой школьный товарищ занимается. У него было порядка 20 торговых точек – киосков и маленьких магазинчиков. После победы зэков все киоски снесли – просто взяли, пришли с бульдозерами , и посносили всё – киоски, рынки итд. А деньги-то вложены – в аренду, в оформление документов, в сами киоски, в оборудование в них, и деньги немалые. Вернуть на место – за взятку порядка нескольких десятков тыс. грн. Естественно, мало кто согласился. Затем на этом же месте, где были киоски, начали строить новые киоски, но уже – сдача в аренду, деньги в карман срыгам.
Афёра с ЖЭКами – это отдельная история, это невиданный в истории открытый грабёж населения.
А в чем суть аферы с ЖЭКами? Если кратко.
Была структура ЖЭКов, как везде в пост-совке. Потом после победы срыгов, гепа и допа (про харьков пишу, там так было) просто взяли и организовали какую-то свою карманную лавочку – Жилкомсервис, по сути приватизировав себе все услуги, которые до этого оказывались государственными ЖЭКами. Ну и сразу же цены на всё выросли в несколько раз, например если раньше вызвать сантехника перекрыть воду – просто перекрыть воду на стояке! – стоило 20 грн, то теперь стало 80! И эти деньги идут конечно совсем не сантехнику. И всё имущество государственных ЖЭКов вдруг оккзалось имуществом частной конторы, которая принадлежит вышеназванным персонажам.
Ну а скамейки в метрополитене по цене 300 тыс за штуку! Ну и так во всём.
В России также и уже давно, но все равно считаете, что вся Россия глядит на Вас с дивана, а мы вообще то переживаем за Вас
Ну мы вам тоже сочувствуем, у вас там Мордор высшего уровня.
http://nashigroshi.org/
http://z.texty.org.ua/
Сын Януковича за время правления отца стал официальным долларовым мультимиллионером. И его состояние продолжает расти космическими темпами несмотря на стагнирующую экономику. Достаточно?
У нас весь Путинский клан разбогател, некоторым дали огромные структуры в подчинение и бюджеты, вплоть до племянников его сотоварищей всем все роздано
Ну так Путин 13 лет во власти, Янукович только три. Все с чего-то начинают.
+1
Это все понятно, вот только мне например очевидно, что данные беспорядки в принципе никому из лидеров оппозиции не нужны – все они хотят прийти к власти легитимным путем. Тем не менее эскалация конфликта усиливается.
Может я конечно и ошибаюсь, но именно со стороны чувствуется сильное влияние на конфликт извне.
на россии всегда что не так – то влияние америки
а не россия ли половину прошлого года активно выдавливала украину ?)) блокадами, таможенными правилами, отменой торговли )) даже смешно как-то..
а не россия ли половину прошлого года активно выдавливала украину ? Откуда выдавливала то? Разумеется какие-то действия по защите собственного рынка были, но выдавливать откуда-то – зачем?
Кстати, если вы о своих знаменитых конфетах Рошен, то жуткая гадость же.
а вот неправда, Рошен делает разные конфеты, вы весь ассортимент пробовали, чтобы так высказаться ?
Чтобы узнать вкус моря не обязательно выпить его до дна. Впрочем готов допустить, что получше вы себе оставляете, а нам самый отстой посылаете. Но вообще дело то не в этом – неужели вы всерьез считаете, что это кто-то в Кремле из-за каких-то политических соображений решил запретить ваши конфеты? Вполне возможно имеет быть некая защита местного производителя, так это вполне нормально, тем более, что какао, насколько я знаю, на Украине не растет.
вы путаете, море одно и потому сравнение некорректно.
Как раз лучшее идёт на экспорт. И Казахстан с удовольствием покупал конфеты.
Я вас сказала конкретно за конфеты, чё там ваш Кремль вытворяет – это уже другая тема.
Это закон рынка, для защиты своих собственных производителей. СССР нет и никто никому нечем не обязан. Не берет РФ? Продайте товары Турции или Европе. Если и там они никому не нужны, тут останется только посоветовать либо делать то что Вам эти страны разрешат производить/продавать у себя, либо веревка и мыло.
а не россия ли половину прошлого года активно выдавливала украину ?)) блокадами, таможенными правилами, отменой торговли )) даже смешно как-то..
Опять Россия плохая, а как же газ?
Вы же теперь говорите у Вас свой газ, наш газ только на перепродажу, так все равно его дают в долг как всегда.
Россия сейчас оказывает помощь вам на млрд рублей и снова не так
Ну определитесь ЕСЛИ РОССИЯ Г для Вас не просите помощи что ли
И не забудьте у России с Украиной есть много сометсных предприятий
то что производит Украина кто покупает? правильно Россия!!!
Че не так то тогда?
Все в России плохо, но едете в Россию, про проституцию молчу.
Мы вас не обсираем и оказываем помощь.
Вы помощь принимаете, товары продаете, требуете газ дешевле для перепродажи и все равно всем этим же недовольны.
Подающую руку не трожьте.
вы вообще представляете что происходит?
конфликт по другому поводу разгорелся
а вы все еще в середине прошлого года
давно все забыли и про ес и про тс, и кто кому что должен
причина – беззаконие и произвол властей
да кстати – а с чего вы решили, что Вы – Благодетель? ) вот лично вы? ))
это Ваш газ?
Откройте глаза. Все проплачено. Сирия или Ливия – что вам больше нравится? Может, Югославия?
Вам какая разница? были рабами и останетесь
вы небось даже не читали новые законы, а ос итуации в далекой
стране судите исключительно из картинки по телевизору
я был в киеве пару дней назад и все видел сам
Что ты видел? Что Киев живёт своей обычной жизнью, а при слове ,,майдан” народ плюется и морщится? Что уже звучат пожелания, что -бы Янукович, наконец, дал команду смести это одичавшее отребъе с площади?
я работал. представьте себе, многие работают. мой банк как раз на майдане
Это вы мне ответили? Я как раз и написала что киевлянам, в массе своей хочется, что бы власть, наконец, навела в центре порядок.
вот не надо за всех киевлян.
я то побольше вашего с ними общаюсь. вживую.
http://zyalt.livejournal.com/982589.html
здесь хоть взгляд не с дальнего дивана
примерно так все и есть
и не нужно больше отвечать мне
У меня и родственники и куча друзей в Киеве. Если вы сейчас начнёте говорить что весь Киев переживает за Майдан, я вам скажу, что вы нагло врёте. Те кто живут и работают рядом уже ненавидят это агрессивное стадо, а тем, от кого майдан далеко-наплевать.
При чем тут рабы?
Жгут и разоряют собственную страну как раз люди с рабской психологией.
О, вы в гуще событий? – на Грушевского? – надо же, храбрый портняжка какой…
что значит: “дважды судимый”? – раз был допущен к выборам – значит, судимость аннулирована. Избран Президент легитимно, разве нет? – и это несмотря на оголтелую пропаганду против Януковича… Вы ведь радеете за законность, нет?
А Юлия в “крытке” – это как? – её можно в президенты?
то, что судимости аннулированы (а как же, он уж постарался), не отменяет того, что он сидел.
И что? И Юлия сидит, и Луценко отсидел…
только можно ли сравнивать прежние юношеские “забавы” с шалостями нынешних “жертв режыма”? – политкорректно ли?
изнасилование и разбой как раз очень характеризует презика. Вот и сейчас он учиняет разбой и насилует Украину. Действия те же, только размах глобальный.
Ладно. На этом и остановимся.
Разговор в пользу бедных.
…каков богатырь, целую Неньку грабит и насилует…
Будьте добры, факты грабежа и насилия: – рылся в Интернете – ничего достоверного, ни одного доказательства, кроме досужих слухов
он в моём городе отсидел, за изнасилование девушки и снимал шапки с прохожих. В малолетке сидел. Когда пошёл на презика в первый раз, то это всё быстро аннулировали и всё зачистили, будто ничего и не было, но наши сторожили помнят. В данном случае вам инет не поможет. Не всё всегда есть в этой мусорке.
Но Вам-то ведь всё известно, не так ли? – откуда такая правдивая и чёткая информация? – особенно умиляет “изнасилование”, пересказываемое “старожилами”. Свечку, поди, держали…
было или нет – неизвестно, но чел за это отсидел. В малолетке. Но я смотрю, вам там виднее и известно гораздо больше меня.
Знаете ли, вижу больше и чётче. Большое видится на расстоянии.
Искренне болею за Украину – мою Родину. Больно и горько наблюдать происходящее.
Вам, боюсь, не сумею объяснить своё неравнодушие.
“Там” – это где мне виднее? – я гражданин России. А до этого – СССР.
И боль за развал Державы… Вы, по всей вероятности, очень молоды, поэтому не поймёте горечь, которую испытываем мы – ТО поколение…
а мы ЭТО поколение и нам больно, что нас давят и не дают дышать своими налоговыми законами и поднятием цен. За захват бандитами нашего бизнеса.
Знаете, украинские дела ещё, в сравнении с младоевропейскими, очень даже ничего. Своих трудностей везде с избытком, поверьте мне, поездил по шенгену.
Ходить надо на выборы, тогда и будет то, чего вы желаете. Что же так Ющенко-то с Тимошенко сбросили со счетов? – предыдущий Майдан – помню! – то ещё было позорище… А Кравчук, а Кучма… что же, ни один из четверых нехорош? – ну, и кто сейчас будет? – да неужто боксёр?! – посмотрите его во встрече с познером (терпеть его не могу!), он же полный олигофрен, травматик, органик, с конкретным, прямолинейным мышлением… ну. какой из него политик? – боксёр – да!
не говорите мне о том, что нужно ходить на выборы,я не в ответе за всех. кравчука и Кучму я не застала ибо не из Украины.
нормальный народ не за Кличка,у него нет личного ресурса и понятий, чтоб вести страну, он – обычная марионетка.
Ну, хоть здесь совпадение точек зрения!
Ладно, болею дальше…
Янукович – репрессирован советской властью. Все знают, что коммунисты сажали только невинных и самых честных.
ну да,а ещё очень молодых, да, и статьи навязывали как грабёж и изнасилование. Он тогда был никем.
а кого? кролика еврейского? америкоского или какадского агентов??? ааааааааааа ту которая не два а пять раз отсидела в тюрьме)))) ню-ню)))
+1000500!!!
Причины разные, хотя определённое сходство есть, но это чисто внешнее сходство.
В нашем случае США не заинтересованы в свержении фашистского режима донецких уркаганов.
уже не смешно стало.
Гибнут люди.
Зэк готовит себе плацдарм на вторую ходку -остальных кандидатов в президенты или посадят (к Тимошенко),
или прикроют.
Я думаю, все это его идеи.
Все зачатки свободы быстро прикроют, и будет он со своей семейкой править долго.
Остальные кандидаты это кто? Боксер с отбитым мозгом? Еще один свежевыпущенный зек-гей? И нацик антисемит? Хорошие кандидатуры, по ним дурка плачет:)
тролль детектед
дайте лулзов еще
Да он майданутый! – его напугали “левополюцьонеры” – стокгольмский синдром,
ему теперь долго и упорно лечиться надо… не обязательно поможет.
Даже такой убитый наглухо отморозок, как ты, и то был бы лучше донецкого зэка.
вас еще не тошнит от вашего же говна, что вы здесь разбросали?
да я правду говорю! приезжай, побалотируешься – наверняка у янука в первом же туре выиграешь, настолько у нас его презирают.
Знаете, чем хороша монархия? Царю воровать не надо! :-))
Остальных кандидатов давно посадить пора.Если посадит буду за Яныка голосовать.
Да ладно Вам. Янукович это не Сальвадор Альенде, который умер с автоматом в руках.
Кличко тоже не Пиночет ни разу.
А Украине сейчас бы Пиночет не помешал бы. В плане, политик, который жестко поставит на место ваших олигархов, наведет порядок в экономике, объединит страну, искоренит коррупцию, родит наконец общеукраинскую идею и сделает из Вашей Украины, которая по сути должна давно быть процветающим государством – что-то вроде Чехии или Венгрии или хотя бы Белоруссии по уровню жизни. Этот политик – однозначно не Янукович.
Ну а потом уже, когда с Украиной начнут говорить на равных и Россия и ЕС – Вы сами бы и решили с кем “ассоциироваться”.
А так как такого политика у Вас пока не народилось ни в действующей власти, ни в оппозиции – люди гибнут… Что плохо.
Ага, давайте у себя устроим Ливию или Сирию! Этого Западу и надо.
Саша, это какой то кошмар (
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.
Путин дал много денег и ждал ответных шагов. Рада в ответ приняла законы понятные Путину,но неприемлемые жителям Украины.
Так это видится на расстоянии.
А когда краны гудят – это Путин виноват, а как же.
Само-собой. А то – кто же? Путин – бандит, тиран и деспот гнобит Украину… :-))
Ога, положил на Украину 15 тонн лимонов, она и треснула по швам!
План то был – другой!!!
Ахахахаха, вот в точку :))))
Вы уж определитесь из-за чего майданите, а то ваши цели постоянно меняются. Сначала кричали :,,Хотим в Евросоюз” потом ,,митингуем потому что милицияизбиладетей” сейчас уже :,,Дума приняла законы понятные Путину”
Закончик процитируйте, плиз.
Это совсем смешно. Зачем Путину нужно понимать наши законы? Например, про запрет ездить колоннами более 5 автомобилей?:-))) У наших проблем вполне внутренние корни.
То, что происходит – отвратительно. Нельзя было до такого опускаться.
Саш, то что творится в Киеве, это полный пиздец.
Мы все в шоке… Грусть печаль.
Натовские снайперы в Киеве — провокация по методичке Шарпа
В столице Украины появились первые жертвы. Сценарий их появления всегда одинаков. Это классическая провокация. Раз «кровавый режим» не хочет проливать кровь – приходится ему помогать… http://WWW.nstarikov.ru/blog/35980
#Майдан #евромайдан #евросоюз #Украина #ukraine #Киев #Донецк #Харьков #новости #янукович #США #Держава
Большинство людей не умеют думать, а только повторяют заученные слова.
Какая революция? Максимум попытка переворота, отъем власти одной группой буржуазии у другой.
думающий человек, прежде чем начинать думать, для начала разбирается в ходе событий.
буржуазия не контролирует ни президента (он ее давно нагнул, как в России), ни протестующих (оппозицию освистали и пошли штурмовать позиции беркута).
Президент, что на Украине, что в России выражает интересы одной из групп буржуазии. Не надо только делать из него совсем марионетку или наоборот совершенно одинокую фигуру захватившию власть.
так бывает на каких-то этапах, но никакая буржуазия не может контролировать поднаторевшего в борьбе за власть чувака, который живет в доме с семиметровым забором и с полком охраны, а сумел подобрать на роли министров обороны и внутренних дел предельно преданных людей.
у олигарха Ахметова 55 депутатов в Раде. они все проголосовали за диктаторские законы (или испугались признать обратное). вы думаете, олигархам война выгодна, с их-то активами за рубежом и внутри страны? и тем не менее, похоже, что на данный момент они войны боятся меньше, чем президента.
бандиты луценко поджыгают дома в прямом эфире
Что верно, то – верно. Третьего варианта – нет. Правда, здесь ещё присутствуют внешние интересы Евросоюза (Брюссельских банкиров) в расширении рынков для своей хиреющей экономики (нельзя же бесконечно включать печатный станок), да интересы США в расширении плацдарма и приближении его к России (мы для США – нафиг не нужны). Вот такой “борщ” наваристый…
Со стороны – страшно. И больно за людей – за всех. Какая революция, какая война приводила к чему-то лучшему?
Кому – война, а кому – мать родная… За годы ВОВ СССР впал в разруху, а США – удвоили! свой золотой запас…
Вы правы. И именно в этом – ответы на многие вопросы и истинные причины многих проблем.
Как говорил Козьма Прутков: “Зри в корень!”
Властные упыри хранят наворованное на западе, а потом боясь, что там могут заморозить их счета, действуют не решительно и страдает народ. Это происходит не только на украине, а во всех говёных странах.
О счетах – это точно?
Вам, наверное, из банков докладывают…
И списочек имеется?! – да уж не Сноуден ли вы?!
Официальную прессу читаю, как наши думаки типа пехтина и подобных смакуют эту тему, чувствуя вседозволенность.
как только произойдёт утечка информации о мало-мальски значительной сумме, хранимой в банке – всё, этот банк уже вне доверия. Считай – разорён.
Поэтому не пользуйтесь слухами, проверяйте источник на добросовестность…
Если не обидит мой непрошеный совет.
Дык дело не только в банках, а стоимости состояний в виде недвижимости и приобретении акций на миллионы которые вне секрета.
тут тоже не всё так очевидно.
Лучше не заглядывать в чужие карманы, кошельки, усадьбы, имения… сегодня никого не удивишь эксклюзивом. А считать чужое – дурной тон. Пусть этим занимаются те, кому положено по долгу службы.
Меня нисколько не трогает состояния Форда, Джобса или Гейтса, но когда идёт речь о людях, которые на госслужбе с фиксированной зарплатой и имеют при этом миллиарды, не только заглядывать в карман, а кричать повсеместно необходимо, ибо это грабёж собственной страны.
Пишите заявления в прокуратуру, в общественные организации, в международные инстанции… А ходить и ныть… простите, но это – скулёж бессильного.
Россия не Венгрия, тут это не проходит. Даже прокуратуре и следственному комитету не под силу. Элитным ворам дают возможность уехать с наворованным в Англию, а потом имитируют преследование через интерпол.
Я – российский гражданин.
А что, Интерпол тоже куплен? – имитация = саботаж?!
Так Англия, САСШ, прочие германии с франциями – стало быть, преступные государства, что привечают “элитных воров”?
Если так – то в чём Ваши проблемы?! – воруйте, если умеете – и валите!
Наивно так судить. Миром правят большие деньги и это Вам известно. А где деньги, там нет морали, особенно когда большие. Ворона вороне в глаз не клюнет. Естественно сильные мира сего выдают свои действия обывателю как законные. Но не все верят в это и конечно всё куплено.
вот Вы сказали, что Вас не колышут миллиарды тех-то и та-. Вот и меня не колышут ничьи деньги. Работал всю жизнь, с 15 лет, вот только сейчас не работаю из-за страшной болезни. Никогда никому не завидовал. Зарабатывал достаточно для достойной жизни. но без кабаков, клубов, машин. На море ездили, жили в апартаментах, сами готовили. Хорошо было! Нам этого хватало!
Ну, те кто лучше меня устроился – пусть счастлив будет!
в плане морали – сплю – если болей нет – спокойно. Упрекнуть себя могу лишь в трудоголизме;-)
Желаю Вам избавиться от страшной напасти, скорейшего выздоровления! Вопрос исчерпан.
Надеюсь, украинцы окончательно победят совок:))
Что бы победить совок они должны почти все умереть, так что совок победить не возможно на нём держится страна, если его победить то что будет за страна на этом месте не известно, однозначно новая.
Это будет европейская гей держава!
Для этого им нужно быть европейцами а в совок они не хотят и не европейцы, что значит? Значит нужно родить что то новое а новое рождается страшно и что родиться куй его знает.
ДА родиться еврохохол!
Это что то типо и не в европу и не в хохляндию, да война у из будет как в Сирии или Ливии.
То, что вы хотите победить – непобедимо!
Для этого нужно выделить деньги полякам на реставрацию освенцима. Пропустить всех украинцев через очистку газовых камер с крематорием и развеять пепел над Украиной. Далее откопать древних укров из могил и клонировать их из пробирки.
иди нахуй
Совковые гены заговорили? Очисти планету от них – ликвидируйся.
Совок надо побеждать у себя в голове, а не забрасыванием Беркута молотовым.
Не сложно понять, что европеец – это не человек живущий в Европе, а человек думающий определённым образом.
На деле мы пока видим на майдане кучу бомжей, гопников и лоботрясов. Ну какая им Европа и уход от совка…
Это война.
со стороны я вижу это так:
Зер гут! 🙂
Всё правильно, только в обратном направлении. )))
Стрелку укажите в обратном направлении.
браво!
Отлично )
Они никогда не станут людьми! 😉
ну рогатку и требушет уже изобрели же)))
А я бачу протест народу нашого, який 350 років стогнав і знищувався в московському ярмі,
бобер, выдыхай, комы вы нахуй нужны?!
Какие там люди то гибнут ? Пара тупых бендер откинулась, одному ещё руку гранатой оторвало.
Пора уже майданутых разгонять нормальными…вашими “гейропейскими” методами – а не дымовухами
Армянин, белорус …
Включай мозг идиот, когда что то писать начинаеш…
армянский каратист и член УНА-УНСО из Белоруссии, а там еще кемеровские есть..
удивляют люди, которые начинают обсирать умерших…
А назвать армянина или белоруса бандеровцем – нужены большие умственные усилия…
удивляют люди, считающие бандитов, жгущих живых людей героями
Тоесть убивать можна , если был там где что то происходило. Может еще медали раздавать за убийства??
Во всём мире так и делают со времен Христа.
а точно – раз во всем мире убивают, то и беркуту можна…
Кто хочет получить медаль или орден нужно!
мда…
Конституционный порядок должен быть восстановлен!
как?
А то вы не знаете? 😉
поделитесь знаниями, ато как то затянулось …
А армянина скорее свои же картечью и замочили, в этом следствие должно разбираться, а не пиздоболы в ЖЖ
Меньше росийские СМИ смотреть нужно и повторять их бред!
Идиот русофобский, о картечи украинских СМИ
Каких СМИ?
Вас там на Майдане учат так отвечать)
Это уже наверное 20-й ответ мне такой – Не смотри русские СМИ – я думаю сейчас их мало кто смотрит, ибо там вообще новостей нету на эту тему.
Или это повод к себе на сторону склонить ?)
Имеем что имеем – бендеровцы учиняют адский погром, жгут людей и машины.
Но как видно было вчера – если Беркут захочет что то сделать – он сделает – и Грешевский был вычищен за пару минут. Наверняка бравые молодые последователи Бендеры уматывали в первых рядах)
Так что вся эта заморочка достигла апогея, и ясно кто кого победит) Янук не сдаст кресло нагретое просто так – Путин всегда денежками ещё поможет
Если в голове не пусто – глянь вот это :
согласна! они же повоевать хотят))) адриналина))) ебт… в армии небойсь не служили… пороха понюхать захотелось))) посадить всех маргиналов в один эшелон и отправить куда-нибудь на войну))) на Кавказ, в Египет…
Ну, ничего, одна-то рука у него осталась, задницу есть чем подтирать 🙂
В Вашем городе действительно происходит “Дурдом на выезде” .
А сама киевляне не могут прийти к стадиону “Динамо” и сказать бесноватым, что бы заканчивали жечь шины и кидаться в милицию камнями?
Ведь наверное есть какие-то общественные организации, объединения…которые могут вывести людей на улицу?
Значит всё всех устраивает?
Это устраивает Януковича, милицию и оппозицию. А уж “людей в масках”- это вообще очень устраивает.
еще один троль
сам то из чьих? онлайн детектор троллей?
Я не тролль. Хрень не городи. Сам ужасный.
ну-ну, достаточно посмотреть дату регистрации профиля, количество комментариев по сравнению с количество постом и наполнение профиля. при этом Александр у вас даже не в друзьях
Ну-ну! Думай как хочешь. Вас таких “подозрительных” в ЖЖ до хера и больше.
Но, я не обижаюсь. Видимо есть много причин так думать.
Мне делать бывает часто не фиг, вот и сижу строчу комменты. Общаюсь в сети- так сказать….
почем сейчас один комментарий?
Было бы не плохо, за это ещё бабки получать. Но я не знаю, к кому обратиться по этому поводу.
Расценок не знаю. Хотя мне часто пишут (+85 рублей). Значит один коммент стоит 85 рублей. Я написала примерно 2 200 х 85 = нормалёк 187 000 рублей. Меньше чем за месяц. Круто.
нужно узнать, где выдают? а то как дурак нахаляву пишу тоже ((
Точно. А так полезное с приятным. ;-))
да! потрачу всё на сигареты )))
Курить вредно. И противно.
ага. но это, что бы жизнь мёдом не казалась и морда слишком довольной не была )
Смешно:-)
это смотря что курить ))))
000000000000000000000000 (паровоз) Пару напасов….
зай, мы палимся ))
Обама в юности баловался, а мы чем хуже? ;-))
0000000000000000000000000000 (паровоз лови есчо)
я вот к стати сейчас начинаю понимать основной двигатель майдана. там фен походу всем в чай и бутеры бадяжат ))))
Блин, это же секретная информация. Пипец, ты всех попалил.
упс
ты, к стати, нашла, где денег дают за наши посты? )))
Пока нет. Тут (в ЖЖ) до фига умных, которые могут только обзываться, а как спросишь где контора или офис или сайт кремлеботов, они сразу язык в попу. Но, я ищу инфу, ищу.
если найдёш и мне подскажешь, 50% твои )
ОК! ;-))
Смотрю онлайн трансляцию, только не пойму какое место показывают…там огромная толпа крушит какое-то здание. Раньше эта камера показывала площадь перед стадионом Динамо.
я уже не могу на это смотреть. жаль людей ( а камера по 3g или по спутнику фигачит откуда попало
Украинский дом крушат?
не знаю. но если не остановить поток наркотиков и оружия – покрушат (
а то устроили здесь чат ))
они крушат дом. только и всего. остальное история покажет ))
Вам обоим – вот сюда)
novayagazeta.ru/society/59903.html
спасибо, добрая женщина. обеспечу себя бесплатными сигаретами )))
Сбажало со своей благославенной Украины в США, сиди и не возникай.
Зачем оправдываться перед… оно всё равно не понимает.
Игра в одни ворота.
Просто, захотела объяснить.
Обычно игнорирую.
Оно им нужно – Ваше объяснение? – они самодостаточны,
даже более того: они на недосягаемой высоте…
мегаломания, знаете ли, порождает сладкую щекотку где-то под ложечкой…
Так что ваша тактика игнора – самое то, что доктором рекомендовано 😉
Ясно 😉
их можно отрезвить. нет нерешаемых проблем и непреодолимых рубежей ))
Отрезвить можно лишь того, кто желает быть трезвым.
ну это всего лишь добавляет ещё один этап – дать осознание необходимости отрезвления
Если позволите обсцент… дать пиздюлей по пятое число, невзирая на стенания Запада и САСШ, так. чтобы другим неповадно было… так нет же. димакратия ведь на дворе!
так то да. но евреебританская администрация пока ещё может оказывать негативное влияние на других весомых субъектов мировой политики. это пройдёт. в текущей ситуации вполне можно действовать на других, недостижимых врагу уровнях, которые понятны нашему сообществу
Думаю, наше поколение перемен в лучшую сторону не увидит.
дело в стремлении и понимании добра и зла )) нужно просто за свою жизнь максимально возможно приблизиться к истине ))) это и спасёт мир
я не спорю с этим постулатом. Именно так надо воспитывать детей… только вот улица, школа, ТВ, интернет…
пока мы имеем влияние, мы их должны максимально всему научить. как нас учит мир в свою очередь (бог по религиям) в процессе осознанного существования в этой системе )))
желание есть следствие предложения. а предложение должно вытекать из потребностей. все хотят одного в общем то
Да ведь – адреналин… гормональная сшибка, она и командует.
не ошибка, а не по назначению используемый ресурс
Не “Ошибка”, а “Сшибка” – неправильное функционирование, чрезмерное, либо недостаточное. Извините, это врачебный термин.
суть вроде та же
И сомневаюсь, что “они” жаждут преодолеть и решить так, чтобы и Вам было комфортно. Эти “ребята” признают лишь деструкцию. строить – это для них нонсенс.
они не жаждут, разумеется. они понятия не имеют о возможных конструктивных горизонтах на личном фронте ))) мои личные комильфо с ними никак не связаны. лишь бы потомкам не стыдно было оставить
Да, с наследниками… тяжкое испытание…
весь мир наперекосяк: наркота, бездуховность, цинизм, законы чистогана… а теперь и голубизна с розовыми мальвинками… гей-европа!
ничего тяжкого. это наша работа, если угодно. только и всего. это как почистить картошку )))
Это хорошо, что Вы так понимаете себя в жизни!
искренне желаю вам успехов!
спасибо. надеюсь, что не сильно занудствовал. и вам успехов в познании
Рад был пообщаться!
Завтра – уже сегодня! – трудный день, ложусь в больничку.
спокойной ночи!
взаимно. до связи. здоровья!
Простите, а Вы – кто?
а вы не пробовали свою ебнутую революцию например во Львове делать???? и жгите его к ебене-фене…. а еще лучше приехать в Европу и Америку… точно, и у Белого дома шины пофугасить)))) сколько вам там по демократически нарисуют небо в клеточку??? на кой Киев паскудить???
львоф нельзя – поляки за свой город расстроятся и попросят россию вернуть его взад в восстановленном виде. а европиндосы поддержат. ну его нафик – пусь стоит. а шалупень и в киеве завалят
Бандершадт, поляки примут в любом виде, от России , а вот Варшаву, которая была русской нужно вернуть, ведь раньше столица царства Польского была в Санкт-Петербурге
Это будет эпичный мордобой. х)))
пару месяцев назад, когда все только заваривалось и на каждом углу кричали о мирном протесте и возможности высказаться, было ясно что этим не закончится, найдутся умники которые направят желание народа в нужное им русло…
вообще стараюсь не смотреть новости и подобный треш, но вот как раз сегодня случайно переключив канал, увидел оппозицию во главе c Кличко… жесть.
если человеку по новому закону за участие в митинге светит 15 лет, то ожидать от него продолжения мирного протеста – маловероятно.
не за участие в митинге, а за олдевание касок масок комфуфляжа, установку палаток, звуквой апаратуры без разрешения. вы ничего не читал и вопите. Нельзя быть такими глупыми
за каски отдельная статья…! Не нужно передергивать…
А самая для вас радостная – судить теперь могут ЗАОЧНО!
где статья запрещающая митинги? пруф или это лишь бы пиздануть?
Да судить могут заочно. Но опять же следует не читать описание законопроэкта, а прочитать его. я лично полностью не вчитывался, но думаю что не просто так взяли накатали телегу на васю и васю осудили а потом под ручки взяли. Не надо искать черную кошку в темной комнате, очевидно может быть что её просто нет.
еще есть тиранчиеские статьи?
Стаття 294.
Любой , участвующий в митинге – подпадает сейчас под эту статью. От 8 до 15 лет!
http://ar25.org/article/uchasnykiv-protestu-vzhe-sudyat-zaochno-za-novym-zakonom.html
все по-чесноку, по-Европейски))) у нас еще минималка))) но мое мнение: не в тюрьму на 15 лет жиреть на мои подоходные, а на рудники лет на 5))) пусть дохнут красиво – маргинальщина!!!
вот недай бог – собьет насмерть когото из твоих знакомых пяный мажор и уйдет от ответственности – по другому заговориш…
Так и есть. Народ должен выгнать бандеровское быдло из Киева.
Дурак наш народ. Брат на брата идет, а реальных врагов не замечает. Надеюсь, ничем печальным не закончится.
Ну почему же. Вот я реальный враг вашего народа. Реально ненавижу вас всех и в отличие от вас всегда приложу все силы чтоб вас передохло как можно больше, потому что искренне считаю это благом для планеты.
а ты кто?
жид?
Хохлядь?
Вы, животные, воображаете себя умными, а на деле не имеете даже следов разума.
Еблан ты видимо. Сам себя умным вообразил. Я русский коренной москвич, если что.
Жалкий тролль!
Хороших людей в мире – намного больше. Только подлецы – лучше организованы…
брат на брата пока не идет… Народ с народом не воюет.
Идут столкновения народа с защищающими трон.
Защищающие трон – это не особая каста людей. Они такие же как и вы, только на другой работе. Они ваши соседи, родственники, друзья. В конце концов, вы одной национальности и веры. И желание у вас одно – чтобы стране и согражданам было лучше.
20 млн. доларов из резервного фонда им выделили на премии и жилье после событий на Грушевского, где было убито несколько человек.
Будут ли они за народ или против после такого?
Или вот еще информация для размышления http://www.socportal.info/news/na-grushevskogo-siloviki-ispolzuyut-puli-blondo
Конечно они не против народа, потому что большинство из них такие же нормальные и порядочные люди, как и вы. Мудаков и моральных уродов везде одинаково, жаль, что только они и заметны.
Убийства считаю провокацией для раздутия конфликта.
Провокацией ???
Там кроме убитых огромное количество раненых и покалеченых…
Стреляют в первую очередь в пресу и медиков. Медпункт на Грушевского разгромили. Даже на войне такого не бывает…
Про медпункт согласен, и без раненых в любом случае не обойдется. Но я видел и фотки, как беркута избивают и поджигают. А вот про убийства пока ничего не ясно.
Но раз по-вашему беркуты такие пидарасы и мучают людей, хотели бы вы чтобы треть из них померла ради призрачного блага страны? Все это уже было пройдено в начале того века (и, думаю, много раз раньше). И что-то лучше не стало. Обманули дураков, которые друг друга ни за что поубивали. Ну, правда, тогда еще латышские стрелки были.
Думаю, мой посыл понятен, демагогию можно закончить и идти работать.
В отличии от вас я никому не желаю смерти и ставить на одну чашу весов ссадини, царапины, мелкие ожоги – и смерть людей никогда не буду.
Одна сторона не хочет беспредела и беззакония в стране, за что их убивают, а другая получает премии и квартиры, за то что способствует и защищает этот беспредел и беззаконие…
Депутат Луганского областного совета от Партии регионов Арсен Клинчаев вчера явился на местный Евромайдан и принялся бросаться на людей и оскорблять участников митинга. А после этого в интервью журналистам рассказал, что протестующих в Киеве правильно убивают, и действовать по отношению к ним необходимо еще жестче.
Три БТРа и 2 единицы инженерной техники с ковшами + спецназ – через 15 минут была бы тишь да гладь на Грушевского и в КМДА. Я за такой вариант.
Мирный Майдан может стоять. Трех оппозиционеров – в напарники к Юле, за разжигание гражданской войны, особенно впаять Тягнибоку(Майдан большинством проголосовал “за” на вопрос о продолжении переговоров, меншьшинство(с палками и в масках) проголосовало “против” – Тягнибок сказал выбрал правильным мнением почему-то отказ от переговоров и силовой метод). Оппозиция НЕ ПРЕДЛАГАЕТ никаких МИРНЫХ решений выйти из кризиса и уже не предложит, ибо наговорили слишком много и сделали слишком много, их ждет суд в случае победы или, в лучшем случае, эмиграция без права вести политическую деятельность.
правильно – людей убивают – и нужно майдан разогнать и всех пересадить…
Откуда ж такие бездушные только берутся…
Да-да, мирные демонстранты заперли милицию в УкрДоме и кидали туда фейерверки и коктейли цветы и шоколад, захватывают(!) ОДА и вообще пушистики в масках.
Вы вообще понимаете, что не народ волнуется, а радикалы и прочие бесноватые выполняют свои задачи?
Посмотрите на Египет, который отметил три года революции очередными жертвами. Хотите такого своим детям, пожайлуста, но я хочу мира и спокойствия в стране, даже если это будет обеспечено жесткими мерами и законами.
сравнить феерверки с убийствами людей – круто…
Отсутствие мозга – дэтэктэд…
Хоть признался, что нету.
Бездоказательные выкрики – яркое тому подтверждение.
А вот как тысячи людей выеживаются и отрываются на Беркуте – видеоподтверждение есть. И как мирно протестуют, захватывая министерства и ОДА, попутно опять же отрываясь на правоохранителях – тоже есть.
а ты еще и стрелочник))
есть реальные трупы и трупы не вв-шников или беркутовцев!
Ага, трупы видел, а вот кто эти трупы сделал – доказательств ноль.
только у милиции есть огнестрельное оружие и гранаты! Есть маса свидетельств. Один из убытых был выкраден из госпиталя , увезен в лес , где его пытали и оставили умирать. Этому также есть всидетель!
Есть так же маса свидетелей отстрела прэсы и медиков!
Ну и :
Жаль, что верите только 5 каналу.
1. Оружие есть и у мирных демонстрантов. Фото тоже есть.
2. Что есть свидетель и доказательства того, что это именно правоохранители сделали? Да уже бы по всем каналам показали.
3. Есть видеосвидетельства стрельбы резиновыми пулями. Был бы “отстрел” огнестрельным – был бы вагон трупов.
4. Видео ни о чем. Может он 10 коктейлей кинул и его поймали? Тогда еще ласково с ним.
Только про патроны на Украинском Доме и снайперов не рассказывай, а то смешно станет.
мда… троль он и в африке троль. Людей убивают, а оно оправдывать убийц начало…(
По поводу видео, даже коментировать неохота – верх цинизма и тупости…
Очень приятно, а я – человек разумный.
Но неприятно, когда несут чушь. Особенно с трибуны и от имени всего народа или в виде горячих новостей от 5 канала(да и любого другого).
Посмотри, как “заходили” протестующие в Винницкую ОДА – увидишь, кого действительно убивают, морально и физически.
Ты не человек, а троль , который оправдывает противоправные действия правоохоанительных органов прикрываясь вымышлеными или преувеличенными фактами.
Да еще и стрелочник, что своественно таким как ты …
Вот они мрази бандеровские во всей красе:
«Это жестоко. Но у нас нет выбора. Кто знает, где живет хотя бы один беркутовец — делайте им «веселую» жизнь: поджигайте двери, выбивайте окна, бейте их жен и детей (больно это писать, но надо — никакого сочувствия). Это шанс остановить мусоров, которые нас убивают».
собственно эта “оппоцизия” такие же бандиты как и те с которыми они борются, Украине с перемены мест особо ничего не поменяется, и похоже вообще так и будет эта бессмысленная бандитская борьба продолжаться, довольно долго
ну так вы бы , раз копируете, и имя называли, кто это и из какой партии и как народ на это отреагировал,а то ишь, только разжигаете и всё.
А, что тут писать, это призыв одного из активистов евромайдана, Андрея Лозового – экс-кандидата в народные депутаты Украины (“Радикальная партия” Олега Ляшко)
ну потому как не все русы это знают. И да, вы ещё добавьте опровержение,а то как-то не комильфо, что одну часть вы написали,а о второй умолчали. То есть, не сказали всего, потому и разжигаете.
Я немного в шоке. Так всегда был уверен, что украинские майданы – мирные. Даже в декабре, когда был в Киеве, прогулялся с дочерью по Крещатику…Очень печально, что черта перейдена.
А вот кто спровоцировал? не думаю, что полиция стреляла в сердце погибшим…
А Вы посмотрите новости за последний десяток лет по всему миру. Задумайтесь, кому это было выгодно (многие говорят, что это – происки Путина). Ответ прийдёт сам собой.
Ой, не надо тут в шарады играть. Пишите прямо
Если писать прямо – стану похож на попа в церкви. У них, тоже – догмы…
Чтоб что-то понять, надо самому задаваться вопросами.
Впрочем, Тягнибок всё внятно разъяснил:
Во всём виноват “кровавый режим Путина” и “проклятые москали”. Это они – за последние десятилетия отбомбили 55 стран. Это они – развалили и отбомбили Югославию. Это они – принесли “демократические либеральные ценности” в Ирак, Афганистан, Ливию… Это Путин, сволоч такая, мешает принести “демократию” в Сирию.
И в Украине – его рук дело. Это же он, скотина, наперекор Евросоюзу – помог Украине с кредитами.
А задумано всё ведь было совсем по другому! Согласно “европейским ценностям”!
А сейчас устанавливается демократия в ЦАР(Африка) и некоторых соседних странах(у которых есть выход к морю). Говорят, там Путин нашел много нефти и захотел прибрать себе, ну и другие ресурсы по мелочам. ))
Можно конкретней как-то? О каких именно странах “у которых есть выход к морю” идёт речь и каким образом там “устанавливается демократия”? Какое именно отношение к ЦАР имеет Путин, или к этим таинственным “государствам”. Дайте ссылки или факты. Очень интересно. О каких “других ресурсах” и где именно идёт речь. Конкретней, пожалуйста. Есть подтверждение?
Почему не думаете,если это подтвержденые факты?
откуда у меня факты…
а зачем подставляться ментам так глупо?
работают снайперы
а уже известно из какого оружия были застрелены?
может провокация…
винтовка Драгунова…если я не путаю и Макаров.
http://argumentua.com/novosti/ukrainskaya-assotsiatsiya-vladeltsev-oruzhiya-otkryto-obratilas-k-ministru-zakharchenko
ну не все же дебилы ,правда? Это же все непросто так.
Прочитайтк ,хотя Мочанова у меня.
А Вы откуда?
И если хотите,можно дальше общаться у меня в блоге
прочтите у меня открытое письмо Мочанова,может хоть что-то прояснится.Есть прямые трансляции,но вряд ли Вы понимаете украинский язык.
С одной стороны я вижу, что в стране нужно что-то менять и вижу, что президент не реагирует на мирные протесты. А насилие – конечно же не выход. Замкнутый круг..
протесты очень мирные:)
Третьей Мировой Войны – не будет! Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется…
Кой-кому просто невтерпёж подождать выборов в 2015. Страсть как хочется порулить страной прям завтра.
Как президент должен реагировать на “мирные протесты”? Существует конституция, которая гарантирует и регламентирует сменяемость власти. А майдан по сути требует ликвидации государства. В 2004 году власти под давлением охлоса пошли на нарушение конституции – “третий тур выборов”. Нынче требования толпы гораздо наглее.
По новому закону за участие в мирном митинге 15 лет впаять могут! А в то же время судью, которая сбила мать троих детей – оправдывают. Мажоры постоянно сбивают простых людей и их опять же никто не судит.
Про то с какими нарушениями и как нагло приняли новые законы – вообще промолчу…
+100
А что, на Украине нет конституционного суда? 🙂
в стране , где узурпирована власть?))
Эти законы для того и издали, чтобы по ним же разобратся с неугодными и не дать им отстаивать свои права!
Так ведь выборы через год.
через год пол страны пересажают и выборов не будет!
Кому война, а кому и мать родна. Уже и на горе стали наживаться.Продают страховки “от майдана” http://diletant.org/content/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8
Если сравнивать с событиями в июне прошлого года в Турции или с аналогичными событиями в Египте, то пока еще не то что война, но даже и беспорядков серьезных толком не было.
им бы всем поработать, а не на митинги ходжить!
Работать особо негде, блягодаря 4 годам эффективного “покращення”
у плохого танцора марксиста всегда гавермент виноват!
Вы за беспорядки и войну ратуете?
да-да… Мало смертей . Подумаеш пустяк.
евроманданты хочут чтобы их гермашка покормила.
но на самом деле им хоть так хоть эдак. украине уже больше никогда ничего в этом мире не светит. вы же не думаете что они как китайцы или корейцы или сингапурцы ломануться работать по 12 часов без пенсий и медстраховок чтобы совершить великий капиталистический бизнес прорыв.
нет, хохол привык лежать, жрать сало и дрочить на бандеру. не пойдет хохол работать. русские примерно такие же, но русских хоть как то спасает то, что у русских есть амбиции и тяга к “понтам” на личностном уровне и великодержавность на политическом. у этих – нет.
потому хохол и дальше будет лежать в куче дерьма накрывшись еврофлажком
и где они увидели свободу? в европе? там ее нет уже давно, там сплошной марксизм.
вся свобода щас в азии. в азии сила. в азии цивилизация. гейропа всё.
При чем тут евроинтеграция? За неё уже все давно забыли, или забили. Основная цель – свергнуть правительство бандюгана, который еще и диктатором себя возомнить решил.
диктатура это правительство свидомитов проводящее насильственную украинизацию большинства которому похую на польскую мову
украина это ебучее диктаторское свидомитское говно недогосударство которое надо блять стереть с лица земли и поделить между Россией и Польшей.
Чего ты такой злой? Тебя что, украинский свидомит за ногу укусил ?
на украине мучают русских людей а Путлер сидит сиськи мнет
ЫЫ ))) Вы это серьезно что ли??
конечно.
вы – говно
какое это имеет значение если мое мнение объективно
оно субъективно.
Работающий хохол – это вообще за гранью разума.
Саша, чтобы что-то говорить о событиях, нужно хотя бы побывать там и пообщаться с людьми. Всякие русские тролли (как на ТВ так и в нете) кричат, что все проплачено и каждый там за деньги. Единственные кто там за деньги это Витя/Олежка/Арсен, а простые люди, которые каждый день приходят туда наоборот ещё и свои деньги тратят, чтобы постоять за свое будущее. Большинство населения как Киева так и Украины очень сильно сопереживают этой “войне” с криминальным кланом. ИМХО – все сказанное мои суждения исходя из общения с моими друзьями и родственниками, как в Киеве, так и за границей.
http://zyalt.livejournal.com/982589.html Варламов вон на месте и имеет право судить.
Варламова не надо. У него весь мозг в волосы ушёл. Не человек а приставка к фотоаппарату.
Да-да – он все врет… Киселев говорит одно, а Варламов гад не хочет повторять.
Вы хоть Варламова читали?
,,как мне сейчас кажется нет у этих людей ни четкого плана, ни представления, что делать дальше. Конечно, у каждого в отдельности есть план “спасения Украины”. У одних он заключается в “надо сюда 2 ящика Калашей привезти и гранаты, мы быстро порядок наведем”, у других “надо просить помощи у мирового сообщества и вводить войска ООН”. Какой-то общей идеи, что делать дальше, идеи, способной объединить и повести в одном направленнее людей на Майдане сейчас нет ни у кого.”
Киселёв разве не это самое говорит?
Киселев такое говорит :
Совершенно ясно только одно – люди вышли против Януковича.
На горящие баррикады пришли сотни людей, чтобы выплеснуть накопившуюся с годами злость и обиду. За беспредел ментов, за несправедливые суды, за коррупцию, за “золотые унитазы”, за тупость и продажность чиновников. Подходит дедушка, лет 80, к молодым парням в масках и просит их бутылку с зажигательной смесью. Они ему:
– Дед, да ты же не докинешь ее!
– Ты мне дай одну, я покажу этим скотам, что со мной так нельзя
????
Так ,,будущее” этих простых людей как раз ,, Витя/Олежка/Арсен,” Которые с этой смуты и получат пряников.
Неужели ума не хватает 2+2 сложить?
Просто скажи. Сколько нужно денег чтобы такую толпу содержать? ты правда считаешь что просто человек на свои кровные может себе позволить это? я считаю что нет. ДА и кто поеет непонятно куда тратить свои кровные которые были заработаны трудом, в едь есть семьи которые надо содержать? или святым духом питаться будут?
Да киевляне задыхаются от этого говна, боятся выйти на улицы(даже не в центр), некоторые вообще собирают манатки и валят либо к родственникам на периферию(центр, юг и восток), либо вообще на ПМЖ за границу.
Из города миллионника показывают несколько тыщ шизанутых – это сколько там в процентах? Но, ипать, гордо по всем (к)аналам “ВСЕ киевляне”, “ВСЕ украинцы” звучит. Хера ли передергивать? Хер вам, ВСЕ хотят мира и стабильной жизни.
Это вообще бред какой-то. Первый раз слышу чтобы кто-то куда-то уезжал или боялся выйти на улицы. Я каждый день езжу по городу в разных направлениях и везде все спокойно. И ни один из моих друзей/знакомых/коллег и т.д. не уехал или даже не отменил каких-либо встреч, планов и др. Все точно так же ходят в кино, магазины. Вот к примеру завтра я иду на работу, а моя жена с детьми спокойненько едет в центр города в цирк и никто ничего не боится. Поэтому не нужно рассказывать как здесь всем страшно.
А вот моей матери – страшно, и еще многим ее знакомым. И мне страшно – за экономическую составляющую страны, которая летит в пропасть и тянет уже сейчас многих туда же. Этого не видят и не замечают только те, у кого и так ничего своего нет – как раз тот процент населения, который резвится на Майдане.
Экономическая ситуация в стране в последние несколько месяцев была и так как пульс у мертвеца и то, что происходит сейчас “на Майдане” хуже её сделать уже никак не могло. И к слову посмотрите сколько людей-киевлян после работ приходит на Майдан. Мой отец работает в центре и хоть он занимает достаточно высокую должность с пятью тысячами подчиненных, он каждый день ходит на Майдан и таких как он очень много. Как-то не сходится с вашими словами.
Да Киев и регион захолустный тоже отличаются, вот по своему региону скажу, что ваши “протесты” уже нанесли лично мне достаточно серьезный убыток и будут наносить еще больше. Я уверен, что очень много таких людей и они сделают всё, чтобы прекратить это сумашествие.
Кстати, доллар за последнюю неделю взлетел на 40 копеек, при том же курсе НБУ, что и раньше. Реакция на вашу дестабилизационную политику.
В отличии от оппозиции, Янукович искал способы раздобыть денег, путь у РФ или Китая, но хоть как-то простимулировать экономику, и как только это у него получилось – сразу посыпался пепел на его голову.
В общем, ломать – не строить.
Цена доллара в Украине давно уже не 8 гривен, на которых он искусственно удерживается. Дядя Витя немного увлекся печатным станком, а сейчас как раз подвернулся удобный момент подвинуть курс и свалить все на митингующих. О том, что гривна скоро упадет говорят уже последний год.
И все прекрасно понимают, что за просто так никто денег не дает – ни Европа, ни Китай, а тем более ни Россия. Что в замен – главный вопрос.
ПО буквам читаем: “Курс НБУ остался неизменен”. Следовательно, коммерческие банки нагревают руки на дестабилизационной ситуации, чего можно было избежать.
Вы Януковича с Обамой не путаете? =)
О падении гривны говорят с 2009 и нормально себя она чувствовала, хотя бы стабильно. Да, на ее поддержание ушло много средств, но цифра 15 могла бы это восполнить вкупе со скидкой на газ.
Т.е. от Европы деньги в обмен на закручивание гаек по ЖКХ для населения и прочие “популярные” меры – классно, а от РФ вкупе со скидкой на газ(что дополнительно высвобождает еще средства) без четких ультиматумов – фу-фу-фу, я правильно понял?
Радикальные методы всегда вгоняют страну в затяжной регресс, посмотрите по мировой карте. Сообща можно менять что-то в своей жизни и в жизни страны, но не так.
http://bin.ua/news/finance/finances/150896-mezhbank.html “НБУ в понедельник вышел на межбанковский валютный рынок с продажей валюты по 8,4000 грн/$” Так что там с неизменным курсом НБУ?
Большинство же народа вышло на улицы не из-за Европы или дружу/не дружу с Россией, а из-за точки кипения, которую уже прошли. Все терпели то что в рай. отделах убивают людей, что их там насилуют, что чиновники насмерть сбивают людей и остаются безнаказанными, что налоговая, прокуратура, пожарники, сан. станция последние соки из бизнеса высасывают и так можно продолжать до бесконечности. И если бы в стране хотя бы была хорошая экономическая ситуация, то может народ от сытости и закрывал бы на это глаза, но ведь у всех забирают последнее. И может никто бы не обращал внимания на тот мега дерибан, который происходит на верху, но хоть бы имели совесть хоть что-то народу оставлять. А то как налоги платить, так с тебя и трусы снимут, а как сходить в поликлиника, так за узи плати, за анализы плати, за все плати. Идешь ребенка в садик устраивать, за то чтобы стать в очередь плати, за то, чтобы приняли в садик плати и каждый месяц плати за одно, второе, третее … И таких примеров из личного опыта могу огромное количество привести.
Чтобы была понятна моя личная точка зрения – я против объединения и с Европой и с Россией, нужно дружить со всеми, но на выгодных для себя условиях.
– И восстанут хохлы из говна. И займут он Одессу, Крым и Донбасс. И отстегнет им Россия $15 мрлд
– Чего ты несешь, безумная пизда?
Судя по этой вот трансляции, ничего особенного пока не происходит. Люди ходят, жгут покрышки и стучат по бочкам.
Какой же это сценарий, если никто никого не контролирует?
Саша, не уподобляйся любителям теорий заговора.
А кто Вам сказал, что – не контролирует. Всё – чётко организовано и играется по сценарию под камеры журналистов. Уже (строго по сценарию) пошли разговоры о санкциях США и Евросоюза, о необходимости принятия решения Совбезом ООН, дальше – ввод войск-миротворцев ООН, или – ковровое бомбометание без всяких санкций силами НАТО… Всё это уже в мире проходили, и эту постановку видели…
А потом прилетят инопланетяне.
Само-собой! Это ж они бомбили Югославию и Ливию. И они же поставляют вооружение “демократическим” бандитам в Сирию. Не из НАТО же всё это идёт! Вы, что – с ума сошли, такое подумав!?
С Альфы-Центавра.
Да, нет! С Сириуса тарелки прилетали…
Читай отчёты Варламова.
так нахуя ж эти высеры, если писать не можешь ? тыпо рейтинг не ждёт ?)))
Трезво…
Можно сравнить с 2004 годом.
Гучму геть! Выбрали Яныка. Намайданили третий тур. Юща выбрали – он обосрался до 5%.
Щас, даже если… то опять обосрутся до 1% и выберут снова Яныка))))…
Хотя, конечно, самая чистая щас Юля.
А вапще, еще в 2004 надо было к ногтю…
Католики начинают крестовый поход против всех.
Кто-то очень качественно мутит воду. ИМХО классический сценарий из “Арабской весны”. Начли с “поговорить” и плавненько дошли до “пострелять”. И правительство с омоном своим выглядят как последние идиоты, и революционеры то же просто злобные клоуны, которые кому-то мостят дорожку своими трупами.
Можно и мне подписаться под вашими словами?
Да пожалуйста. Мне не жалко.
Если смотреть здраво со стороны, то 38 миллионов людей спокойно живут и работают. 500-700 бродяг со всей украины приехали помутить воду с хулиганскими намерениями. 1-2 тысячи человек действительно поверили, что законно избранный президент может быть смещен простыми криками с майдана, а милиционер, который ходит на работу и выполняет приказ не имеет права защищать себя и своих товарищей и ни в коем случае не должен ни стрелять, ни бить. Только должен стоять и обтекать говном. 5-10 тысяч приезжает на майдан попеть песни, поесть сала, послушать концерты. Вот как это видно со стороны
Святая правда! Можно и я подпишусь под этими словами?
Собираем подписи здравых взглядов
Надо начинать собирать подписи за создание и регистрацию партии ЗДРАВОМЫСЛИЯ. До выборов ещё есть время. Фиксируйте как-то мой адрес (я, к сожалению, не “профессиональный” блогер и “чайник” в этом деле). Через недельку-две – свяжемся и обсудим.
ЗДРАВОМЫСЛИЕ и ПАРТИЯ – взаимоисключающие понятия 🙂
Взаимоисключающее понятия ШКУРНОЕ ПОЛИТИКАНСТВО и ПОРЯДОЧНОСТЬ (читайте Марка Твена). :-))
А прозрачная партия с прозрачной программой в интересах всех, а не исключительно католиков, этничных украинцев или татар (и т.д.), в интересах существования государства Украина как гражданского сообщества, а не государственных олигархов – вполне совместимые понятия.
Я – утопист?
Да.
Что ж… Чудаки – украшают любое общество…
Но я всё же – хоть попробую…
Попробуйте. Никто ж не мешает. Но боюсь не наберется проходной минимум. Порядочных людей на порядок меньше
“Хороших людей в этом мире – гораздо больше, чем плохих. Только они – гораздо хуже организованы…” Л.Н.Толстой
это уже за гранью. Жечь полицию “молотовым” это очень по европейски…. на видео только сельские рагули, и сброд бандеровцы понаехавшие в Киев.
Думаю что поможет только жесткий силовой разгон этих мудаков с Грушевского.
сразу же, просто бросается в глаза ,что срежиссировано задолго до “мирных протестов” -одинаковы палки, биты. каски . завязанные морды с одинаковым, искусственно подогретым, градусом агрессии, видно, что обучались и репетировали..что мнимая оппозиция их не контролирует, что у Януковича оказались вселенские запасы терпения, опять поразил тот факт, что среди славян такое количество отморозков и среди всего этого хаоса очень и очень жаль бойцов ” Беркут”..лишь бы из них никто не погиб .
Главный вопрос в том, где была СБУ Украины все эти годы, что позволила в Украине взрастить и “5-ю колонну”, и “коричневую чуму”. А началось всё – при “патриёте” Ющенко (присланном вместе с женой (госслужащей Госдепа) из США).
Там (в СБУ), что – вывелись аналитики и не смогли предвидеть, чем всё это обернётся? Не понимали угрозы целостности и существования Украины как государства? Не смогли на корню придушить и Тягнибока с его выплодками, и финансирование “доброжелателей” из за “бугра”.
Чем они всё это время занимались? Пиво пили, сосиски жрали, да – бизнесменов “крышевали”?
Или, им тоже гранты переводили из “демократических институтов”?
Урок из происходящего один – массовое кадровое уволнение (с предварительным расследованием работы и деятельности, доходов и расходов семей) высшего руководства СБУ. Если это – ошибки, то они – хуже преступления. Если – осознанное предательство интересов государства – нары (однозначно).
И – длительные сроки!
Российская клептократия очень боится, что украинцы, прогнав своих воров из власти, проторят дорогу россиянам.
Часто бываю в России. Сужу так, что российской “клептократии” глубоко нас-ать на наши проблемы. Закроют границы, и оставят нас наедине с “демократическим Евросоюзом” самим своё дерьмо разгребать… Только – самим уже не получится… Вассал всегда будет подтирать зад сюзерену. Кому уготовлена роль вассала – объяснять?
Бесцельный выплеск негатива , как у футбольных фанатов проигравшей команды и кого-то это очень устраивает.
Скоро государство применит силу по отношению к погромщикам и, самое главное, к их организаторам и все закончится. Украинцам повезло, что их страна находится на границе с Россией, иначе скатывания в каменный век, как это произошло в Ливии, им не избежать.
Пелевин предсказал события на Уркаине за 3 года >
“…— А вы верите в революцию?
Андрей-Андре посмотрел на него мутным стариковским взглядом.
— Ты, сынок, на камеру этого только не скажи, но для себя запомни — все без исключения революции в нашем уркистане кончаются кровью, говном и рабством. Из века в век меняется только пропорция. А свобода длится ровно столько, чтобы успеть собрать чемодан. Если есть куда ехать…” (Пелевин – СНАФФ)
Со стороны это выглядит, как адский треш.
Но самое грустное, что это устраивает всех в примерно равной степени – и Россию, и Европу, кроме Украины.
Практически при любом исходе будут положительные бонусы и Меркель, и Путину, только украинцы останутся в дураках.
И выхода нет, кроме как прекратить противостояние.
Выход есть!
1.) Невзирая на “демократические” вопли и вой из-за “бугра” – подавить силой беснующуюся толпу. Даже -применяя оружие. Не – разогнать, а именно – подавить. На месте. Не дав тараканам расползтись по стране с площади. И посадить на длительные сроки.
2.). Принять жёсткий закон об НКА (по образу и подобию как в России, или – в США). Немедленно!
3.) Перекрыть на время границы, и тщательно следить за контингентом вьезжающих и выезжающих. Не допустить пополнения бандитских формирований наёмниками из-за “бугра”. Иностранцев – судить как диверсантов и террористов, и не выпускать “на поруки”! Это – не сложно. Благо – у нас границы остались со времён СССР более менее – прикрыты. Мы – не Сирия.
4.) Не выпустить из страны “кукловодов”. Сидеть они должны гораздо дольше, чем тупоголовые марионетки, подставляющие лбы за чьи то интересы под дубины милиционеров. Никакого сюсюканья, никаких переговоров и “либеральных ценностей”.
5.) Жёстко заняться “коричневой чумой”, как главной угрозой сепаратизма. Любые поползновения фашизма, любое “гобатое” слово в его пропаганде – срок.
6.) Идти на выборы и голосовать.
для этого нужна политическая воля.
А ее что-то не видно. Похоже, что все решено и поделено.
Рада буду ошибиться.
Как знать…
Гхм… если допустить, что в одном из сценариев Россия сможет получить Крым и Севастополь – как думаете, на чьей стороне будут в России даже те, кто, мягко говоря, не поддерживает Путина?
Не получит Россия Крым и Севастополь. В Крыму татары уже давно готовят почву для сепаратного отделения Крыма, с созданием халифата. (Не знаю, куда СБУ смотрит. Похоже, это “детище” – ещё Ющенка.) Ходят упорные слухи, что многие из них ездили “на стажиовку” в Сирию, и сейчас – спешно возвращаются. Кого то уже заметили в Киеве.
Как Вы полагаете, это движение Запад не поддержит финансово и пропагандой в СМИ?
Да и у России сейчас, стратегическая задача – совсем другая (как я понял, читая “между строк” выступления Путина). Задача №1 – не ввязываться ни в какие конфликты, не устраивать “мировой коммунизм”, а максимально эффективно и надёжно сохранить свои существующие территории и ресурсы. При 33% территории суши на планете, и 6% населения, россиянам – надолго хватит. Вот и восстанавливают спешными темпами оборону да ядерные силы, начинают активно кормить свою армию (чтоб не кормить чужую).
Интересы США в Украине – не Украина. Россия. Не зря же Мадлен Олбрайт заявляла: “Величайшая несправедливость, когда такими землями, как Сибирь, владеет одна Россия”.
А для Брюссельских нуворышей Украина нужна была только как рынок сбыта, чтоб вытянуть и поддержать свою экономику над пропастью. Из-за её упадка эти нищеброды и не дали кредитов. Где взять, ежели – не дано! Да ещё – земля… В Европе осталось только 3% потенциальных земельных ресурсов от пахотных земель. Да, у нас, кажись, уже всё за взятки китайцам в аренду сдали.
Не люблю я политической полемики, да..
Первый тезис имеет право быть, но такой вариант из области инопланетной фантастики. ИМХО.
Согласна, что Украина в принципе не нужна никому как бесполезное, по сути, государство. До Сибири далекооо)) Но если Россия не воспользуется конфликтом, чтобы отжать Севастополь, даже под предлогом газовой безопасности – будет странно, ведь Украина не удержит флот – значит, он достанется кому-то еще. Европе он как лишняя головная боль, ей запада для рынка сбыта хватит, тут вы правы. Интересы России – на востоке. США бы тоже от этого куска пирога не отказались, но допускаю, что геополитический расклад дает им возможность не торопить события.
А не казалось 30 лет назад, что распад Союза – фантастика?
Если Украина начнёт разваливаться, то я стал бы презирать правительство России, не использовавшее ситуацию в интересах страны. Сейчас – уважаю.
Фантастика – это я про отделение крымских татар. Им кто-то вряд ли даст даже пикнуть в случае шухера, раз уж они за смутные годы ничего не смогли сделать.
А вот распад Украины очень даже может стать реальным. Позицию Путина на этот счет не знаю – возможно, есть свои плюсы и минусы в любом случае, но территориальные и военные интересы в государстве всегда стояли на первом месте.
“Смутные годы” были хоть и нищими, да – спокойными. Не тот случай, чтоб бузу поднимать… Кроме того, нужно было время на агитацию, на то, чтоб пополнилось и подросло мусульманское население, настроить мечетей, чтоб съехались и осели татары из других стран (тот же Сталин их расселил по всему миру из Крыма). Кроме того, основная ставка была сделана на Западную Украину. Больше населения. Больше его плотность и более развиты коммуникации. Есть какие-то традиции партизанщины и борьбы с властями. К тому же – давняя антироссийская пропаганда (враг – назначен, стоит только ещё раз указать пальцем). Татары перед Сталиным, считай, мало чем и провинились. Да и не воевали они до 57-го года с советской властью. Вот Ющенко первым делом и взращивал “коричневых” в Галичине на зарубежные гранты.
А сепаратное отделение – не такая уж и фантастика. Чем больше мелких “халифатов” по всему миру, тем удобней ими управлять. Посмотрите на карту Югославии.
При современном вооружении значение Севастополя как военной базы – ничтожно. Скорее – политическое значение. За те деньги, что Россия платит Украине за аренду порта и содержание базы – проще в Северодвинске парочку атомных подлодок спустить. Эффективней (хотя и не так показательно).
С халифатами русская власть еще с Царской России умела договариваться. Ну будет там Татарстан очередной…
Западные территории да – сильная антироссийская пропаганда, ее быстро не вытравишь. Да и надо ли? Ну это как в России чуть что – виноваты Штаты))
Согласно, что сама база для России не имеет такое уж огромное значение. Скорее, она будет его иметь, если там встанет стратегический противник. Будет неприятственно и напряжно как-то..
Ну так какой ваш прогноз действий на ближайшие 2-3 суток? Неужели радикальный? Или ждем накала до предела, чтобы пошел откат?
С трудом представляю, что можно на неделю отдать свой город на сжигание фашистам, может, там действительно дела обстоят не совсем так, как нам отсюда видится?
Русская власть при царской России была на пороге того, чтоб взять Стамбул. Если б не Парвус с Лениным и революцией, так и было бы. “Договорились” бы.
С “халифами”, правда, сейчас на Кавказе всё ещё “договариваются”, но полагаю, что при методичной и неустанной работе ФСБ, это – быстро пройдёт.
Шовинизм и фашизм надо вытравлять под корень в любой стране. Однозначно.
Что касается вины Штатов перед Россией, то тут – только одна вина: попытка дорваться до её ресурсов. Отсюда – обоюдная пропаганда что в России, что в Штатах. Посмотрите хоть штатовские художественные боевики, и обратите внимание на то, в каком ключе в них отображают Россию и её Правительство.
Собственно, даже Закон запрещающий гей-пропаганду был принят в пику попыткам США идеологически разложить Россию, а не для увеличения прироста населения в стране.
Прогнозировать не стану. Неблагодарное это дело. Хотя… Если у Правительства хватит решимости и совести не подставлять постоянно милиционеров под камни погромщиков, то при доброй политической воле всё это можно было бы прекратить за 2 часа. Если – не оглядываться на тявканье либералов и “независимых СМИ” за “бугром”. Как то Лукашенко же справился? Правда, у белоруссов не было своего Ющенка…
писала и все случайно стерла)))
не согласна с разгоном. Разгонять – ускорить развал. Позволить захватить власть – то же самое. Западный сценарий очевиден, но с поправкой на поддержку значительной части населения.
Выход – перекрыть кислород этой пьянке. С пьяными разговаривать бесполезно – нужно ждать, пока наступит похмелье. Пока – максимально обезопасить граждан. Ценой внутренних войск, увы.
Соглашаюсь с Вами сразу. У меня – опечатка. Надо не разгонять, а окружить и подавить. Не дав тараканам расползтись с площади по городу и по стране. Всех – “принять”, и дать по 9 лет сроку, чтоб было время отрезветь.
Но надо и собирать подписи да регистрировать партию ЗДРАВОМЫСЛИЯ, способную не отстаивать интересы олигархических групп внутри страны, и не интересы зарубежных спонсоров, а консолидировать гражданское общество Украины, вне зависимости от региона, веры, социального статуса. Далее – вести агитационную и разьяснительную работу и выходить на выборы. Януковича надо переизбирать однозначно (ему и “не светит”). Проблема в том, кто прий
кто прийдёт на его место.
В Украине мало кто верил в возможность новой «цветной революции».
Более того, и во властных, и в оппозиционных кругах сверхпопулярной была следующая идея:
после того, как Майдан 2004-го не оправдал ожиданий его участников,
Украина получила прививку и люди больше никогда выйдут на улицы.
Абсолютное большинство власть предержащих было весьма далеко от понимания тонкостей стратегии Шарпа, ограничиваясь туманным убеждением в том, что «оранжевую революцию организовали американцы».
Как оказалось, масс-медиа властью практически не контролировались
(в первые дни даже ведущие каналы страны были на стороне революционеров),
провластная пропаганда велась крайне неэффективно и спорадически.
В Интернете – медиа, соцсетях и блогосфере – с абсолютным перевесом доминировала оппозиция.
Большинство журналистов заангажированы оппозиционными СМИ.
Уровень народного недовольства весьма высок, общество аккумулировало тонны негатива.
Эффективная коммуникация между властью и народом практически не осуществлялась, рычаги формирования общественного мнения де-факто были сосредоточены в руках оппозиции и общественных активистов.
Нетрудно заметить, что осе нынешние “революционЭры”
(в том числе и майданутые бандерлоги)
действуют ровно по сценариям, уже давно описанных в книге Джина Шарпа “От диктатуры к демократии”,
которая рассказывает, как ненасильственными методами сменить власть.
Те кто читал книгу, говорят, что несмотря на название, эти рецепты применимы как раз к такой власти,
которая как раз таки реагирует на мнение народа, считается с его требованиями.
И по сути, эти рецепты применимы к любой власти, хоть к диктаторской хоть к демократичной.
Конечно, сам Шарп писал книгу для того что бы помочь людям, стонущим под гнетом кровавых диктатур
http://www.kp.ru/daily/25899.4/2857072/
http://www.kp.ru/daily/25899/2857628/
К осени в Украине была практически идеальная ситуация для проведения «Шарп-революции».
Более того, технологии Шарпа применялись с небывалой мощью и разнообразием.
Информационная война велась грамотно и интенсивно.
Пожалуй, сложно вспомнить примеры такого количества использования разнообразных технологий из 198 описанных методов ненасильственного воздействия применялись
за весь период времени существования ЭвроМайдана.
Можно, и я подпишусь?
можно !
только не кровью рашпилем!
Спасибо! Я – натфильком… :-))
пилите, пилите!
они золотые!!!
Если интересно моё мнение, то со стороны это выглядит так: “Компрадорские кланы отвоёвывают друг у друга право грабить и продавать свою страну. Используя малолетних недоумков и патриотическую риторику”.
Со стороны видно, что мирный протест перешел в в неконтролируемую стадию. То что творится у стадиона Динамо должно быть пресечено властями самым жестким образом. Гражданский нападающий на сотрудников правоохранительных органов, должен на долго сесть. Призывы лидеров оппозиции к свержению существующей власти должны караться по все строгости закона.
С Азіровим вчера не стали разговаривать в Давосе, и даже Лукашенко публично фактически плюнул в Яныка. Это значит что с этой”властью” считаться никто уже не будет. Для запада её уже по сути нет.
вот! мне тоже все это кажется сценарием, при чем он хорошо заметен, когда находишься вне Киева.
Мне знакомые из Сирии говорили еще перед НГ, что наша революция один в один сделана по их сценарию. А еще тогда не верила и говорила, что у нас до крови не дойдет.
ну ведь надо максимально сильно ослабить страну чтобы легче было влиять. На счет Давос и лукашенко тут все просто, они пытаются не вляпаться в дерьмо, или просто не замазаться, вот и отстранились немного.
мне видно со стороны, что Украина впрыгнула в мировое медиа-пространство, как борец за свободу и независимость от “плохих русских”.
и одновременно получила от “плохих русских” деньги на проживание, и скидки на газ.
молодцы, хохлы! это называется – и рыбку съесть, и на хер сесть.
А вы думаете, что эта скидка на долго? Условия-то не выполняют…
да хоть и ненадолго! зима на дворе